УРОК 23. Сверстники, одноклассники, друзья |
Школа: КГУ «Талапкерская средняя школа с дошкольным миницентром» |
|||
Дата: 28.11.17 |
Ф.И.О. преподавателя: Акишева М.А. |
|||
КЛАСС: 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
Цели обучения, которым посвящен урок |
2.1.3.1 понимать содержание и отвечать на вопросы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (рассказ); 2.5.1.1 использовать в устной, письменной речи слова-предметы и слова-признаки, изменять их по числам. |
|||
Учебные цели |
Умеют отвечать на вопросы по тексты. Знают жанр произведения (рассказ). Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки. |
|||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут:
|
|||
прочитать текст и передать содержание по вопросам; доказать, что прочитанный текст рассказ; объяснить смысл фразы «Я доверяю другу»; переписать пословицу в тетрадь. |
||||
Большинство учащихся смогут: |
||||
рассказать о друге, по опорным словам, обосновывать ответ, опираясь на собственный опыт. |
||||
Некоторые учащиеся смогут: |
||||
вспомнить другие рассказы о дружбе и пересказать их; составить рассказ, используя новые слова. |
||||
Языковая цель |
Полиязычие: дружба – достык – frendship. Основные термины и словосочетания: рука друга, локоть друга. Я доверяю другу. Используемый язык для диалога/письма на уроке: дружба, одноклассники, друзья, сверстники. |
|||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Друзья», «Досуг» на русском языке. |
|||
План |
||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
Начало урока 5 мин. |
1. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском Сәлеметсіздер ме! Здравствуйте! Howdoyoudo? Вы , талантливые дети, и когда – нибудь вы приятно поразитесь, какие вы умные , как много и хорошо будете умееть, если вы постоянно будете работать над собой. Я желаю вам на сегодняшний урок хорошего настроения и легкого пути к знаниям. Улыбнитесь мне, улыбнитесь друг другу. Учащиеся делятся на группы (геометрические фигуры).
|
Разминка http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh /319
|
||
Середина урока
20 мин. |
Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф)Учитель предлагает рассмотреть серию картинок «Мой школьный день» и составить по картинам текст. Учитель предлагает посмотреть фрагмент мультфильма «На задней парте», назвать его героев по-разному: дети, школьники, одноклассники. Высказать, что больше всего в этой истории понравилось. 3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Одноклассники – сверстники – друзья. Объяснить их лексическое значение, что их объединяет. Учитель предлагает послушать текст-ситуацию. Беседа по содержанию: – Как звали друзей? – Как они учились? – Кто занял первое место? – Почему Миша пересел на другую парту? – Объясните, что произошло с Мишей? – Как бы ты повел себя на месте Миши? (Деятельность учащихся). Отвечают на вопросы. Учитель предлагает прочитать определение, что такое рассказ, знакомит учащихся с признаками рассказа. Подумать, можно ли этот текст назвать рассказом, почему? Найти вступление, основную часть и концовку рассказа. Прочитать. Какие события в нем происходят? 3.Игра «Убери лишнее» Назовите те слова , которые дополняют модель настоящего друга. Честность, зависть, доброжелательность, верность, грубость, вежливость , терпимость, обидчивость, отзывчивость, ответственность, невнимательность. (И, П) Учитель предлагает прочитать информацию рубрики «Знаете ли вы, что…», обсудить с другом, какие качества ценятся в дружбе больше всего. Составить словосочетания (слово-предмет + слово-признак) о качествах друга или подруги. (К) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации, прочитать имена детей, назвать, в какой стране они учатся. (И, П) Учитель предлагает поиграть и проверить, могут ли руки подружиться. Пожать друг другу руки и объяснить смысл словосочетаний: Рука друга и Локоть друга. (Дружба и поддержка людей) «Физминутка «Что такое доброта?» 4. Закрепление изученного материала. 2.Стратегия Кейс» Ребята ,скажите что такое настоящая дружба? Как нужно вести себя с друзьями, как ценить дружбу, как стать хорошим другом?
|
http://ukr-mamik.at.ua/load/cartoon_myltfilmu_detjam/pro_shkoly _multfilmu/65 мультфильм «На задней парте»
Учебник, задание 1, 2.
.
Учебник, задание 5.
|
||||
Конец урока 5мин. |
(И, П) Учитель предлагает предложение «Я доверяю другу» записать в тетрадь. Учитель предлагает еще раз вспомнить правила посадки при письме, критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, начало предложения пишется с большой буквы, все слова пишутся отдельно, в конце ставится точка. Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: мальчик, ребята, класс, вместе. (Г) Учитель предлагает объединиться в группы, обсудить, какими красками можно нарисовать дружбу, выбрать нужный цвет и написать этим цветом одну пословицу о дружбе, объяснить пословицу и выбор цвета.
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma
Рабочая тетрадь.
|
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
|
|||
|
Учитель оценивает способность учащихся: • читать и обсуждать прочитанное; •формулировать вопросы к тексту; •отвечать на поставленные вопросы.
|
На уроке использована физминутка и активные виды деятельности.
|
|
|||
КГУ «Талапкерская средняя школа с дошкольным миницентром»
Открытый урок:
«Сверстники, одноклассники, друзья»
2017 жыл
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.