ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Будаева Мыдыгма Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Система устных упражнений как средство коррекции знаний и формирования математической культуры у учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики

Система устных упражнений как средство коррекции знаний и формирования математической культуры у учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики

Устные упражнения – это система задач, организующая и направляющая учебную деятельность учащихся на различных этапах урока, решение которых производится в уме за короткий промежуток времени. С помощью устных упражнений появляется возможность устанавливать контакт со многими учащимися, получать непрерывную информацию о качестве усвоения ими учебного материала и принимать на этой основе необходимые решения по руководству учебным процессом. Основываясь на ряде известных фактов об интеграции науки математики в разные области человеческой деятельности, в большинстве случаев для решения той или иной задачи находят уже готовый математический аппарат в «запасных» разделах математики. Устные упражнения позволяют отработать навыки такой работы и обоснованно определяются нами как форма реализации методов обучения, как одно из средств формирования математической культуры. Целью исследования является теоретическое обоснование использования устных упражнений как одного из средств формирования математической культуры учащихся основной школы и создание соответствующей методической системы. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная система устных упражнений и ее методическое обеспечение будет частью практической работы учителя математики в 5-11 классах, будет служить своеобразным материалом по самообразованию начинающих учителей. Такими образом, использование системы устных упражнений на уроках математики является эффективным средством коррекции знаний и формирования математической культуры учащихся с ОВЗ. Они способствуют качественному изменению когнитивных показателей, которые в свою очередь являются основой для их общего развития.

  • Исследовательские работы
  • Математика
  • 4 кл.
  • 10 кл.
  • 7 кл.
  • 6 кл.
  • 5 кл.
  • 11 кл.
  • 9 кл.
  • 8 кл.
Устные упражнения – это система задач, организующая и направляющая учебную деятельность учащихся на различных этапах урока, решение которых производится в уме за короткий промежуток времени. С помощью устных упражнений появляется возможность устанавливать контакт со многими учащимися, получать непрерывную информацию о качестве усвоения ими учебного материала и принимать на этой основе необходимые решения по руководству учебным процессом. Основываясь на ряде известных фактов об интеграции науки математики в разные области человеческой деятельности, в большинстве случаев для решения той или иной задачи находят уже готовый математический аппарат в «запасных» разделах математики. Устные упражнения позволяют отработать навыки такой работы и обоснованно определяются нами как форма реализации методов обучения, как одно из средств формирования математической культуры. Целью исследования является теоретическое обоснование использования устных упражнений как одного из средств формирования математической культуры учащихся основной школы и создание соответствующей методической системы. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная система устных упражнений и ее методическое обеспечение будет частью практической работы учителя математики в 5-11 классах, будет служить своеобразным материалом по самообразованию начинающих учителей. Такими образом, использование системы устных упражнений на уроках математики является эффективным средством коррекции знаний и формирования математической культуры учащихся с ОВЗ. Они способствуют качественному изменению когнитивных показателей, которые в свою очередь являются основой для их общего развития.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: