Системно–деятельностный подход при реализации ФГОС основного общего образования
Оценка 4.7

Системно–деятельностный подход при реализации ФГОС основного общего образования

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
pptx
английский язык
Взрослым
06.11.2017
Системно–деятельностный  подход при  реализации ФГОС основного общего образования
Системно-деятельностный подход.pptx

Системно–деятельностный подход при реализации ФГОС основного общего образования

Системно–деятельностный  подход при  реализации ФГОС основного общего образования
Системно–деятельностный  подход при  реализации  ФГОС основного общего образования Учитель английского языка МБОУ СШ г. Горбатов Лукошина Е.А. 2015 год

Системно–деятельностный подход при реализации ФГОС основного общего образования

Системно–деятельностный  подход при  реализации ФГОС основного общего образования

Системно–деятельностный подход при реализации ФГОС основного общего образования

Системно–деятельностный  подход при  реализации ФГОС основного общего образования
Системно­деятельностный подход ­               организация учебного процесса, в котором  и  главное  место  степени  разносторонней,  самостоятельной  познавательной  деятельности  обучающегося. отводится  в  максимальной  активной  Меня учат Я учусь!

Системно–деятельностный подход при реализации ФГОС основного общего образования

Системно–деятельностный  подход при  реализации ФГОС основного общего образования
Цель деятельностного подхода  ­  воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Субъект – хозяин своей деятельности, своей жизни. Он: - ставит цели, - решает задачи, - отвечает за результаты. Главное средство субъекта – умение учиться, т.е. учить себя.

Системно–деятельностный подход при реализации ФГОС основного общего образования

Системно–деятельностный  подход при  реализации ФГОС основного общего образования
Реализация технологии  деятельностного метода Принцип деятельности Система  дидактических  принципов Принцип непрерывности Принцип целостности Принцип минимакса Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества

Системно–деятельностный подход при реализации ФГОС основного общего образования

Системно–деятельностный  подход при  реализации ФГОС основного общего образования
Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий Вектор смещения акцентов нового стандарта Чему учить? обновление содержания Ради чего учить? ценности образования Как учить? обновление средств обучения формирование универсальных способов действий Системно-деятельностный подход

Системно–деятельностный подход при реализации ФГОС основного общего образования

Системно–деятельностный  подход при  реализации ФГОС основного общего образования
Деятельностный   подход   на  уроках  Вовлечение обучающихся в игровую, оценочно- дискуссионную, рефлексивную, проектную деятельность Моделирование   и  анализ  жизненных  ситуаций на занятиях Участие в проектной  деятельности,  владение приёмами   исследовательской  деятельности Использование активных и  интерактивных методик

Системно–деятельностный подход при реализации ФГОС основного общего образования

Системно–деятельностный  подход при  реализации ФГОС основного общего образования
Моделирование урока  Самоопределение к деятельности Актуализация, фиксация затруднений и определение проблемного поля Постановка цели Постановка проекта выхода Закрепление во внешней речи Самостоятельная работа с самопроверкой, самооценкой и взаимооценкой Включение в систему знаний и повторение Рефлексия

Системно–деятельностный подход при реализации ФГОС основного общего образования

Системно–деятельностный  подход при  реализации ФГОС основного общего образования
На стадии восприятия: Вычислить новое грамматическое явление;  проанализировать его форму;  формировать выводы; Озвучить результат; Проверить себя, используя правило учебника

Системно–деятельностный подход при реализации ФГОС основного общего образования

Системно–деятельностный  подход при  реализации ФГОС основного общего образования

Системно–деятельностный подход при реализации ФГОС основного общего образования

Системно–деятельностный  подход при  реализации ФГОС основного общего образования
Системно­деятельностный подход      основного общего образования  в  обучении  как  основа  реализации  ФГОС  позволяет  развивать  мышление  через  обучение  деятельности  (самоопределение,  самореализация,  рефлексия),  формировать  систему  культурных  ценностей  и  ее  проявлений  в  личностных  качествах, формировать целостную картину мира,  адекватную  современному  уровню  научного  знания.

Системно–деятельностный подход при реализации ФГОС основного общего образования

Системно–деятельностный  подход при  реализации ФГОС основного общего образования
Спасибо за  Спасибо за  внимание! внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017