Системно–деятельностный подход при реализации ФГОС основного общего образования

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 06.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Системно-деятельностный подход.pptx
Системно–деятельностный  подход при  реализации  ФГОС основного общего образования Учитель английского языка МБОУ СШ г. Горбатов Лукошина Е.А. 2015 год
Системно­деятельностный подход ­               организация учебного процесса, в котором  и  главное  место  степени  разносторонней,  самостоятельной  познавательной  деятельности  обучающегося. отводится  в  максимальной  активной  Меня учат Я учусь!
Цель деятельностного подхода  ­  воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Субъект – хозяин своей деятельности, своей жизни. Он: - ставит цели, - решает задачи, - отвечает за результаты. Главное средство субъекта – умение учиться, т.е. учить себя.
Реализация технологии  деятельностного метода Принцип деятельности Система  дидактических  принципов Принцип непрерывности Принцип целостности Принцип минимакса Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества
Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий Вектор смещения акцентов нового стандарта Чему учить? обновление содержания Ради чего учить? ценности образования Как учить? обновление средств обучения формирование универсальных способов действий Системно-деятельностный подход
Деятельностный   подход   на  уроках  Вовлечение обучающихся в игровую, оценочно- дискуссионную, рефлексивную, проектную деятельность Моделирование   и  анализ  жизненных  ситуаций на занятиях Участие в проектной  деятельности,  владение приёмами   исследовательской  деятельности Использование активных и  интерактивных методик
Моделирование урока  Самоопределение к деятельности Актуализация, фиксация затруднений и определение проблемного поля Постановка цели Постановка проекта выхода Закрепление во внешней речи Самостоятельная работа с самопроверкой, самооценкой и взаимооценкой Включение в систему знаний и повторение Рефлексия
На стадии восприятия: Вычислить новое грамматическое явление;  проанализировать его форму;  формировать выводы; Озвучить результат; Проверить себя, используя правило учебника
Системно­деятельностный подход      основного общего образования  в  обучении  как  основа  реализации  ФГОС  позволяет  развивать  мышление  через  обучение  деятельности  (самоопределение,  самореализация,  рефлексия),  формировать  систему  культурных  ценностей  и  ее  проявлений  в  личностных  качествах, формировать целостную картину мира,  адекватную  современному  уровню  научного  знания.
Спасибо за  Спасибо за  внимание! внимание!