«Кто ничего не замечает, тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает»
Ф. Сефа
« Правила сложения надо детям знать.
Как и умножения – выучить, понять.
Знаки разные у чисел? Поступаем так:
Модули вычитаем, большего ставим знак.
Два отрицательных? (Мало будет заботы о том.)
Минус ставим сначала, модули сложим потом.
Если же правила эти станете вы выполнять,
Значит, вам обеспечена будет лучщая оценка !»
Вариант I. | Вариант II. |
Выполните сложение: | Выполните сложение: |
№2 Сформулируйте правила сложения отрицательных
чисел и чисел с разными знаками;
· №3 поставьте вместо * знаки « + » или « - », чтобы
получилось верное равенство:
а) (*10 ) + ( * 5 ) = - 5 в) ( * 10 ) + ( * 10 ) = - 20
д) ( * 5 ) + ( * 5 ) = 0
б) (*8 ) + ( * 9 ) = 1 г) ( * 30) + ( * 10 ) = - 40
е) ( * 10 ) +( * 10 ) = 20
Дескрипторы:
правильно применяет правило сложение рациональных чисел с одинаковыми знаками;
правильно применяет правило сложение рациональных чисел с разными знаками.
Разрядка
Вырази свое настроение
Мне все понятно, у меня все получается!
У меня еще есть ошибки, но я стараюсь!
Я ничего не понимаю,
у меня ничего не получается!
Домашнее задание
№1047,1051,1056
Математика. 6 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. – М.: Мнемозина, 2012.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.