Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ
Оценка 5

Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
01.06.2017
Система оценки  планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ
Система оценки планируемых результатов,математика. 3 класс УМК " Перспективная начальная школа" В работе представлены следующие разделы : оценивание письменных работ, классификация ошибок и недочетов, влияющих не снижение оценки, оценивание устных ответов, особенности организации контроля по математике, нормы оценки знаний умений и навыков учащихся при проверке письменных контрольных и самостоятельных работ и устных ответов в начальной школе (2- 4 классы),математические диктанты 3 класс, самостоятельные и контрольные работы.Система оценки планируемых результатов,математика. 3 класс УМК " Перспективная начальная школа" В работе представлены следующие разделы : оценивание письменных работ, классификация ошибок и недочетов, влияющих не снижение оценки, оценивание устных ответов, особенности организации контроля по математике, нормы оценки знаний умений и навыков учащихся при проверке письменных контрольных и самостоятельных работ и устных ответов в начальной школе (2- 4 классы),математические диктанты 3 класс, самостоятельные и контрольные работы.
Нормы и критерии оценок КИМЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 2..docx
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Оценивание письменных работ Система оценки  планируемых результатов Математика В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания. Классификация ошибок и недочетов, влияющих не снижение оценки Ошибки:   незнание   или   неправильное   применение   свойств,   правил,   алгоритмов,   существующих   зависимостей,   лежащих   в   основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;  неправильный выбор действий, операций;  неверные вычисления в случае, когда цель задания ­ проверка вычислительных умений и навыков;    пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа; несоответствие   пояснительного   текста,   ответа   задания,   наименования   величин   выполненным   действиям   и   полученным результатам;  несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.  Недочеты:  неправильное   списывание   данных  (чисел,  знаков,  обозначений,  величин); 0  ошибки   в  записях   математических   терминов, символов при оформлении математических выкладок;  неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;    Снижение отметки за общее впечатление от работы допускается в случаях, указанных выше.  наличие записи действий;  отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа. Оценивание устных ответов В   основу   оценивания   устного   ответа   учащихся   положены   следующие   показатели:   правильность,   обоснованность, самостоятельность, полнота. Ошибки:  неправильный ответ на поставленный вопрос;  неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя;  при правильном выполнении задания неумение дать соответствующие объяснения, Недочеты:    неточный   или   неполный   ответ   на   поставленный   вопрос;   при   правильном   ответе   неумение   самостоятельно   или   полно                                                                        обосновать и проиллюстрировать его;  неумение точно сформулировать ответ решенной задачи;  медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника;  неправильное произношение математических терминов. Особенности организации контроля по математике Текущий контроль по математике можно осуществлять как в письменной, так и в устной форме. Письменные работы для текущего   контроля   рекомендуется   проводить   не   реже   одного   раза   в   неделю   в   форме   самостоятельной   работы   или математического диктанта. Желательно, чтобы работы для текущего контроля состояли из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определенного умения (например, умения сравнивать натуральные числа, умения находить площадь прямоугольника и др.). Тематический   контроль  по   математике   в   начальной   школе   проводится   в   основном   в   письменной   форме.   Для тематических   проверок   выбираются   узловые   вопросы   программы:   приемы   устных   вычислений,   действия   с   многозначными числами, измерение величин и др. Среди тематических проверочных работ особое место занимают работы, с помощью которых проверяются знания табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. Для обеспечения самостоятельности учащихся подбирается несколько вариантов работы, каждый из которых содержит 30 примеров (соответственно по 15 на сложение и вычитание или умножение и деление). На выполнение такой работы  отводится 5­6 минут урока. Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольных работ комбинированного характера (они содержат арифметические задачи, примеры, задания по геометрии и др.). В этих работах сначала отдельно оценивается выполнение задач, примеров, заданий по геометрии, а затем выводится итоговая отметка за всю работу. При этом итоговая отметка не выставляется как средний балл, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными. Нормы оценок за итоговые контрольные работы соответствуют общим требованиям, указанным в данном документе. НОРМЫ оценки знаний умений и навыков учащихся  при проверке письменных контрольных и самостоятельных работ и устных ответов  в начальной школе (2­ 4 классы). 1. ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО  МАТЕМАТИКЕ   Работа, состоящая из примеров: Отметка "5" – без ошибок. Отметка "4" – 1 грубая и 1­2 негрубые ошибки. Отметка "3" – 2­3 грубые и 1­2 негрубые ошибки или 3 ­5 негрубых ошибки. Отметка "2" – 4 и более грубых ошибки.  Работа, состоящая из задач Отметка "5" – без ошибок. Отметка "4" –1­2 негрубые ошибки. Отметка "3" –1 грубая и 3­4 и более негрубых ошибки. Отметка "2" – 2 и более грубых ошибки. Комбинированная работа: Отметка "5" – без ошибок. Отметка "4" – 1 грубая и 1­2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче. Отметка "3" – 2­3 грубые и 3­4 негрубые ошибки, при этом ход решения должен быть верным. Отметка "2" – 4 и более грубых ошибки.   Контрольный устный счет: Отметка "5" – без ошибок. Отметка "4" – 1­2 ошибки. Отметка "3" – 3­4 ошибки. Отметка "2" – 5 и более ошибок.   Грубые ошибки: 1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах. 2.Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий. 3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия). 4. Не решена до конца задача или пример. 5. Невыполненное задание. Негрубые ошибки: 1.  Нерациональный прием вычислений. 2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи. 3. Неверно сформулированный ответ задачи. 4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков). 5. Не доведение до конца преобразований.      За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.     За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже "3". Математические диктанты 3 класс Работа 1 1 .Какие числа надо перемножить, чтобы получить 18? 2. Сколько будет, если взять 3 раза по 5? 3. Сколько будет; 6 троек? 4. Запишите число, которое меньше 12 на 6. 5. Запишите число, которое меньше 12 в 6 раз. 6. Сколько пятерок в числе 15? 7. Сколько семёрок в числе 14? 8. 3 умножить на 4. 9. В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках? 10. Для работы на пришкольном участке 18 мальчиков разделились на 3 равные бригады. Сколько мальчиков было в каждой  бригаде? Работа 2 1 . 20 уменьшить в 4 раза и увеличить в 3 раза. 2. 9 увеличить в 2 раза и уменьшить на 9, 3.  Запишите самое большое двузначное число. 4. 60 увеличить на 2 десятка. 5.60 уменьшить на 2 единицы. 6. Запиши число, большее 54 на 24. 7. Запиши число, в котором 4 единицы и 7 десятков. 8. Запиши число, меньшее 28 на 9, 9. Из 13 м материи швея сшила платье и 4 одинаковые рубашки. На одно платье пошло 5 м материи. Сколько метров материи  пошло на одну рубашку? 10. В одном классе 30 учеников, а во втором на 4 ученика меньше. Сколько учеников в обоих классах? Работа 3 1 . Сколько раз в числе 18 содержится по 9? 2. От деления каких чисел можно получить 3? 3. Сколько раз 4 содержится в 20? 4.Сколько раз надо взять по 10, чтобы получить 50? 5. Сколько раз по 2 десятка содержится в 8 десятках? 6. Считай тройками до 21. 7. Сколько раз по 5 м содержится в 15 м? 8. Увеличь 4 в 6 раз. 9. Столяр сделал 20 ножек для столов. Для скольких столов он заготовил ножки? 10. Когда из бочки взяли 18 вёдер воды, в ней осталось ещё 26 вёдер. Сколько вёдер воды было в полной бочке? Работа 4 1 . Увеличь 7 в 5 раз. 2. Уменьши 32 в 4 раза. 3. Найди произведение чисел 7 и 8, 4. Найди частное от деления числа 64 на 8. 5. Произведение чисел 30. Один из множителей^). Чему равен другой множитель? 6. 7 увеличь в 7 раз. 7. Во сколько раз 42 больше 7? 8. Во сколько раз 42 больше 6? 9. Делимое 45, частное 5. Чему равен делитель? 10. На сколько 42 больше 7? Работа 5 1 . Увеличь 8 в 5 раз. 2. Уменьши 30 в 6 раз. 3. Найди произведение чисел 6 и 9. 4. Найди частное от деления чисел 56 и 8. 5. Произведение чисел 72. Один из множителей равен 8. Чему равен другой множитель? 6. Делимое равно 35. Делитель 7. Чему равно частное? 7. Во сколько раз 24 больше 3? 8. Во сколько раз 24 больше 8? 9. Увеличь 20 на 4. 10.На сколько 24 больше 8? Работа 6 1 . Увеличь 4 в 8 раз. 2. Уменьши 63 в 7 раз. 3. Найди произведение чисел 2 и 9. 4. Найди частное чисел 24 и 6. 5. Один множитель 7, другой 4. Найди произведение. 6. Делимое 36, делитель 9. Чему равно частное? 7. Во сколько раз 8 меньше 24? 8. Во сколько раз 36 больше 4? 9. На сколько 36 больше 9? 10. Для новогодней елки дети сделали 5 гирлянд. В каждой гирлянде было по 9 снежинок. Сколько снежинок вырезали дети для  этих гирлянд? Работа 7 1 . Увеличь 3 в 9 раз. 2. Уменьши 42 в 7 раз. 3. Найди произведение чисел 4 и 7. 4. Найди частное чисел 32 и 8. 5. Один множитель 8, другой 6. Найди произведение." 6. Делимое 45, делитель 5. Найди частное. 7. Во сколько раз 8 меньше, чем 24? 8. Во сколько раз 18 больше, чем 6? 9. На сколько 32 больше, чем 4? 10.     От пристани отплыли 4 лодки. В каждой лодке было по 3 человека. Сколько человек отплыло на этих лодках? Работа 8 1 . Найди произведение чисел 9 и 6. 2. Найди частное чисел 18 и 9. 3. Увеличь 7 в 5 раз. 4. Уменьши 42 в 6 раз. 5. Во сколько раз 49 больше, чем 7? 6. Во сколько раз 7 меньше, чем 21? 7. Запиши ответы: 6x7 32:4 59+18 47+6 8x5 56:7 41­23 90­4 3x9 63:9 60­12 19+15 Самостоятельная  работа № 1 Повторение 1 вариант 1. Реши уравнения с помощью круговой диаграммы.      х + 12 = 54 х – 15 = 47 2. 1) Построй квадрат, длина стороны которого равна 4 см. Вычисли его периметр.     2) Построй окружность, диаметр которой равен 6 см. 3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.     В первом ящике двести пятьдесят шесть тетрадей, а  во втором – на семьдесят три тетради меньше. Сколько  тетрадей в двух ящиках? 4.* Вычисли периметр прямоугольника, у которого  сумма длин двух соседних сторон равна 8 см. Построй два  таких прямоугольника. Самостоятельная  работа № 1  Повторение 2 вариант 1. Реши уравнения с помощью круговой диаграммы. 6 + х = 37 Х – 18 = 34 2. 1) Построй квадрат, длина стороны которого равна 3 см. Вычисли его периметр.     2) Построй окружность, диаметр которой равен 8 см. 3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. В первой палатке сто шестьдесят семь яиц, а во второй – на  пятьдесят девять яиц меньше. Сколько яиц в двух палатках? 4.* Вычисли периметр прямоугольника, у которого  сумма длин двух соседних сторон равна 6 см. Построй два  таких прямоугольника.                            Самостоятельная работа № 2 Умножение и деление 1 вариант 1.  Сделай   чертёж   куба.   Сколько   у   куба   рёбер? Пронумеруй все его ребра. 2.  Восстанови   пропущенные   числа,   используя   данные равенства. 48 : 6 28 : 7 16 : 2 36 : 9 4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.     Для приготовления варенья купили 4 пакета сахара. В каждом   пакете   по   2   кг.   Сколько   килограммов   сахара купили для приготовления варенья? 1)  563 • 294 = 165522      165522 : 294 = …      … : 563 = 294 2) 30537 : 39 = 783     783 • 39 = …     30537 : … = 39 5.* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.     Чтобы заполнить 3 бочки, нужно 34 кг мёда. Сколько  килограммов мёда нужно, чтобы заполнить 9 таких же бочек? 3.  Составь   два   верных   равенства   из   следующих выражений: Самостоятельная работа № 2 Умножение и деление 2 вариант 1.  Сделай   чертёж   куба.   Сколько   у   куба   вершин? Пронумеруй все его вершины. 2.  Восстанови   пропущенные   числа,   используя   данные равенства. 18 : 3 36 : 4 42 : 7 45 : 5 4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Для   приготовления   варенья   купили   4  пакета   сахара.   В каждом   пакете   по   2   кг.   Сколько   килограммов   сахара купили для приготовления варенья? 5.* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. 1)  812 • 102 = 82824      82824 : 102 = …      … : 812 = 102 2) 22680 : 72 = 315                315 • 72 = …     22680 : … = 72 Чтобы заполнить 4 банки, нужно 17 кг помидоров. Сколько  килограммов помидоров нужно, чтобы заполнить 12 таких же банок? 3. Составь два верных равенства из следующих выражений:                            Самостоятельная работа №3                                                              Самостоятельная работа № 3 9000;     5000;     10000;     7000;     4000. Класс тысяч 1 вариант 1.  Запиши   число,   у   которого   в   разрядах   сотен   тысяч, единиц   тысяч   и   десятков   единиц   стоит   цифра   5,   в остальных разрядах – цифра 0. 2.  Вычисли:           300000 + 80 + 70000 + 100 + 4000 82710 + 14195; 74138 – 13021. 3. Расставь следующие числа в порядке возрастания: 3953;      39053;     39503;     30953;     39530;     309503. 4.  Уменьши данные числа на 2000. Запиши и выполни нужные действия. 5. Запиши данные числа с помощью цифр: а) две тысячи четыре; б) двадцать пять тысяч двенадцать; в)   триста   тысяч   триста   шестьдесят   семь;   г)   пятьсот восемь тысяч двести; д) двести двадцать четыре тысячи шестьсот восемнадцать. 6.* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. С первого поля собрали 12945 кг пшеницы, со второго ­ в два раза больше. Сколько килограммов пшеницы собрали с двух  полей? Класс тысяч 2 вариант 1. Запиши число, у которого в разрядах сотен тысяч, единиц тысяч и десятков единиц стоит цифра 1, в остальных разрядах – цифра 0. 2.  Вычисли: 300000 + 50 + 20000 + 900 + 1000 56190 + 13217; 45774 – 21032. 3. Расставь следующие числа в порядке убывания: 8261;      82061;     82601;     80261;     82610;     802601. 4.  Уменьши   данные   числа   на   3000.   Запиши   и   выполни нужные действия. 9000;     5000;     10000;     7000;     4000. 5. Запиши данные числа с помощью цифр: а)   пять   тысяч   семь;   б)   тридцать   восемь   тысяч одиннадцать; в) пятьсот тысяч пятьсот двадцать четыре; г)   шестьсот   девять   тысяч   сто;   д)   двести   тридцать   две тысячи восемьсот пятнадцать. 6.* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. В первом посёлке 7642 жителя, а во втором – в два раза  больше. Сколько жителей в двух посёлках? Самостоятельная  работа № 4                                                                  Самостоятельная  работа № 4 Сложение и вычитание столбиком  Прочитай   задачу.   Сделай   краткую   запись   в   виде 2.  таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. 1 вариант. 1.  1)   Раздели   следующие   величины   на   две   группы: первая   –   использующиеся   при   измерении   длины   и вторая – использующиеся при измерении массы: 46 км 46 м; 46 ц; 4 ц 6 кг; 46 м; 2)   В   каждой   из   групп   расставь   величины   в   порядке возрастания. 46 км; 46 км 460 м; 40 кг 6000 г; 46 т     В первой деревне живет 3462 человека, а во второй – на 179   человек   меньше.   Сколько   человек   живет   в   двух деревнях? 3.  Запиши   число   102512   в   виде   суммы   разрядных слагаемых. 4.* Некоторое число увеличили на 46. Затем полученный  результат уменьшили на 157 и получили 1034. Определи  число, с которым производили эти действия. Сложение и вычитание столбиком Вариант 2. 1.  1)   Раздели   следующие   величины   на   две   группы: первая   –   использующиеся   при   измерении   длины   и вторая – использующиеся при измерении массы: 70 ц 2 кг; 72 м; 72 км 72 м; 72 ц; 72 км; 72 км 720 м; 70 кг 2000 г; 72 т Самостоятельная  работа № 5 Свойства умножения 1 вариант 1.  1)Вычисли значение произведения, разложив первый множитель на разрядные слагаемые. 628 • 4 2)   В   каждой   из   групп   расставь   величины   в   порядке возрастания. 2.    Прочитай   задачу.   Сделай   краткую   запись   в   виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.     В первом киоске 3841 книга, а во втором – на 128 книг меньше. Сколько книг в двух киосках? 3.  Запиши   число   575116   в   виде   суммы   разрядных слагаемых. 4.* Некоторое число увеличили на 25. Затем полученный  результат уменьшили на 129 и получили 2301. Определи  число, с которым производили эти действия.     2)  Вычисли   значение   произведения,   сделав   запись   столбиком.                              7302 • 6   2. Увеличь число 8 в 35 раз, представив число 35 в виде произведения с удобными множителями.  3. Реши задачу и запиши решение в виде выражения.  Вычисли удобным способом и запиши ответ задачи. На каждом из 7 стеллажей по 4 полки с книгами. Всего в  библиотеке 5 таких стеллажей. Сколько книжных полок в  библиотеке? 4.* 1)Определи, во сколько раз нужно увеличить каждую  сторону квадрата, чтобы его периметр увеличить в 3 раза.       2) Определи, на сколько  нужно увеличить каждую  сторону квадрата, чтобы его периметр увеличился на 24 см. Самостоятельная  работа № 5 Свойства умножения 2 вариант 1.  1)Вычисли   значение   произведения,   разложив первый множитель на разрядные слагаемые.                               451 • 7 Самостоятельная  работа № 6  Задачи на кратное сравнение Вариант 1. 1. 1) Выполни кратное сравнение числа 54 и числа 9.     2) Выполни кратное сравнение пары величин:  500 мм и 20 дм                   2) Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком.                   2. Увеличь число 6 в 45 раз, представив число 45 в виде произведения с удобными множителями.                           3402 •  5 3.     Реши задачу и запиши решение в виде выражения. Вычисли удобным способом и запиши ответ задачи.          В каждом ящике по 7 коробок конфет, в каждой  коробке по 6 конфет. Сколько конфет в 5 таких коробках? 4.* 1)Определи, во сколько раз нужно увеличить каждую  сторону квадрата, чтобы его периметр увеличить в 5 раза.       2) Определи, на сколько  нужно увеличить каждую  сторону квадрата, чтобы его периметр увеличился на 32 см. 2. Изобрази числовой луч. Выбери единичный отрезок.       Отметь на числовом луче числа 1, 3, 5, 8. 3.  Построй   диаграмму,   которая   иллюстрирует   условие данной задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. В маленькой папке 4 тетради, а в большой папке 12 тетрадей.   Во   сколько   раз   больше   тетрадей   в   большой папке, чем в маленькой? 400 мм и 20 дм 2.  Изобрази   числовой   луч.   Выбери   единичный   отрезок. Отметь на числовом луче числа 1, 4, 6, 8. 3.  Построй   диаграмму,   которая   иллюстрирует   условие данной задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.      В первом ящике 3 кг яблок, а во втором ящике 12 кг яблок.   Во   сколько   раз   меньше   килограммов   яблок   в первом ящике, чем во втором? Самостоятельная  работа № 6  Задачи на кратное сравнение Вариант 2. 1. 1) Выполни кратное сравнение числа 32 и числа 8.     2) Выполни кратное сравнение пары величин:  Самостоятельная  работа № 7                                                     Самостоятельная работа № 7   Исследование треугольников Вариант 1. 1. Построй равнобедренный прямоугольный треугольник. Вариант 2. 2. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Проведи отрезок, который разбивает этот прямоугольник  на два треугольника. Измерь его. Вычисли периметр треугольника и прямоугольника. 3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. В первый день в магазине продали 36 столов, во второй  день – в 6 раз меньше, чем в первый. Сколько столов  продали в магазине за два дня? Исследование треугольников 1. Построй равнобедренный тупоугольный треугольник.     2. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см.   прямоугольник на два треугольника. Измерь его.     Вычисли периметр треугольника и прямоугольника.   Проведи   отрезок,   который   разбивает   этот 3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.      В первый день в магазине продали 14 телевизоров, во второй день – в 2 раза меньше, чем в первый. Сколько телевизоров продали в магазине за два дня? Самостоятельная работа № 8 Умножение на двузначное число Вариант 1. 1.  Для   вычисления   значений   следующих   выражений воспользуйся правилом умножения числа на сумму.                 5 • (6 + 2) 4 • (8 + 8)   2.  Вычисли   значение   каждого   из   данных   произведений, записав вычисления столбиком.                              406 • 9 52 • 48 3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.           На   склад   привезли   24   мотка   проволоки   по   10   м каждый   и   63   мотка   по   20   м.   Сколько   всего   метров проволоки привезли на склад? Самостоятельная работа № 8  Умножение на двузначное число 1. Для вычисления значений следующих выражений воспользуйся правилом умножения числа на сумму. Вариант 2.                6 • (5 + 4) 8 • (4 + 8) 2.  Вычисли   значение   каждого   из   данных   произведений, записав вычисления столбиком.                                 702 • 7 84 • 36 3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.          На машину погрузили 27 ящиков яблок по 10 кг в каждом   и   53   ящика   яблок   по   20   кг.   Сколько   всего килограммов погрузили на машину? Самостоятельная  работа № 9 Свойства деления Вариант 1. 1. Найди корень каждого из данных уравнений.   х • 6 = 42 24 : х = 3 2. Вычисли.               0 : (34 : 1) 3.  1)   Вычисли   значение   частного   88   :   8,   представив делимое в виде суммы с удобными слагаемыми.           2)   Вычисли   значение   частного   87  :   3,  представив делимое   в   виде   разности   с   удобными   уменьшаемым   и вычитаемым. 4. Прочитай задачу.      На поле привезли саженцы. Все привезенные саженцы рассадили   в   15   рядов.   В   каждом   ряду   оказалось   по   7 саженцев. Сколько всего саженцев привезли на поле?           Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения. Запиши ответ задачи. 5* Дано выражение (56+ ____) : (_____­ 3) Восстанови  пропущенные числа так, чтобы значение выражения было  невозможно вычислить.                                                                         Самостоятельная  работа № 9 Свойства деления Вариант 2. 1. Найди корень каждого из данных уравнений.   х • 7 = 35 36 : х = 9 2. Вычисли.                                 0 : (47 : 1) 3.  1)   Вычисли   значение   частного   77   :   7,   представив делимое в виде суммы с удобными слагаемыми.           2)   Вычисли   значение   частного   76   :   4,   представив делимое   в   виде   разности   с   удобными   уменьшаемым   и вычитаемым. 4. Прочитай задачу.     На базу приехали туристы. Всех приехавших туристов расселили в 32 домика. В каждом домике оказалось по 4 человека. Сколько туристов приехало на базу?          Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения. Запиши ответ задачи. 5* Дано выражение (29+ ____) : (_____­ 4) Восстанови  пропущенные числа так, чтобы значение выражения было  невозможно вычислить. Самостоятельная работа № 10                                                                                                         Самостоятельная  работа № 10 Измерение и вычисление площади  Измерение и вычисление площади Вариант 1. 1.  Построй   квадрат   со   стороной   3   см.   Найди   площадь этого квадрата. 2. Вычисли площадь прямоугольника с длинами соседних сторон 2 см и 7 см. 3. Вычисли. 3450 кв.дм + 12 кв.м 45 кв.дм 12 кв.см + 1200 кв.мм 4. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения и запиши ответ задачи.     Если число книг на первой полке уменьшить в 2 раза, то получится число книг на второй полке. Сколько стояло книг на первой полке, если на второй их стояло 16? 5* Вычисли площадь прямоугольника, длина одной стороны  которого равна 3 см, а периметр – 10 см. Вариант 2. 1.  Построй   квадрат   со   стороной   4   см.   Найди   площадь этого квадрата. 2. Вычисли площадь прямоугольника с длинами соседних сторон 3 см и 6 см. 3. Вычисли. 1860 кв.дм + 34 кв.м 36 кв.дм 67 кв.см + 6300 кв.мм 4. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения и запиши ответ задачи.        Если число чашек в серванте уменьшить в 3 раза, то получится число чашек на столе. Сколько стояло чашек в серванте, если на столе их стояло 12? 5* Вычисли площадь прямоугольника, длина одной стороны  которого равна 4 см, а периметр – 12 см. Самостоятельная работа № 11 Решение задач Вариант 1. 1. Прочитай требование задачи.     Во сколько раз карп тяжелее карася?         Найди   в   таблице   те   величины,   которые   позволят ответить на это требование. Рыба  Длина  Масса  1 м 2 дм 5 дм  5 м Карп  Карась  Сом      Ответь на данное требование, решив задачу. Запиши ответ. 2.  Найди   в   таблице   ту   информацию,   которая   является избыточной для нахождения искомого. 35 кг 5 кг 420 кг Кол­во пассажиров 1­й рейс 450 2­й рейс ?, на 20 чел. меньше  Всего  880     Реши задачу, исключив избыточные данные. Вычисли и запиши ответ. 3.  Реши   задачу   рациональным   способом.   Вычисли   и запиши ответ.     В магазин привезли 5 ящиков апельсинов и 11 ящиков яблок. В каждом ящике по 5 кг фруктов. Сколько всего килограммов фруктов привезли в магазин? 4. Вычисли значение выражения: 8273 • 25 + 8273 • 25 + 8273•  25 + 8273 • 25 Самостоятельная работа № 11 Решение задач Вариант 2. 1. Прочитай требование задачи.     Во сколько раз угорь короче белуги?         Найди   в   таблице   те   величины,   которые   позволят ответить на это требование. Рыба  Длина  Масса  60 дм 18 дм 15 дм Белуга  Щука  Угорь         Ответь на данное требование, решив задачу. Запиши ответ. 2.  Найди   в   таблице   ту   информацию,   которая   является избыточной для нахождения искомого. 1т 800 кг 40 кг 6 кг 1­й отдел 2­й отдел Кол­во ?,  320 Всего  600 покупателей на 40 чел. меньше      Реши задачу, исключив избыточные данные. Вычисли и запиши ответ. 3.  Реши   задачу   рациональным   способом.   Вычисли   и запиши ответ.     На покраску забора истратили 4 банки белой краски и 12 банок желтой краски. В каждой банке по 4 кг краски. Сколько   всего   килограммов   краски   потратили   на покраску забора? 4. Вычисли значение выражения: 2957х25+2957х25+2957х25+2957х25 Самостоятельная работа № 12 Деление Вариант 1. 1. 1) Уменьши 1 м в 10 раз.     2) Уменьши 1 кг в 1000 раз. 2. Вычисли. 120 : 12 80 : 20 64 : 4 3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.        В магазине за 5 карандашей заплатили 50 руб., за 7 ручек – 77 руб., а за 3 фломастера – 57 руб. Что стоит дороже   –   один   фломастер,   один   карандаш   или   одна ручка? 4.* Вычисли: ((480 : ( 48: 12)) : 6) :20 Самостоятельная работа №12  Деление Вариант 2. 1. 1) Уменьши 1 дм в 10 раз.     2) Уменьши 1 т в 1000 раз. 2. Вычисли. 430 : 43 60 : 20 65 : 5 3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.        В магазине за 8 одинаковых журналов заплатили 80 руб., за 5 одинаковых газет – 55 руб., а за 4 тетради – 76 руб. Что стоит дешевле – один журнал, одна газета или одна тетрадь? 4.* Вычисли: ((540 : ( 84: 14)) : 3) :30 Контрольная работа №1 Вариант 1. 1.Сравни и запиши результат сравнения с помощью  знаков >,< или = 8930м и 9 км; 4кг40г и 4400г 2. Вычисли: 45078 + 3271 ­ 2894 3.Сделай краткую запись к задаче, заполнив данную таблицу. 1­й шкаф 2­й шкаф Кол­во книг В первом шкафу 57 книг, а во втором – в 3 раза больше.  Сколько книг в двух шкафах вместе? 4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.  На остановке в пустой автобус вошли 24 женщины и 6  мужчин. Во сколько раз в автобусе мужчин меньше, чем  женщин? Контрольная работа №1 Вариант 2. 1.Сравни и запиши результат сравнения с помощью  знаков >,< или = 4834м и 5 км; 3кг30г и 3200г 2. Вычисли: 27033 + 2671 ­ 1683 3.Сделай краткую запись к задаче, заполнив данную таблицу. 2­й участок 1­й участок Кол­во участков На первом участке растёт 64 куста крыжовника, а на втором  – в 4 раза больше. Сколько кустов крыжовника растёт на  двух участках вместе? 4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. В вазе 32 яблока и 8 груш. Во сколько раз яблок больше, чем груш? Контрольная работа №2 Вариант 1. больше, чем во втором доме. Сколько квартир в третьем доме? 1. Вычисли: (718 – 398) : 80 2.  Начерти   прямоугольник   со   сторонами   8   см   и   2   см. Вычисли площадь и периметр построенной фигуры. 3. Из чисел 2, 3, 4, 5 выбери то число, которое является корнем уравнения: х • 15 = 45      Выполни проверку. 4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.        В первом доме 320 квартир, во втором – в 10 раз меньше, чем в первом. В третьем доме на 154 квартиры Контрольная работа №2 Вариант 2. 1. Вычисли: (647 – 287) : 40 2.  Начерти   прямоугольник   со   сторонами   7   см   и   2   см. Вычисли площадь и периметр построенной фигуры. 3. Из чисел 2, 3, 4, 5 выбери то число, которое является корнем уравнения: х • 16 = 48      Выполни проверку. 4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.         В  первом   зале   46  зрителей,  а  во   втором   –  на  274 зрителя больше, чем в первом. В третьем зале зрителей в 10   раз   меньше,   чем   во   втором.   Сколько   зрителей   в третьем зале?

Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки  планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки  планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки  планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки  планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки  планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки  планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки  планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки  планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки  планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки  планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки  планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки  планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки  планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки  планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки  планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки  планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки  планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки  планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки  планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки  планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки  планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки  планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ

Система оценки  планируемых результатов, математика. 3 класс ПНШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017