Математика
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б»
(1 четверть)
Урок 13
Тема урока: Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд.
Цель: Познакомить с письменным приёмом (алгоритмом) сложения и вычитания «столбиком» трёхзначных чисел.
Тип урока: ознакомление с новой темой
Ход урока.
1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми глазами и внимательно слушают учителя, последнее слово каждой его фразы говорят хором.
- На уроке наши глаза внимательно смотрят и все... (видят).
Уши внимательно слушают и все... (слышат).
Голова хорошо... (думает).
(Чистописание)
2 Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
Вычисли устно.
444+4= 444-4= 444-440=
444-40= 444+40= 555-404=
444-400= 444-400= 666-404=
444+440= 444+440= 777-404=
- Что изменяется, а что нет?
Единицы складываем с единицами, десятки с десятками, сотни с сотнями.
Работа по учебнику стр.22-23
Оставление алгоритма .
3 Усвоение новых знаний и способов действий.
651+125=776
При объяснении пользоваться алгоритмом.
Пишу……
Складываю единицы…..
Складываю десятки…….
Складываю сотни………
Читаю ответ…….
4 Включение в систему знаний и повторения.
Решение с проверкой и объяснением стр.23 №2, №3
6. Решение задач.
№5 с комментированием у доски
№ 6 самостоятельно
№8 устно
7 Повторение
Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно.
8 Рефлексия
Домашнее задание.стр24 №4,7Тема урока: Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд.
Цель: Познакомить с письменным приёмом (алгоритмом) сложения и вычитания «столбиком» трёхзначных чисел.
Тип урока: ознакомление с новой темой
13 слож и вычит трёх чисел.docx
Класс 3- «Б»
Математика
Дата «___»_______ ____ г
(1 четверть)
Урок 13
Тема урока: Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через
разряд.
Цель: Познакомить с письменным приёмом (алгоритмом) сложения и вычитания
«столбиком» трёхзначных чисел.
Тип урока: ознакомление с новой темой
Ход урока.
1 Организационный момент. Эмоциональный настрой.
Мотивация.
Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми
глазами и внимательно слушают учителя, последнее
слово каждой его фразы говорят хором.
- На уроке наши глаза внимательно смотрят и все...
(видят).
Уши внимательно слушают и все... (слышат).
Голова хорошо... (думает).
(Чистописание)
2 Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
Вычисли устно.
444+4= 444-4= 444-440=
444-40= 444+40= 555-404=
444-400= 444-400= 666-404=
444+440= 444+440= 777-404=
- Что изменяется, а что нет?
Единицы складываем с единицами, десятки с десятками,
сотни с сотнями.
Работа по учебнику стр.22-23
Оставление алгоритма .
651+125=776
При объяснении пользоваться алгоритмом.
Пишу……
Складываю единицы…..
Складываю десятки…….
Складываю сотни………
Читаю ответ…….
3 Усвоение новых знаний и способов действий.
4 Включение в систему знаний и повторения.
16. Решение задач.
Решение с проверкой и объяснением стр.23 №2, №3
№5 с комментированием у доски
№ 6 самостоятельно
№8 устно
Работа в тетради на печатной основе может быть
выполнена самостоятельно.
7 Повторение
8 Рефлексия
Домашнее задание.стр24 №4,7
2
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.