Система подготовки к ОГЭ по математике за 2016-2017 учебный год
Оценка 5

Система подготовки к ОГЭ по математике за 2016-2017 учебный год

Оценка 5
Педсоветы
docx
математика
9 кл
14.04.2018
Система подготовки  к ОГЭ по математике за 2016-2017 учебный год
Основной задачей математического образования в школе является привитие учащимся системы математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, а также для продолжения образования. На занятиях по математике учащиеся учатся ясно мыслить и четко высказывать мысли, работать по различным алгоритмам, использовать математический язык для краткой и лаконичной записи рассуждений, творческому мышлению, умению применять теоретические знания по математике в различных жизненных ситуациях. Учащимся 9 класса предстоит сдача ОГЭ, содержание которого включает в себя материал всего курса математики неполной средней школы. Программа ставит своей задачей помочь учащимся системно и в короткие сроки рассмотреть основные типы задач, входящих во вторую часть КИМов ОГЭ. В ходе подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ у меня сложилась определенная система, которая на протяжении ряда лет оправдала и учащиеся показали результаты выше районных и краевых. Подготовка к ОГЭ учащихся 9 класса ведется в течении всего года.Система подготовки к ОГЭ по математике за 2016-2017 учебный год
Система подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ по математике учитель Анфилофьева Г.Б..docx
Система подготовки  к ОГЭ по математике за 2016­2017 учебный год  учителя математики Анфилофьевой Г.Б.. Основной задачей математического образования в школе является привитие учащимся системы математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, а также для продолжения образования. На занятиях по математике учащиеся учатся ясно мыслить и четко высказывать мысли, работать по различным   алгоритмам, использовать математический язык для краткой и лаконичной записи рассуждений, творческому мышлению, умению применять теоретические знания по математике в  различных жизненных ситуациях. Учащимся 9 класса предстоит сдача ОГЭ, содержание которого включает в себя материал всего курса математики неполной средней школы. Программа ставит своей задачей помочь учащимся системно и в короткие сроки рассмотреть основные типы задач, входящих во вторую часть КИМов ОГЭ.              В ходе подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ у меня сложилась определенная система, которая на протяжении ряда лет оправдала и  учащиеся показали результаты выше районных и краевых. Подготовка к ОГЭ учащихся 9 класса ведется в течении всего года. В течении года проводится предпрофильный курс «Решение задач», который  помогает систематизировать способы решения задач по различным   темам   и   поможет   учащимся   решить   задачи   предложенные   в   второй   части   ОГЭ.  Учащимся   9   класса   предстоит   сдача   ОГЭ, содержание которого включает в себя материал всего курса математики неполной средней школы. Программа ставит своей задачей помочь учащимся системно и в короткие сроки рассмотреть основные типы задач, входящих во вторую часть КИМов ОГЭ. Спецкурс составлен для учеников, желающих подготовиться более тщательно, имеющих достаточно знаний для усвоения более трудного материала по алгебре и геометрии. Спецкурс предполагает теоретические и практические занятия. Особое внимание будет уделено изучению критериев оценивания и оформлению решения и ответа в каждой задаче.             В сентябре месяце  ребята познакомились с формой проведения экзамена и с демонстрационным вариантом, критериями оценивания  работ. С формой проведения ОГЭ были также ознакомлены родители учащихся. В декабре был проведен  пробный экзамен, результаты  которого не утешительны. В связи с этим работа построена следующим образом: один раз в неделю по два часа проводятся занятия по  отработки навыков решений по заданиям сначала со всем классом, а затем по группам отдельно для сильных и слабых . Использую интернет  ресурсы   1. 2. Естественно­научный образовательный портал. http://en.edu.ru/db/sect/3217/3284 3. Математика online. http://mathem.by.ru/index.html 4. Сдам ГИА Гущин Дмитрий.  http://sdamgia.ru/ Математика. Открытый банк заданий ГИА 2015. http://www.mathgia.ru               С 14 ноября еженедельно учащиеся решают по одному варианту ОГЭ. Результаты вносятся в таблицу, которая помогает выявить пробелы в знаниях. Со 2 четверти количество решаемых вариантов возросло до двух. По решенному варианту учащийся делает работу над ошибками. Выполнить работу над ошибками учащийся может, обратившись за помощью к учителю. В настоящий момент каждый к учащийся решил около 20 вариантов. Варианты распечатаны из различных источников (90 вариантов с прошлого года и новых вариантов 36 вариантов). Для отработки навыков решений по заданиям собрано и систематизировано по модуля «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика» большое количество презентаций.            Так как контроль родителей за обучением учащихся никто не отменял, посетила родительское собрание по итогам пробного ОГЭ и обратилась   к   родителям   с   предложением   усилить   контроль   за   подготовкой   к   ОГЭ   учащихся.   Еженедельно   родители   расписываются   в таблицах учета выполнения тренировочных вариантов. Контролируют выполнения работ в срок. Данная таблица позволяет проследить динамику роста учащегося в ходе решений, увидеть какие задания получаются в 100% случаях и задания. Которые требуют более тщательного разбора и изучения.   дата 14.11 21.11 28.11 5.12 12.12 19.12 26.12 пробн ый 13.01 16.01 20.01 23.01 27.01 30.01 3.01 6.01 10.02 № вар . 34 22 86 90 82 9 29 16 18 41 30 20 88 27 94 3 Модуль «Алгебра» Модуль «Геометрия» Модуль «Реальная математика» Задания повышенной сложности Лихачёва Анастасия 8 9 7 - 6 5 4 3 2 1 1 1 1 0 1 3 - 1 2 - + + - - + + + + + + + - - 2 2 1 0 - 2 + + + + + - - + 0 + + + - + + + - + + - - 1 - + + + + + - 0 + + + + + + - - + + + + - - + + - + + - + + + + - + - 0 - + - + - + 1 + - + + + + - + + + + + + + + + - + + + + + + + + + + + - + - + + - - 1 0 - + - - + + + - + + + + + + - 1 1 1 9 6 8 - + + - - - + - + - + + - + - - 1 1 4 5 + - + - + - - - + + - + + - - + - 1 7 - - - + - - + + - + + - + + - + + + - - - + + + + + - + + + + - + + + + + + - + - + + + + - + + + + - + - + + + + + + - + - + + + + + + - + + + + - + - + - - + + + + + + - + + - - - - + - - - + - + - + + + + + - - - + + + + + + + + + + - + - + + + + + - + + + + + + - + + - - - - + + - - + + - - + + - - + + - + - + + + - - + - + - - - - - - + 0 - 0 - 0 + 0 + 2 + 0 - 0 + 0 + 0 2 2 0 0 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 3 0 0 4 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 4 0 0 0 0 0 2 1 0 2 0 0 2 0 0 0 0 0 2 5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 6 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 3 0 0 Всего балло в оценк а 12 13 19 14 11 18 16 6/4/3 17 10 10 14 17 14 16 9 17 3 3 4 3 3 4 4 3 4 3 3 3 4 3 4 3 4 Для учета индивидуальных занятий со слабыми учащимися заполняется следующая таблица Индивидуальные занятия  с учащимся 9 класса Олиным Яшей Дата  ТЕМА Отметка  о выполнении  задания Отметка о посещении  занятия

Система подготовки к ОГЭ по математике за 2016-2017 учебный год

Система подготовки  к ОГЭ по математике за 2016-2017 учебный год

Система подготовки к ОГЭ по математике за 2016-2017 учебный год

Система подготовки  к ОГЭ по математике за 2016-2017 учебный год

Система подготовки к ОГЭ по математике за 2016-2017 учебный год

Система подготовки  к ОГЭ по математике за 2016-2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018