СЛОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА82 (П. 6)
Оценка 4.6

СЛОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА82 (П. 6)

Оценка 4.6
docx
02.06.2021
СЛОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА82 (П. 6)
СЛОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА8 (П. 6).docx

Сложение натуральных чисел и его свойства (п. 6)

Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений складывать числа на координатном луче, применять свойства сложения при нахождении суммы чисел.

Предметные: складывают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений.

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства информации;

– познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде;

– коммуникативные: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.

Ресурсный материал: таблица для устных упражнений.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

Воспроизвести опорный конспект (если нет возможности посадить учеников по одному, то на стол между учащимися поставить портфель).

II. Устные упражнения.

1. № 212 (в), 214 (а), 216.

2. Вписать в таблицу время прибытия поезда при его задержке в пути:

 

Время прибытия

По расписанию

Часы

10

Минуты

35

при задержке на:

 

 

10 минут

 

 

25 минут

 

 

45 минут

 

 

2 ч 15 минут

 

 

 

III. Работа по теме урока.

1. № 189, 190, 191, 192 (а, б);

2. № 193 – комментирование с места.

3. На повторение № 224.

IV. Итог урока.

Тест

1. Какое из чисел больше?

60000 + 9000 + 900 + 9  или  70000 + 1000 + 100 + 10 + 1.

а) первое;            б) второе;        в) числа равны;       г) не знаю.

2. Какое из четырёх чисел самое большое.

1) 954321876;                     3) 999999999;

2) 1119998880;                   4) 1000000000.

а) 1);                 б) 2);           в) 3);           г) 4).

3. Одна сторона треугольника равна 15 см, вторая на 4 см длиннее, а третья на 4 см короче первой. Чему равен периметр треугольника?

а) 37 см;  б) 53 см;               в) 45 см;               г) 23 см.

VI. Домашнее задание: п. 6, № 230, 231 (а, б).


 

Сложение натуральных чисел и его свойства (п

Сложение натуральных чисел и его свойства (п

Тест 1. Какое из чисел больше? 60000 + 9000 + 900 + 9 или 70000 + 1000 + 100 + 10 + 1

Тест 1. Какое из чисел больше? 60000 + 9000 + 900 + 9 или 70000 + 1000 + 100 + 10 + 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2021