Этапы коррекционной работы:
I Этап. Закрепление наиболее продуктивных словообразовательных моделей.
II Этап. Работа над словообразованием менее продуктивных моделей.
III Этап. Уточнение значения и звучания непродуктивных словообразовательных моделей.
Ребенку предлагается следующее задание: Скажи, как
называется сок из яблок, какой он?- яблочный
Аналогично следующие словосочетания:
Сок из груш - грушевый
Сок из слив – сливовый
и т дСловообразование прилагательных Презентация. Сообщение на педчасе для педагогов.
2
Этапы коррекционной
работы:
I Этап. Закрепление наиболее
продуктивных словообразовательных
моделей.
II Этап. Работа над
словообразованием менее
продуктивных моделей.
III Этап. Уточнение значения и
звучания непродуктивных
словообразовательных моделей.
18.02.18
Вопросы:
Ребенку предлагается следующее задание:
Скажи, как
называется сок из яблок, какой он?- яблочный
Аналогично следующие словосочетания:
Сок из груш - грушевый
Сок из слив – сливовый
Сок из ананасов - ананасовый
Сок из гранатов -гранатовый
Сок из абрикосов - абрикосовый
Сок из апельсинов - апельсиновый
Сок из абрикосов - абрикосовый
Игра «Какой
сок?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.