Система подготовки к ОГЭ по математике за 2016-2017 учебный год
Оценка 5
Педсоветы
docx
математика
9 кл
14.04.2018
Основной задачей математического образования в школе является привитие учащимся системы математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, а также для продолжения образования. На занятиях по математике учащиеся учатся ясно мыслить и четко высказывать мысли, работать по различным алгоритмам, использовать математический язык для краткой и лаконичной записи рассуждений, творческому мышлению, умению применять теоретические знания по математике в различных жизненных ситуациях.
Учащимся 9 класса предстоит сдача ОГЭ, содержание которого включает в себя материал всего курса математики неполной средней школы. Программа ставит своей задачей помочь учащимся системно и в короткие сроки рассмотреть основные типы задач, входящих во вторую часть КИМов ОГЭ.
В ходе подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ у меня сложилась определенная система, которая на протяжении ряда лет оправдала и учащиеся показали результаты выше районных и краевых. Подготовка к ОГЭ учащихся 9 класса ведется в течении всего года.Система подготовки к ОГЭ по математике за 2016-2017 учебный год
Система подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ по математике учитель Анфилофьева Г.Б..docx
Система подготовки к ОГЭ по математике за 20162017 учебный год
учителя математики Анфилофьевой Г.Б..
Основной задачей математического образования в школе является привитие учащимся системы математических знаний и умений,
необходимых для применения в практической деятельности, а также для продолжения образования. На занятиях по математике учащиеся
учатся ясно мыслить и четко высказывать мысли, работать по различным алгоритмам, использовать математический язык для краткой и
лаконичной записи рассуждений, творческому мышлению, умению применять теоретические знания по математике в различных жизненных
ситуациях.
Учащимся 9 класса предстоит сдача ОГЭ, содержание которого включает в себя материал всего курса математики неполной средней
школы. Программа ставит своей задачей помочь учащимся системно и в короткие сроки рассмотреть основные типы задач, входящих во
вторую часть КИМов ОГЭ.
В ходе подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ у меня сложилась определенная система, которая на протяжении ряда лет оправдала и
учащиеся показали результаты выше районных и краевых. Подготовка к ОГЭ учащихся 9 класса ведется в течении всего года.
В течении года проводится предпрофильный курс «Решение задач», который помогает систематизировать способы решения задач по
различным темам и поможет учащимся решить задачи предложенные в второй части ОГЭ. Учащимся 9 класса предстоит сдача ОГЭ,
содержание которого включает в себя материал всего курса математики неполной средней школы. Программа ставит своей задачей помочь
учащимся системно и в короткие сроки рассмотреть основные типы задач, входящих во вторую часть КИМов ОГЭ. Спецкурс составлен для
учеников, желающих подготовиться более тщательно, имеющих достаточно знаний для усвоения более трудного материала по алгебре и
геометрии.
Спецкурс предполагает теоретические и практические занятия. Особое внимание будет уделено изучению критериев оценивания и
оформлению решения и ответа в каждой задаче.
В сентябре месяце ребята познакомились с формой проведения экзамена и с демонстрационным вариантом, критериями оценивания
работ. С формой проведения ОГЭ были также ознакомлены родители учащихся. В декабре был проведен пробный экзамен, результаты
которого не утешительны. В связи с этим работа построена следующим образом: один раз в неделю по два часа проводятся занятия по
отработки навыков решений по заданиям сначала со всем классом, а затем по группам отдельно для сильных и слабых . Использую интернет
ресурсы
1.
2. Естественнонаучный образовательный портал. http://en.edu.ru/db/sect/3217/3284
3. Математика online. http://mathem.by.ru/index.html
4. Сдам ГИА Гущин Дмитрий. http://sdamgia.ru/
Математика. Открытый банк заданий ГИА 2015. http://www.mathgia.ru
С 14 ноября еженедельно учащиеся решают по одному варианту ОГЭ. Результаты вносятся в таблицу, которая помогает выявить
пробелы в знаниях. Со 2 четверти количество решаемых вариантов возросло до двух. По решенному варианту учащийся делает работу над
ошибками. Выполнить работу над ошибками учащийся может, обратившись за помощью к учителю. В настоящий момент каждый к учащийся решил около 20 вариантов. Варианты распечатаны из различных источников (90 вариантов с прошлого года и новых вариантов 36 вариантов).
Для отработки навыков решений по заданиям собрано и систематизировано по модуля «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика»
большое количество презентаций.
Так как контроль родителей за обучением учащихся никто не отменял, посетила родительское собрание по итогам пробного ОГЭ и
обратилась к родителям с предложением усилить контроль за подготовкой к ОГЭ учащихся. Еженедельно родители расписываются в
таблицах учета выполнения тренировочных вариантов. Контролируют выполнения работ в срок.
Данная таблица позволяет проследить динамику роста учащегося в ходе решений, увидеть какие задания получаются в 100% случаях и
задания. Которые требуют более тщательного разбора и изучения.
дата
14.11
21.11
28.11
5.12
12.12
19.12
26.12
пробн
ый
13.01
16.01
20.01
23.01
27.01
30.01
3.01
6.01
10.02
№
вар
.
34
22
86
90
82
9
29
16
18
41
30
20
88
27
94
3
Модуль «Алгебра»
Модуль
«Геометрия»
Модуль «Реальная
математика»
Задания повышенной
сложности
Лихачёва Анастасия
8
9
7
-
6
5
4
3
2
1
1
1
1
0
1
3
-
1
2
- + + -
- + + + + + + + -
-
2
2
1
0
-
2
+ + + + + -
-
+ 0
+ + + - + + + -
+ + -
-
1
-
+ + + + + -
0
+ + + + + + -
-
+ + + + -
- + + -
+ + -
+ + + + -
+ -
0
- + - + -
+ 1
+ -
+ + + + - + + + + + + + + + -
+ + + + + + + + + + + -
+ -
+ + -
-
1
0
-
+ -
- + + + -
+ + + + + + -
1
1
1
9
6
8
-
+ + -
-
-
+ -
+ -
+ + -
+ -
-
1
1
4
5
+ -
+ -
+ -
-
- + + -
+ + -
-
+ -
1
7
-
-
- + -
- + + - + + -
+ + -
+ + + -
-
- + + + + + -
+ + + + - + + + + + + -
+ -
+ + + + -
+ + + + -
+ - + + + + + + - + -
+ + + + + + -
+ + + + -
+ - + -
-
+ + + + + + -
+ + -
-
-
-
+ -
-
-
+ -
+ -
+ + + + + -
-
- + + + + + + + + + + -
+ -
+ + + + + -
+ + + + + + -
+ + -
-
-
- + + -
- + + -
-
+ + -
-
+ + -
+ -
+ + + -
-
+ -
+ -
-
-
-
-
-
+ 0
-
0
-
0
+ 0
+ 2
+ 0
-
0
+ 0
+ 0
2
2
0
0
3
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
3
0
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
4
0
0
0
0
0
2
1
0
2
0
0
2
0
0
0
0
0
2
5
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
6
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3
0
0
Всего
балло
в
оценк
а
12
13
19
14
11
18
16
6/4/3
17
10
10
14
17
14
16
9
17
3
3
4
3
3
4
4
3
4
3
3
3
4
3
4
3
4 Для учета индивидуальных занятий со слабыми учащимися заполняется следующая таблица
Индивидуальные занятия с учащимся 9 класса
Олиным Яшей
Дата
ТЕМА
Отметка о выполнении задания
Отметка о посещении
занятия
Система подготовки к ОГЭ по математике за 2016-2017 учебный год
Система подготовки к ОГЭ по математике за 2016-2017 учебный год
Система подготовки к ОГЭ по математике за 2016-2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.