Словообразование прилагательных Презентация. Сообщение на педчасе для педагогов.

  • Семинары
  • ppt
  • 18.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Этапы коррекционной работы: I Этап. Закрепление наиболее продуктивных словообразовательных моделей. II Этап. Работа над словообразованием менее продуктивных моделей. III Этап. Уточнение значения и звучания непродуктивных словообразовательных моделей. Ребенку предлагается следующее задание: Скажи, как называется сок из яблок, какой он?- яблочный Аналогично следующие словосочетания: Сок из груш - грушевый Сок из слив – сливовый и т дСловообразование прилагательных Презентация. Сообщение на педчасе для педагогов.
Иконка файла материала Словообразование прилагательных.ppt
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Составила: Супрун Е.И. учитель- логопед ДОУ 10
2 Этапы коррекционной работы:  I Этап. Закрепление наиболее продуктивных словообразовательных моделей.  II Этап. Работа над словообразованием менее продуктивных моделей.  III Этап. Уточнение значения и звучания непродуктивных словообразовательных моделей. 18.02.18
Вопросы:  Ребенку предлагается следующее задание: Скажи, как  называется сок из яблок, какой он?- яблочный  Аналогично следующие словосочетания:  Сок из груш - грушевый  Сок из слив – сливовый  Сок из ананасов - ананасовый  Сок из гранатов -гранатовый  Сок из абрикосов - абрикосовый  Сок из апельсинов - апельсиновый  Сок из абрикосов - абрикосовый
Игра «Какой сок?»