Слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу
Оценка 4.8

Слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
воспитательная работа +1
2 кл
27.11.2018
Слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу
Урок русского языка во 2 классе по УМК "Система Занков" . Тема урока "Слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу. Цель урока: Повторить правописание слов с этими сочетаниями. Подойдет по любому УМК. Урок создан по мотивам Сказки Сутеева "Мешок яблок". Применяются на уроке фронтальная, индивидуальная и парная работа.
Урок русского языка ча-ща чу-щу мой.docx
Урок русского языка по теме “Слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу” 2 класс УМК “Занков” Цель: систематизация знаний о правописании слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу. Задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний в правописании сочетаний жи­ши, ча­ща, чу­щу,  умений и навыков использовать данную орфограмму при написании слов и предложений. 2. развивать орфографическую зоркость, умение строить речевые высказывания 3. воспитывать внимательное, доброжелательное отношение к ответам одноклассников, личную  ответственность за выполнение коллективной работы, понимание важности семьи в жизни человека . Планируемые результаты: Предметные умения:­ ­уметь находить изученную орфограмму в слове;­ уметь писать слова с буквосочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­щу,чк­чн,нщ,  используя правило. Метапредметные умения: Познавательные   умения: уметь   определять   основание   для   написания   слов   с   буквосочетаниями   и обосновывать своё мнение; ­уметь использовать приобретённые знания при выполнении творческой работы; ­уметь находить информацию в Орфографическом и Толковом словарях; Регулятивные умения:  ­ уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; ­уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом урока; ­уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; ­уметь комментировать учебные действия при выполнении задания; Коммуникативные умения:  ­уметь слушать и понимать речь других; ­уметь строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога; ­уметь договариваться о правилах поведения и общения и следовать им; Личностные умения:  ­уметь проводить самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности; ­проявлять интерес к изучению темы; Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная. Ход урока Этапы урока 1. Вводный Цели: ­ актуализировать   требования   к   ученику со   стороны   учебной деятельности; ­ создать условия для  возникновения у  учеников внутренней  потребности включения в уебную деятельность. 2. Проверка знаний. Деятельность учителя Деятельность уч-ся Содержание урока Организационный клип о начале урока. Настраиваются на урок, проверяют посадку на уроке. Клип о начале урока. Эмоциональный настрой учащихся на урок. Вспомните, какую орфограмму Проговаривание правила о а теперь Ну, послушайте изучали вчера на уроке? сочетаниях жи-ши. У доски записывают слова: Хороши, малыши, Пушистик. Объясняют орфограммы. Цели: _проверить знаний учащихся об орфограмме, изученной на прошлом уроке - создать условия для введения проблебной ситуации для введения новой темы. Сейчас продолжим словарный диктант на эту орфограмму, но сначала поставьте себе оценку +, пол+ или - , смотря насколько вы уверены в том, что знаете как пишутся слова с этими сочетаниями. Проверка по оригиналу на доске. Прогностическая самооценка. Проверяют слова по написанию на доске. СКажите, а какие слова в диктанте были “лишними”? Почему? Слова: чудо, чаща, щука, щавель, т.к. они на другую орфограмму. песенку, которую поет Заяц, и назо- вите слова на интересующие нас правила. - Просмотр видеосюжета из мультфильма «Мешок яблок». Все гостинцы хороши, Будут рады малыши: Ушастик, Пушистик, Звонок, Прыгунок, Все по лавкам скок-поскок. Словарный диктант : Шиповник, ландыши, малыши,чудо, чаща, щука, щавель, дружи, снежинки,кружить, лыжи, камыши. Ставят вторую оценку после проверки. Анализ самооценки. 3.Постановка проблемы  ­организовать актуализацию умений; ­организует выполнение учащимися   учебного действия; ­ уточнить следующий  шаг учебной  деятельности.  4. Постановка темы урока Мы знакомы были раньше со словами с такими сочетаниями? Назовите тему урока. Назовите цель урока? Слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу Повторение правописания слов с сочетаниями чаща- чущу. 1 Вспомнить Обозначение темы, цели и задач урока. 5. Работа над задачами урока. Задания правило. 2.Упражняться в написании слов с этими сочетаниями. Раскрашивают половину яблока в соответствующий цвет. Формулируют правило. Просмотр видео сказки о ча-ща, чу- щу. Просмотр видеофрагмента из сказки “Яблок хватит на всех...” ВЫполняют физминутку “Яблоко”. Проверка Какие задачи поставим на сеголняшний урок? Перед тем, как начать работу над задачами урока, раскрасьте половину яблока в зеленый, если у вы уверенны, что все задания и упражнения, которые будут сегодня на уроке, вы выполните правильно; жёлтым - если чувствуете неуверенность, чувтвуете, что нужно вспомнить орфограмму, красным - если вы вообще забыли, как пишутся слова с этой орфограммой. Прочитайте первую задачу урока. Прочитайте вторую задачу. Заяц принес целую корзину яблок. Итак, яблок в корзине хватит на всех. Но они непростые, а с заданиями. ВСе мы выполнить сегодня не сможем, поэтому сегодня начнем выполнять задания Зайца, а завтра продолжим. Но сначала отдохнем. Яблоко№1 Девочкам написать 3 слова с сочетаниями ча-ща, мальчикам - на чу- щу Одни пишет у доски, остальные в тетради, подчеркивают орфограмму. Гинастика для глаз Видеофрагмент гимнастики для глаз. Проверка Проверка Проверка 6 ошибок. Называют словас ошибками, проговаривая орфограмму. Яблоко№2 Назвать одним словом и написать слова с сочетанием ча. * 60 минут *Частый лес *Птица *Посуда Человек на посту Яблоко№3 Работа в парах. Обвести правильную букву. Журч(а,я,)т, круч(ю,,у), реч(ю,у)шка, схвач(ю,у), добыч(я,а), крольч(я,а)та. Яблоуко№4 Упр. из учебника Яблоко№5 Индивидуальноее задание.Списать слова с карточки, разделив на две группы, Группы назвать. Оварка, скучать, чугун, тащу, чудеса, ашка, встречу, пищу. Яблоко№6 Индивидуальная работа. Списать слова с карточки, вставив ча или ща? Пло..дка, ту.., зай..та, про..ть, отве..ть. Яблоко№7 Работа в парах Найти ошибки в тексте, исправить их. Жывёт в реке щюка. Там плавают леши и ершы. Прячются рыбы от щюки. Но Рефлексия Проверка. Называют слова с пропущенными слогами, проговаривая орфограмму. Упражнялись в праавописании слов с сочетаниями ча- ща, чу-щу Повторить орфограмму ча-ща, чу-щу Сочетания ча-ща пиши с буквой аа, сочетания чу-щу - с буквой у. Раскрашивают половину яблока. щука хитра. Она караулит добычю. Сколько ошибок в тексте? Яблоко№8 Работа в парах Вставить в слова пропущенные слоги. Объяснить орфограммуу. Тре..т морозы. Дятлы сту..т по стволам. Они и..т пи.. под корой. Дятлы любят долбить шишки. Там они и..т вкусные семена. Какую задачу выполнили? Какая была цель урока? Урок цели достиг? Проговорите правило. Раскрасьте вторую половину яблока. Если вы вс езадания и упражнения выполняли правильно - зеленым, если сомневались и допускали ошибки - желтым, если не одного задания не смогли выполнить самостоятельно - красным. У кого половинки совпаои? У кого была желтая, а стала зеленая? У кого обе зеленые? Поместите яблоки на “Дерево успеха”. Анализ сложившейся “картинки” на Дереве успеха.

Слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу

Слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу

Слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу

Слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу

Слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу

Слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу

Слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу

Слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу

Слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу

Слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу

Слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу

Слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2018