Сказка "Теремок"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Группа: средние Образовательные области: коммуникация Тема:Драматизация сказки «Теремок» Цель: Приобщать детей к русскому фольклору; формировать живой интерес к театрализованной игре.Учить говорить и действовать от имени персонажей. Помогать формировать четкое и правильное произношение.Способствовать выразительности имитационных движений, звукоподражаний. Развивать образное мышление детей, умение отгадывать загадки. Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство. Развивать партнерские отношения в игре, умение слушать и слышать друг друга, преодолевать робость и смущение. Воспитывать чуткое отношение к народному творчеству. Предварительная работа:Чтение русской народной сказки "Теремок”; рассматривание иллюстраций к сказке. Атрибуты :Теремок, костюмы, стульчики, деревья. Действующие лица: Рассказчик – учитель русского языка Кудашева.А.Е. Мышка - Дамели Лягушка - Дильназ Заяц - Дильназ Лиса- Эльнура Волк - Бекарыз Медведь - АронСказка "Теремок"
Иконка файла материала ск. теремок.docx
ГККП ясли­сад №47 «Бәйтерек» ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ  «Теремок»  средние группы Учитель русского языка: Кудашева А.Е.Согласовано: Время: Группа: средние  Образовательные области:   коммуникация  Тема:Драматизация сказки Цель:   Приобщать детей к русскому фольклору;   Учить говорить и действовать от имени персонажей. театрализованной игре.    Помогать формировать четкое и правильное произношение.Способствовать   формировать живой интерес к        «Теремок» выразительности имитационных движений, звукоподражаний. Развивать образное мышление детей, умение отгадывать загадки.   активному участию, использовать все окружающее пространство.     Побуждать детей к    Развивать партнерские  отношения в игре, умение слушать и слышать друг друга, преодолевать робость и  смущение. Воспитывать чуткое отношение к народному творчеству. Предварительная работа:Чтение русской народной сказки "Теремок”; рассматривание  иллюстраций к сказке. Атрибуты :Теремок, костюмы, стульчики, деревья. Действующие лица: Рассказчик – учитель русского языка Кудашева.А.Е. Мышка ­ Дамели Лягушка ­ Дильназ Заяц ­ Дильназ Лиса­ Эльнура Волк ­ Бекарыз Медведь ­ Арон   Раскрывайте шире ушки, Открывайте свои глазки. Мы расскажем и покажем замечательную сказку. Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети. Сказки учат нас добру, и прилежному труду. Говорят, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить.«Теремок» на новый лад, вам покажет детский сад. Сказочница Стоит в поле теремок, теремок­ Он не низок, не высок­ Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Вдруг по полю мышка бежит.  У дверей остановилась и стучит (музыка) Мышка Это что за теремок.  Он не низок, не высок. Кто, кто в теремочке живет?, Кто, кто в невысоком живет? Сказочница Никто мышке не отвечает. Мышка решила позвать своих подружек. МЫШКАВ теремке одной мне скучно! Не с кем петь и танцевать В гости бы кого позвать (зовет подружку) Мышки: 1. Мы мышки – норушки, Веселые зверушки. Мы любим вкусный сыр И всех зовем на пир. Траля­ля, траля­ля,  Мы устроим пир. Траля­ля, траля­ля, Пир на весь мир. 2. Мы мышки­норушки, Зверушки­хохотушки. Мы весело живем И песенку поем. Траля­ля, траля­ля, Мы устроим пир. Траля­ля, траля­ля, Пир на весь мир.  Сказочница Забежали мышата в теремок и стали там жить поживать. В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает.Вдруг по полю лягушка спешит, Подбежала к теремку и говорит: Лягушка    : Ква – ква – ква, да  ква – ква – ква, Пожелтела вся трава. Мерзнут лапки и живот… В теремочке, кто живет? В не высоком,  кто живет? Мышки Мы мышки норушки, а ты кто? А я лягушка – квакушка, пустите к себе жить. А что ты умеешь делать? Я умею петь песни.  Я, зеленая лягушка, ква­ква­ква! Лупоглазая подружка, ква­ква­ква! Никого я не боюськва­ква­ква! Целый день я веселюськва­ква­ква! Лягушка Мышки Лягушки Мышка Ой, какая забавная лягушка, иди к нам жить Сказочница Забежала лягушка­квакушка в теремок и стала жить в нем вместе с мышатами!А в лесу уже и травка пожелтела, и листочки с деревьев опадают.Все чаще идёт  дождик… В лесу холодно, а в теремочке тепло. И тут к теремочку бежит зайчик. Подбегает к теремку и стучит. Зайчик Я­ зайчишка­ шалунишка Озорной удалец Я, весёлый трусишка И большой молодец. Терем­ теремок, Кто, кто в тереме живёт? Мышки Мы мышки­ норушки. Лягушка Я лягушка­ квакушка. А ты кто? Зайчик    : А я  зайка­ побегайка.  Пустите меня к себе жить!Мышки и  лягушка: Заяц А что ты умеешь делать? Я знаю считалку. Раз, два, три, четыре, пять,  Вышел зайчик погулять. Вдруг охотник выбегает, Прямо в зайчика стреляет: Пиф! Паф! Не попал – Серый зайчик убежал! Зайка прыг и   убежал (в теремок) Сказочница Забежал зайчонок в теремок, и стали они жить в нем все вместе.Но  что такое? Почему так кустики колышутся? Лиса Кто­ кто в теремочке живёт? Кто­ кто в невысоком живёт? МышкаМы, мышки – норушки. Лягушка Я, лягушка ­ квакушка Заяц Я, зайка ­ побегайка. А ты кто? Лиса Я – то, рыжая лисичка! Буду всем вам, как, сестричка! Пустите к себе жить! Заяц А что ты умеешь делать? Лиса Петь частушки. (поет)  А я лисонька, лиса Очень хитрые глаза, Шубка ­ глазки не отвесть, Курочек люблю поесть. ­ Я лисичка, я лиса, Вот такие чудеса,Чтоб себя вам показать, Буду весело плясать! (пляшет с платочком) Лисичка    : Понравились вам мои частушки?  :  Понравились. Вместе   Заходи, кума, смелей! Вместе будет веселей! Сказочница    : Вот и лисичка­сестричка поселилась в теремочке, до чего же весело  зверушкам! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает. Всем дел хватает! А осень уж совсем вступила в свои права. Весь  день дождик льет, ветер завывает, а скоро, наверное, и снежок  выпадет. Но, что за шум? Кто это по лесу бежит?И вот к теремочку бежит  волчок­ серенький бочок. Сказочница    : Подбежал он к теремку и говорит. Волчок    : Вот хоромы, так хоромы! Что молчите? Есть кто дома? Да не бойтесь, вы, не съем. Кто­кто в теремочке живет? Кто­кто в не высоком живет? Мышата    :Мы, мышки – норушки! Лягушка    : я, лягушка – квакушка! Зайчик    : Я, зайка ­ побегайка! Лисичка    : А я лисичка – сестричка! Вместе    : А ты кто? Волчок    : Я волчок – серый бочок! Не с кем мне в лесу дружить, Можно с вами буду жить? Мышки    : А что ты умеешь  делать? Волчок    : Я знаю загадку. Кто зимой холодной ходит злой, голодный? Заходи к нам волк. Сказочница    : Забежал волчок ­ серый бочок в теремок. Весело живут звери в теремочке. Но что за шум? Кто же ещё пробирается к теремочку? Ой ,да это Мишка­ топтыжка.(музыка) Медведь  Теремочек? Что такое? В теремочке кто живёт? Все Мы мышки­ норушкиЯ лягушка­ квакушка Я­ зайка­ побегайка. Я­ лиса всему свету краса. Я ­волчок­ серый бочок. А ты кто? Медведь. Я­ Медведь –ворчун Всё кругом я сворочу. Берегись! Сторонись! Все А что ты умеешь делать? Медведь Я знаю пословицы о дружбе. Друг познаётся в беде. Крепкую дружбу топором не разрубишь. Все Заходи к нам жить. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок. Без веселья здесь нельзя, В теремке живут друзья.  Все исполняют песню «Дружба» А вот и сказке конец, а кто показал нам её  молодец!

Посмотрите также