Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Математика Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» (1 четверть) Урок 13 Тема урока: Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд. Цель: Познакомить с письменным приёмом (алгоритмом) сложения и вычитания «столбиком» трёхзначных чисел. Тип урока: ознакомление с новой темой Ход урока. 1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми глазами и внимательно слушают учителя, последнее слово каждой его фразы говорят хором. - На уроке наши глаза внимательно смотрят и все... (видят). Уши внимательно слушают и все... (слышат). Голова хорошо... (думает). (Чистописание) 2 Актуализация знаний Проверка домашнего задания Вычисли устно. 444+4= 444-4= 444-440= 444-40= 444+40= 555-404= 444-400= 444-400= 666-404= 444+440= 444+440= 777-404= - Что изменяется, а что нет? Единицы складываем с единицами, десятки с десятками, сотни с сотнями. Работа по учебнику стр.22-23 Оставление алгоритма . 3 Усвоение новых знаний и способов действий. 651+125=776 При объяснении пользоваться алгоритмом. Пишу…… Складываю единицы….. Складываю десятки……. Складываю сотни……… Читаю ответ……. 4 Включение в систему знаний и повторения. Решение с проверкой и объяснением стр.23 №2, №3 6. Решение задач. №5 с комментированием у доски № 6 самостоятельно №8 устно 7 Повторение Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно. 8 Рефлексия Домашнее задание.стр24 №4,7Тема урока: Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд. Цель: Познакомить с письменным приёмом (алгоритмом) сложения и вычитания «столбиком» трёхзначных чисел. Тип урока: ознакомление с новой темой
Иконка файла материала 13 слож и вычит трёх чисел.docx
Класс 3- «Б» Математика Дата «___»_______ ____ г (1 четверть) Урок 13 Тема урока: Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через  разряд. Цель: Познакомить с письменным приёмом (алгоритмом) сложения и вычитания  «столбиком» трёхзначных чисел. Тип урока: ознакомление с новой темой Ход урока. 1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми глазами и внимательно слушают учителя, последнее слово каждой его фразы говорят хором. - На уроке наши глаза внимательно смотрят и все... (видят). Уши внимательно слушают и все... (слышат). Голова хорошо... (думает). (Чистописание) 2 Актуализация знаний Проверка домашнего задания Вычисли устно. 444+4= 444-4= 444-440= 444-40= 444+40= 555-404= 444-400= 444-400= 666-404= 444+440= 444+440= 777-404= - Что изменяется, а что нет? Единицы складываем с единицами, десятки с десятками, сотни с сотнями. Работа по учебнику стр.22-23 Оставление алгоритма . 651+125=776 При объяснении пользоваться алгоритмом. Пишу…… Складываю единицы….. Складываю десятки……. Складываю сотни……… Читаю ответ……. 3 Усвоение новых знаний и способов действий. 4 Включение в систему знаний и повторения. 16. Решение задач. Решение с проверкой и объяснением стр.23 №2, №3 №5 с комментированием у доски № 6 самостоятельно №8 устно Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно. 7 Повторение 8 Рефлексия Домашнее задание.стр24 №4,7 2

Посмотрите также