Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
Оценка 4.7

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
03.04.2018
Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
Цели обучения, достигаемые на этом уроке 5.1.2.17 выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; 5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; Цель урока Знать определение НОЗ, дополнительный множитель Различать алгоритм нахождение суммы и разности обыкновенных дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; Уметь правильно находить НОЗ, делать правильную запись Критерии оценивания Знает определение НОЗ, дополнительный множитель; Различает алгоритм нахождение суммы и разности обыкновенных дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; Находит НОЗ, делает правильную запись.Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) 5.1.2.17 выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; 5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;
Сабырбаева А.Ж..docx
Плана урока. Раздел долгосрочного планирования:                          Школа: КГУ «СОШ № 32» Дата :                                                                           ФИО учителя: Сабырбаева А.Ж. класс:   5                             Участвовали:                                Не участвовали: Тема урока Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Цель урока Цели обучения,  достигаемые на этом уроке  (Ссылка на учебный план) 5.1.2.17  выполнять   сложение   и   вычитание   дробей   с   одинаковыми знаменателями; 5.1.2.18  выполнять сложение и вычитание дробей с разными  знаменателями; Знать определение НОЗ, дополнительный множитель Различать алгоритм нахождение суммы и разности  обыкновенных дробей с одинаковыми и с разными  знаменателями; Уметь правильно находить НОЗ, делать правильную запись Знает определение НОЗ, дополнительный множитель; Различает  алгоритм нахождение суммы и разности  обыкновенных дробей с одинаковыми и с разными  знаменателями; Находит  НОЗ, делает правильную запись. Комментировать решение заданий  используя термины:   знаменатель , числитель, дополнительный множитель,  наименьший общий знаменатель, правильная  дробь,  неправильная  дробь, сокращение дроби, смешанные числа. Воспитание ценностей Воспитывать чувство ответственности и умение работать в  Критерии оценивания Языковые задачи группе. Межпредметная связь Предыдущие знания Основное свойство дроби Правильная и неправильная дробь  Смешанные числа. Ход урока Запланированные этапы урока Начало урока Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы Создать благоприятный психологический  настрой на работу «Круг пожеланий»   Деление на группы по жребию. В корзине   находятся листочки разного цвета — команды  красных, желтых, синих . Беседа о обыкновенных дробях и действиях с ними.  Дети называют все термины связанные с дробью  и действия которые они умеют выполнять  (знаменатель , числитель, дополнительный  множитель, наименьший общий знаменатель,  правильная  дробь, неправильная  дробь,  сокращение дроби, смешанные числа) ­ Как вы ребята думаете какие еще действия  можно выполнять с обыкновенными дробями  (ответы учащихся  ­  сложение, вычитание,…..) ­ Какова цель нашего урока, чему мы должны  научится?  (прибавлять и вычитать  обыкновенные дроби). Молодцы ребята! Записывают тему урока в тетрадь «Сложение и  вычитание обыкновенных дробей». Стратегия « Корзина идей». Работа в группах. Создать алгоритм решения данных примеров Заполняют  таблицу «ЗХУ» (что я раньше  знал по данной  теме, что я хочу  узнать ) Раздаточный  материал Учебник 5 класса Середина урока Все предположения, идеи, предложения   складывают в корзину.  Работают над построением алгоритма. Представитель одной из групп зачитывает  алгоритм, а остальные ученики дополняют  ответы ребят, слушают, уточняют. Оценивание:   взаимооценивание   Физ.минутка  «Буги –Вуги» ИКТ Анализ и сбор информации по данной теме. «Закончи предложение»   ­Чтобы сложить  дроби с одинаковыми  знаменателями надо__ ­Чтобы вычесть   дроби с одинаковыми Карточки с  заданиями знаменателями надо ___ ­Чтобы сложить  дроби с разными   знаменателями надо___ ­Чтобы вычесть  дроби с разными   знаменателями надо__ ­Чтобы найти разность единицы с дробью надо_ Дифференцированные задания по группам  Задание 1. Решить по алгоритму: 10 + 1 3 10=¿ Дескриптор : ­ складывает числитель, знаменатель пишет тот  же; ­ сокращает дробь; ­ запивает ответ. Задание 2. Выполните действия: 5 12 + 3 4 +1 7=¿ Дескриптор: ­ находит НОЗ; ­находит дополнительный множитель; ­выполняет сложение дробей. Задание 3. Предварительно сократив дроби, выполните  действия: 42−17 54 + 28 24 34=¿ Дескриптор : ­ находит НОД; ­ выполняет сокращение; ­ выполняет сложение  и вычитание дробей с  разными знаменателями. Оценивание учащимися своей работы в группе  По стратегии «Светофор» Зеленый – все понятно Желтый – есть вопросы, испытываю некоторые  трудности Красный – требуется помощь. Конец урока Рефлексия учеников в конце урока  Применяет стратегию «ЗХУ» Каждый пишет ­ что узнали, что хотят узнать,  что знают. Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам  более способным по сравнению  с другими? Диалог поддержки В работе группах  1.Задание  направлено на знание  алгоритма сложение дробей с  одинаковыми знаменателями.  2 Задание направлено на умение  применение  алгоритма сложение дробей с разными знаменателями  для двух и более дробей. 3 Задание  направлено на знание,  понимание ,применение, анализ и  синтез. Рефлексия по уроку Оценивание – как Вы планируете проверять  уровень усвоения  материала учащимися?  Самооценивание ,  взаимооценивание. Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности Физ.минутка  «Буги –Вуги» Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом  столбце Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание,  так и учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание,  так и учение)? 1: 2: Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог  бы использовать при планировании следующего урока?

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018