Система работы с одарёнными детьми

  • Педсоветы
  • ppt
  • 19.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Выявление одарённых детей, организация системной работы – одна из главных задач современной школы и образовательной практики в условиях модернизации российской системы образования. С сентября 2011 года во всех образовательных учреждениях нашей страны вошел Федеральный государственный образовательный стандарт (далее ФГОС). Какого же ребёнка считать одарённым?Работу с одарёнными детьми я рассматриваю как возможность перехода на другой, более качественный уровень образования, как поиск, как практическую деятельность, как опыт, посредством которого ученик осуществляет в самом себе преобразования, необходимые для саморазвития, самосовершенствования, внутреннего роста, достижения истины.
Иконка файла материала Презентация к педсовету.ppt

Система работы с одарёнными детьми

учитель начальных классов
М.Н.Бабарыкина
Высшая кв. категория

Одарённый ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

В настоящее время одарёнными принято считать:
детей с интеллектом выше среднего;
детей с высоким уровнем творческих способностей;
детей, достигших успехов в некоторых областях деятельности (юные музыканты, художники, математики, шахматисты);
детей, хорошо обучающихся в школе (академическая одаренность).

Выделяют следующие виды одарённости:
Одарённость в практической деятельности;
Одарённость в познавательной деятельности;
Одарённость в художественно-эстетической деятельности;
Одарённость в коммуникативной деятельности;
Одарённость в духовно-ценностной деятельности.

Вся информация о наших достижениях размещается на сайте Сеть образовательных сайтов «Учительский сайт» проекта «Инфоурок», ведь информационная открытость - одно из необходимых условий для прогрессивного развития.

Внеурочную деятельность  стараюсь строить таким образом, чтобы она  захватила не только ум, но и вызывала бы у детей различные чувства, чтобы учащиеся задавали вопросы, доказывали,   отстаивали  свои   «открытия»

Городской конкурс «Молочная фантазия

Международная олимпиада по математике проекта «ИНФОУРОК» учащихся ставшими победителями
(занявших 1,2 место(а))

Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться. А. Бебель

Вся информация о наших достижениях размещается Сеть образовательных сайтов «Учительский сайт» проекта «Инфоурок», ведь информационная открытость - одно из необходимых условий для прогрессивного развития

Международная олимпиада по математике проекта «ИНФОУРОК» учащихся, ставшими победителями
(занявших 1,2 место(а))

Праздник для мам

Урок технологии

Урок окружающего мира

Посвящение в первоклассники

“Делаем не за маленьких, а вместе с ними”

“Делаем не за маленьких, а вместе с ними”

Наши проекты

Конкурс
«Рождественское чудо»

Наши проекты

Наши проекты

Направление моей работы с классом – это активизация родительской общественности

Родительское собрание

Папа, может!

«Я вообще не верю в одну единственную силу таланта, без упорной работы. Выдохнется без нее самый большой талант, как заглохнет в пустыне родник, не пробивая себе дороги через пески …»