"Сверстники, одноклассники, друзья" 2 класс
Оценка 4.9

"Сверстники, одноклассники, друзья" 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
12.11.2018
"Сверстники, одноклассники, друзья" 2 класс
Открытый урок, предназначенный для руссистов, ведущих уроки во 2 классе с нерусским языком обучения. На уроке использована физминутка и активные виды деятельности.Учитель оценивает способность учащихся читать и обсуждать прочитанное; формулировать вопросы к тексту , проверяет грамотность уачщихся и учит отвечать на поставленные вопросы.
УРОК 231.docx

 

УРОК 23.

Сверстники, одноклассники, друзья

Школа: КГУ «Талапкерская средняя школа с дошкольным миницентром»

Дата: 28.11.17

Ф.И.О. преподавателя: Акишева М.А.

КЛАСС: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.3.1 понимать содержание и отвечать на вопросы;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (рассказ);

2.5.1.1 использовать в устной, письменной речи слова-предметы и слова-признаки, изменять их по числам.

Учебные цели

Умеют отвечать на вопросы по тексты. Знают жанр произведения (рассказ).

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

 

 

 

прочитать текст и передать содержание по вопросам; доказать, что прочитанный текст рассказ;

объяснить смысл фразы «Я доверяю другу»; переписать пословицу в тетрадь.

Большинство учащихся смогут:

рассказать о друге, по опорным словам, обосновывать ответ, опираясь на собственный опыт.

Некоторые учащиеся смогут:

вспомнить другие рассказы о дружбе и пересказать их; составить рассказ, используя новые слова.

Языковая цель

Полиязычие: дружба достык – frendship. Основные термины и словосочетания: рука друга, локоть друга. Я доверяю другу.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: дружба, одноклассники, друзья, сверстники.

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Друзья», «Досуг» на русском языке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

5 мин.

1.      Организационный момент.

      Создание коллаборативной среды.

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском

Сәлеметсіздер ме! Здравствуйте! Howdoyoudo?              

       Вы , талантливые дети, и когда – нибудь вы приятно поразитесь, какие вы умные ,  как много и хорошо будете умееть, если вы постоянно будете работать над собой. Я желаю вам на сегодняшний урок хорошего настроения и легкого пути к знаниям. Улыбнитесь мне, улыбнитесь друг другу.

Учащиеся делятся на группы (геометрические фигуры).

 

 

 

 

 

Разминка

http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh /319

 

 

 

Середина урока

 

20 мин.

   Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

)Учитель предлагает рассмотреть серию картинок «Мой школьный день» и составить по картинам текст. Учитель предлагает посмотреть фрагмент

мультфильма «На задней парте», назвать его героев

поазному: дети, школьники, одноклассники. Высказать, что больше всего в этой истории понравилось.

  3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

Одноклассники сверстники друзья. Объяснить их лексическое значение, что их объединяет.

Учитель предлагает послушать текст-ситуацию. Беседа по содержанию:

– Как звали друзей? – Как они учились?

– Кто занял первое место?

– Почему Миша пересел на другую парту? – Объясните, что произошло с Мишей?

– Как бы ты повел себя на месте Миши? еятельность учащихся). Отвечают на вопросы.

Учитель предлагает прочитать определение, что такое рассказ, знакомит учащихся с признаками рассказа. Подумать, можно ли этот текст назвать рассказом, почему? Найти вступление, основную часть и концовку рассказа. Прочитать. Какие события в нем происходят?

3.Игра «Убери лишнее»

Назовите те слова , которые дополняют модель настоящего друга.

Честность, зависть, доброжелательность, верность, грубость, вежливость , терпимость, обидчивость, отзывчивость, ответственность, невнимательность.

(И, П) Учитель предлагает прочитать информацию рубрики «Знаете ли вы, что…», обсудить с другом, какие качества ценятся в дружбе больше всего. Составить словосочетания (слово-предмет + слово-признак) о качествах друга или подруги.

(К) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации, прочитать имена детей, назвать, в какой стране они учатся. (И, П) Учитель предлагает поиграть и проверить, могут ли руки подружиться. Пожать друг другу руки и объяснить смысл словосочетаний:

Рука друга и Локоть друга. (Дружба и поддержка людей)

 «Физминутка «Что такое доброта?»

4. Закрепление изученного материала.

2.Стратегия Кейс»

Ребята ,скажите  что такое настоящая дружба? Как нужно вести себя с друзьями, как ценить дружбу, как стать хорошим другом?

 

http://ukr-mamik.at.ua/load/cartoon_myltfilmu_detjam/pro_shkoly _multfilmu/65

мультфильм «На задней парте»

 

 

 

 

 

Учебник, задание 1, 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока 5мин.

 

(И, П) Учитель предлагает предложение «Я доверяю другу» записать в тетрадь. Учитель предлагает еще раз вспомнить правила посадки при письме, критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, начало предложения пишется с большой буквы, все слова пишутся отдельно, в конце ставится точка. Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки.

   Работа в рабочей тетради. Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв: мальчик, ребята, класс,

   вместе.

(Г) Учитель предлагает объединиться в группы, обсудить, какими красками можно нарисовать дружбу, выбрать нужный цвет и написать этим цветом одну пословицу о дружбе, объяснить пословицу и

выбор цвета.

 

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

 

Правила письма

http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma

 

Рабочая тетрадь.

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


 

 

Учитель оценивает способность учащихся:

• читать и обсуждать прочитанное;

•формулировать вопросы к тексту;

•отвечать на поставленные вопросы.

 

 

На уроке использована физминутка и активные виды деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

КГУ «Талапкерская средняя школа с дошкольным миницентром»

 

 

 

 

 

Открытый урок:

 

«Сверстники, одноклассники, друзья»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017 жыл

 

 

              

 


 

Скачано с www.znanio.ru

У Р ОК 2 3. Св е рс т н ики, о д но к ла сс н ик и, д р узья

У Р ОК 2 3. Св е рс т н ики, о д но к ла сс н ик и, д р узья

Н ача ло у рока 5 ми н . 1

Н ача ло у рока 5 ми н . 1

Сер е ди н а у рока 20 ми н

Сер е ди н а у рока 20 ми н

Ко н ец у рока 5ми н . (И,

Ко н ец у рока 5ми н . (И,

КГУ «Талапкерская средняя школа с дошкольным миницентром»

КГУ «Талапкерская средняя школа с дошкольным миницентром»

"Сверстники, одноклассники, друзья" 2 класс

"Сверстники, одноклассники, друзья" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018