Сказка «Заработанный рубль».
Оценка 4.9

Сказка «Заработанный рубль».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
09.03.2017
Сказка «Заработанный рубль».
5 класс. Литературное чтение. « »__________20 Тема: Сказка «Заработанный рубль». Цели урока: познакомить учащихся с бытовой сказкой; расширить и углубить знания учащихся об особенностях народных сказок, об особенностях развития сюжета; развить навыки речевого общения на материале сказки, логическое и художественное мышление учащихся; воспитать самостоятельность суждений. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Пожелаем друг другу удачи. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:_3__мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. 1. 1. Чтение сказок «Алдар Косе и хвастливый бай», «Честный мальчик». 2. Нарисовать иллюстрации к сказке. О.З: проверить знание учащихся. Время:__3_мин. Режим работы: индивидуальный. III Актуализация знаний учащихся. 1Пояснение незнакомых слов и выражений. 2.Анализ сказки. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:__3_мин. Режим работы: групповой. IV Формирование новых знаний. 1.Чтение сказки «Заработанный рубль». 2.Словарная работа. 3.Ответы на вопросы. О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь cказкам разных народов. Время:_15__мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление: 1.Ответы на вопросы. 2.Выполнение заданий к сказке. О.З: уметь выделить главное. Время:_10__мин. Режим работы: групповой. VI Контроль. Словесный портрет сказочного героя с последующим обсуждением. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:__5_мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:__2_мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: 1. Чтение сказки «Заработанный рубль». 2. Пересказ сказки. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:__2_мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З:Взаимооценка. Время:__2_мин.
5 класс Сказка Заработанный рубль.docx
5 класс. Литературное чтение.                                                                                                             «    »__________20 Тема: Сказка «Заработанный рубль». Цели урока: познакомить учащихся с бытовой сказкой; расширить и углубить знания учащихся об особенностях народных сказок, об  особенностях развития сюжета;  развить навыки речевого общения на материале сказки, логическое и художественное мышление учащихся;  воспитать самостоятельность суждений. Тип урока: Урок усвоения нового материала. № I II III Этапы урока. Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Пожелаем друг другу удачи. Проверка домашнего задания.  1.  1. Чтение сказок  «Алдар Косе и хвастливый бай», «Честный  мальчик». 2. Нарисовать иллюстрации к сказке. Актуализация знаний учащихся. 1Пояснение незнакомых слов и выражений. 2.Анализ сказки. IV Формирование новых знаний. 1.Чтение сказки «Заработанный рубль». 2.Словарная работа. 3.Ответы на вопросы. Ход урока Образовательные задачи О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:_3__мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. О.З: проверить знание учащихся. Время:__3_мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания.  Время:__3_мин. Режим работы: групповой. О.З:  развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь  cказкам разных народов. Время:_15__мин. Режим работы: индивидуальный. Закрепление: 1.Ответы на вопросы. 2.Выполнение заданий к сказке. Контроль. Словесный портрет сказочного героя с  последующим обсуждением. Рефлексия:  ­ какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: уметь выделить главное. Время:_10__мин. Режим работы: групповой. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:__5_мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: узнать затруднения по данной теме.   Время:__2_мин. Режим работы: индивидуальный. V VI VII VII I Информация о домашнем задании:   1. Чтение сказки  «Заработанный рубль».   2. Пересказ сказки. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение  выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:__2_мин. Режим работы: индивидуальный. О.З:Взаимооценка. Время:__2_мин.

Сказка «Заработанный рубль».

Сказка «Заработанный рубль».

Сказка «Заработанный рубль».

Сказка «Заработанный рубль».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017