Система работы с одарёнными детьми
Оценка 4.6

Система работы с одарёнными детьми

Оценка 4.6
Педсоветы
ppt
классное руководство
2 кл
19.03.2018
Система  работы с одарёнными детьми
Выявление одарённых детей, организация системной работы – одна из главных задач современной школы и образовательной практики в условиях модернизации российской системы образования. С сентября 2011 года во всех образовательных учреждениях нашей страны вошел Федеральный государственный образовательный стандарт (далее ФГОС). Какого же ребёнка считать одарённым?Работу с одарёнными детьми я рассматриваю как возможность перехода на другой, более качественный уровень образования, как поиск, как практическую деятельность, как опыт, посредством которого ученик осуществляет в самом себе преобразования, необходимые для саморазвития, самосовершенствования, внутреннего роста, достижения истины.
Презентация к педсовету.ppt

Система работы с одарёнными детьми учитель начальных классов

Система работы с одарёнными детьми учитель начальных классов

Система работы с одарёнными детьми

учитель начальных классов
М.Н.Бабарыкина
Высшая кв. категория

Одарённый ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности

Одарённый ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности

Одарённый ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

В настоящее время одарёнными принято считать:
детей с интеллектом выше среднего;
детей с высоким уровнем творческих способностей;
детей, достигших успехов в некоторых областях деятельности (юные музыканты, художники, математики, шахматисты);
детей, хорошо обучающихся в школе (академическая одаренность).

Выделяют следующие виды одарённости:
Одарённость в практической деятельности;
Одарённость в познавательной деятельности;
Одарённость в художественно-эстетической деятельности;
Одарённость в коммуникативной деятельности;
Одарённость в духовно-ценностной деятельности.

Вся информация о наших достижениях размещается на сайте

Вся информация о наших достижениях размещается на сайте

Вся информация о наших достижениях размещается на сайте Сеть образовательных сайтов «Учительский сайт» проекта «Инфоурок», ведь информационная открытость - одно из необходимых условий для прогрессивного развития.

Внеурочную деятельность  стараюсь строить таким образом, чтобы она  захватила не только ум, но и вызывала бы у детей различные чувства, чтобы учащиеся задавали вопросы, доказывали,   отстаивали  свои   «открытия»

Городской конкурс «Молочная фантазия

Городской конкурс «Молочная фантазия

Городской конкурс «Молочная фантазия

Международная олимпиада по математике проекта «ИНФОУРОК» учащихся ставшими победителями
(занявших 1,2 место(а))

Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться. А. Бебель

Вся информация о наших достижениях размещается

Вся информация о наших достижениях размещается

Вся информация о наших достижениях размещается Сеть образовательных сайтов «Учительский сайт» проекта «Инфоурок», ведь информационная открытость - одно из необходимых условий для прогрессивного развития

Международная олимпиада по математике проекта «ИНФОУРОК» учащихся, ставшими победителями (занявших 1,2 место(а))

Международная олимпиада по математике проекта «ИНФОУРОК» учащихся, ставшими победителями (занявших 1,2 место(а))

Международная олимпиада по математике проекта «ИНФОУРОК» учащихся, ставшими победителями
(занявших 1,2 место(а))

Система работы с одарёнными детьми

Система  работы с одарёнными детьми

Праздник для мам Урок технологии

Праздник для мам Урок технологии

Праздник для мам

Урок технологии

Урок окружающего мира

Посвящение в первоклассники

Делаем не за маленьких, а вместе с ними”

Делаем не за маленьких, а вместе с ними”

“Делаем не за маленьких, а вместе с ними”

Делаем не за маленьких, а вместе с ними”

Делаем не за маленьких, а вместе с ними”

“Делаем не за маленьких, а вместе с ними”

Наши проекты

Конкурс
«Рождественское чудо»

Наши проекты

Наши проекты

Направление моей работы с классом – это активизация родительской общественности

Направление моей работы с классом – это активизация родительской общественности

Направление моей работы с классом – это активизация родительской общественности

Родительское собрание

Папа, может!

Я вообще не верю в одну единственную силу таланта, без упорной работы

Я вообще не верю в одну единственную силу таланта, без упорной работы

«Я вообще не верю в одну единственную силу таланта, без упорной работы. Выдохнется без нее самый большой талант, как заглохнет в пустыне родник, не пробивая себе дороги через пески …»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018