СКРАМ-технологии в образовании.
Оценка 4.7

СКРАМ-технологии в образовании.

Оценка 4.7
Документация
docx
преподавание
7 кл—11 кл
08.03.2020
СКРАМ-технологии в образовании.
Методическая разработка. eduScrum (эдускрам) –современная методика активного, совместного обучения. Мотивирует детей к самостоятельной деятельности, побуждает интерес к работе, учит самостоятельно контролировать себя и результат работы. eduScrum используется как: педагогическая технология — для организации процесса обучения в школе и на дополнительных занятия.
Скрам технологии.docx

eduSkrum-технология в образовании

SCRUM (/skrʌm/[1]; англ. scrum «схватка») — метод управления проектами.

eduScrum — это направление, выделившееся из классического Scrum.

eduScrum описывает рамки для внедрения Scrum в образование

eduScrum (эдускрам) –современная методика активного, совместного обучения.  Мотивирует детей к самостоятельной деятельности, побуждает интерес к работе, учит самостоятельно контролировать себя и результат работы.

eduScrum используется как: педагогическая технология — для организации процесса обучения в школе и на дополнительных занятия.

Данная технология включает в себя несколько этапов:

 -подготовительный,

 -планирование,

-реализация,

-рефлексия.

Владелец продукта –это учитель, определяет требования к продукту проекта и их приоритизацию, полномочен вносить в них изменения по ходу проекта, а также контролирует их выполнение в ходе реализации проекта. В контексте уроков роль владельца продукта выполняет учитель.

Скрам-мастер является участником проектной команды.В роли скрам-мастера выступает ученик. Он отвечает за организацию деятельности ее участников для успешной реализации проекта (получения продукта), а также за поддержание благоприятной атмосферы в команде. Команды образуются делением класса на подгруппы по 4-5 человек, из которых впоследствии выбирается скрам-мастер.

Скрам-доска.

Она представляет собой носитель (большой бумажный плакат, маркерная или пробковая доска и т. п.) с расчерченными рядами столбцов «Делать», «В процессе работы», «Требует проверки», «Выполнено» и наклеенными стикерами с конкретными задачами проекта. Можно использовать электронные скрам-доски, например Trello и т. п. 

Sprint (спринт) – временной промежуток от 1 до 4 недель, за который команда создает часть продукта, готовую к демонстрации.

«спринт» (серии уроков по выбранной теме)

 Оптимальная продолжительность спринта – 1-2 недели. Это делается для того, чтобы информация, полученная в начале первой недели, не забылась к концу второй недели и не требовалось время на восстановление связей.

Работа школьников организуется короткими фиксированными  спринтами, длительностью одна-две недели, в конце каждого из них представляется законченный продукт или часть продукта. Длина спринта выбирается совместно учителем и детьми в начале проекта. Внутри одного проекта длительность спринтов одинаковая, но в разных проектах может изменяться. Команда, согласно своей скорости, отбирает из «маршрутного листа» задачи на один спринт, формируя так называемый бэклог спринта. В конце каждого спринта организуется демонстрация результата в самой разнообразной форме — тестов, самостоятельной работы, опорной схемы и др.

Ключевым объектом проекта является бэклог продукта — список требований к результатам проекта, упорядоченных по степени важности. В контексте уроков в качестве product backlog мы используем «маршрутный лист» со списком требований и заданий к изучению учебного материала по выбранной теме (темам) школьного предмета, требования к качеству обучения. В «маршрутном листе» указываются разделы изучаемой темы (модуля, главы) школьного курса предмета, прописанные в рабочей программе, или задачи, которые необходимо реализовать. 

https://myslide.ru/documents_3/2200926d66e42f3b431f2d3779b040cd/img53.jpg

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/11d2/0004ccc1-719fd5fb/img15.jpg

Проводится ретроспектива эффективности процесса, при необходимости вносятся  корректировки, и запускается следующий спринт.

Литература:

1.  Agile-уроки для поколения Net-http://edexpert.ru/agile

2.  Arno Delhij, Rini van Solingen, Willy Wijnandas.  Руководство по eduScrum «Правила игры» //  Версия 1.2- сентябрь 2015.  Перевод на русский язык: Ильнур Мифтахов, Татьяна Глухарева. 2015. 23 с.

3.  Проекты, меняющие школу. Agile трансформация-  https://rosuchebnik.ru/material/proekty-menyayushchie-shkolu-agile-transformatsiya/


 

Скачано с www.znanio.ru

Skrum -технология в образовании

Skrum -технология в образовании

Владелец продукта –это учитель, определяет требования к продукту проекта и их приоритизацию, полномочен вносить в них изменения по ходу проекта, а также контролирует их выполнение…

Владелец продукта –это учитель, определяет требования к продукту проекта и их приоритизацию, полномочен вносить в них изменения по ходу проекта, а также контролирует их выполнение…

Sprint (спринт) – временной промежуток от 1 до 4 недель, за который команда создает часть продукта, готовую к демонстрации

Sprint (спринт) – временной промежуток от 1 до 4 недель, за который команда создает часть продукта, готовую к демонстрации

СКРАМ-технологии в образовании.

СКРАМ-технологии в образовании.

Проводится ретроспектива эффективности процесса, при необходимости вносятся корректировки, и запускается следующий спринт

Проводится ретроспектива эффективности процесса, при необходимости вносятся корректировки, и запускается следующий спринт

Agile-уроки для поколения Net-http://edexpert

Agile-уроки для поколения Net-http://edexpert
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2020