«Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира. Использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ ».
Оценка 5

«Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира. Использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ ».

Оценка 5
Исследовательские работы
pptx
преподавание
Детсад
14.04.2020
«Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира. Использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ ».
Тема: «Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира. Использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ ».
МБОУ СШ №22 Кравченко О. М.pptx

«Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира. Использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ ».

«Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира. Использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ ».

«Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира. Использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ ».

«Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира. Использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ ».

Новизна и практическая значимость:

Новизна и практическая значимость:

Новизна и практическая значимость:

Принципы системно-деятельностного подхода

Принципы системно-деятельностного подхода

Принципы системно-деятельностного подхода

Преимущества среды AFS™ позволяют:

Преимущества среды AFS™ позволяют:

Преимущества среды AFS™ позволяют:

Методы достижения поставленных целей

Методы достижения поставленных целей

Методы достижения поставленных целей.

«Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира. Использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ ».

«Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира. Использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ ».

«Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира. Использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ ».

«Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира. Использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ ».

«Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира. Использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ ».

«Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира. Использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ ».

Методика разработки ситуационных задач

Методика разработки ситуационных задач

Методика разработки ситуационных задач

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. 3 кл

Метод «мозгового штурма»

Метод «мозгового штурма»

Метод «мозгового штурма»

«Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира. Использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ ».

«Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира. Использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ ».

Эфирные масла могут гореть.

Эфирные масла могут гореть.

Эфирные масла могут гореть.

В плодах цитрусовых находится много эфирных масел

В плодах цитрусовых находится много эфирных масел

В плодах цитрусовых находится много эфирных масел.

Эфирные масла присутствуют во многих растениях даже в зимнее время

Эфирные масла присутствуют во многих растениях даже в зимнее время

Эфирные масла присутствуют во многих растениях даже в зимнее время

«Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира. Использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ ».

«Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира. Использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ ».

Наборы лабораторного оборудования

Наборы лабораторного оборудования

Наборы лабораторного оборудования

Наборы лабораторного оборудования

Наборы лабораторного оборудования

Наборы лабораторного оборудования

Наборы лабораторного оборудования

Наборы лабораторного оборудования

Наборы лабораторного оборудования

Мыльный пузыри

Мыльный пузыри

Мыльный пузыри

Цифровая лаборатория НАУРАША В

Цифровая лаборатория НАУРАША В

Цифровая лаборатория НАУРАША В СТРАНЕ НАУРАНДИИ

Цифровая лаборатория НАУРАША В

Цифровая лаборатория НАУРАША В

Цифровая лаборатория НАУРАША В СТРАНЕ НАУРАНДИИ

«Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира. Использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ ».

«Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира. Использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ ».

Цифровой микроскоп

Цифровой микроскоп

Цифровой микроскоп

«Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира. Использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ ».

«Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира. Использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ ».

Датчик температуры

Датчик температуры

Датчик температуры

«Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира. Использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ ».

«Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира. Использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ ».

Датчик температуры

Датчик температуры

Датчик температуры

Датчик температуры (белая и черная пробирки)

Датчик температуры (белая и черная пробирки)

Датчик температуры (белая и черная пробирки)

Датчик содержания СО2

Датчик содержания СО2

Датчик содержания СО2

Датчик света ТI

Датчик света ТI

Датчик света ТI

Литература

Литература

Литература

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2020