Сложноподчиненное предложение с придаточными определитеьными
Оценка 4.6

Сложноподчиненное предложение с придаточными определитеьными

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
27.03.2017
Сложноподчиненное предложение с придаточными определитеьными
Сложноподчиненное предложение с придаточными определительными.Пишут цифровой диктант.Дети заполняют денотатную графу определение.Идет групповая и индивидуальная работа с учащимися 9 классов.По электронному учебнику " Байтерек " самостоятельно изучают тему заполняют немую таблицу.Шесть шляп мышления составляют предложения и высказывают свои мнения о экологии Алма-Ата. Заполняют таблицу ЗХУ.Сложноподчиненное предложение с придаточными определительными.Пишут цифровой диктант.Дети заполняют денотатную графу определение.Идет групповая и индивидуальная работа с учащимися 9 классов.По электронному учебнику " Байтерек " самостоятельно изучают тему заполняют немую таблицу.Шесть шляп мышления составляют предложения и высказывают свои мнения о экологии Алма-Ата. Заполняют таблицу ЗХУ.
КСП16.01.16.docx
Этап ы  урок а Выз ов .    Действия учителя      Действия ученика I.Организационный этап урока. ­Записать число,  Приветствие учеников. Класс делится на группы. II.Мотивация учебной  деятельности. 1.Опрос домашнего задания. Упражнение№175. Взаимопроверка в парах. Повторение изученного. 2. Цифровой диктант. Дается установка: "Вашему  вниманию предлагаются  утверждения, которые могут быть  правильными или ошибочными.  Если вы согласны со сказанным,  ставьте цифру "1" в буклете, если  нет ­ "0". Затем проверьте свои  ответы и разберитесь в ошибках". Верно ли утверждение, что:  1. Союзы что, если, где –  подчинительные? 2. Определение не отвечает на  вопрос  где? 3. Предложение – это  синтаксическая единица? 4. Местоимение себя не имеет  именительного падежа? 5. Союз однако – подчинительный? 6. Двусоставное предложение может быть неопределенно­личным? 7. Сочинительные союзы делятся на  три группы: соединительные,  противительные, разделительные?  8. В предложении» Сделано все,  чтобы я мог жить спокойно» первая  часть – придаточное предложение? 9. [ ], (который...). – схема  сложноподчиненного предложения.  Самопроверка I.Организационный этап урока. ­Записать число,  Приветствие учителя. Класс делится на группы. II.Мотивация учебной деятельности. 1.Опрос домашнего задания. Упражнение№175. Взаимопроверка в парах. Повторение изученного 2. Цифровой диктант. Дается установка: "Вашему вниманию  предлагаются утверждения, которые могут быть  правильными или ошибочными. Если вы согласны  со сказанным, ставьте цифру "1" в буклете, если нет ­ "0". Затем проверьте свои ответы и разберитесь в  ошибках". Верно ли утверждение. Самопроверка Правильный ответ. «101 100 101».  3.Изучение новой темы. Сегодня мы изучим новую тему :  Сложноподчиненные предложения с придаточными  определительными. Какие ассоциации вызывает тема?  Заполните денотатную графу   определение.Определение   (от лат. denoto – обозначаю и греч. grapho – пишу). Какие ассоциации вызывает тема?  Заполните денотатную графу  определение.    (от лат. denoto – обозначаю и греч. grapho – пишу). О­ это второстепенный член предложения П­ отвечает на вопросы какой?какая? Р­ обозначает признак предмета Е­ определения как зависимые слова  относятся к  именам существительным Д­ бывают согласованные и несогласованные  Л­особый вид определения приложение Е­способы выражения имя  прилагательное,причастие,имя сущ­е  или Ос мыс лени е Правильный ответ. «101 100 101».  3.Изучение новой темы. Сегодня мы изучим новую тему :  Сложноподчиненные предложения с придаточными  определительными.  Какие ассоциации вызывает тема?  Заполните денотатную графу   определение.Определение   (от лат. denoto – обозначаю и греч.  grapho – пишу). Сегодня мы изучим новую тему :  Сложноподчиненные предложения с придаточными  определительными. Какие ассоциации вызывает тема?  Заполните денотатную графу   определение.    (от лат. denoto – обозначаю и греч.  grapho – пишу). О­ П­ Р­ Е­ Д­ Е­ Л­ Е­ Н­ И­ Е­ 4.Изучение  новой темы. Электронный учебник « Байтерек» Внимательно послушайте новую  тему  .Сами прочитайте правило . Заполните немую таблицу. Придаточны е Опред­ые Союзы Союзны е слова  Самопроверка 5.Самостоятельная работа. Упражнение №187 Допишите окончание союзного  слова который.Замените  местоимение в форме косвенных падежей Н­наречие,неопределеннойформой глагола. И­простая форма сравнительной степени Е­подчеркивается волнистой линией 4.Изучение  новой темы. Электронный учебник « Байтерек» Внимательно послушайте новую тему  .Сами  прочитайте правило . Заполняют  немую таблицу.  СПП Опред­ ые а в о л с   е ы   н з ю о С ю о С ы з ­ Кто,что где,какой,который,чей,куда,откуда,когда  Самопроверка Самостоятельная работа. Упражнение №187 ( письменно) 5. Самостоятельная работа. Упражнение №188( устно ).Шесть шляп мышления. Допишите окончание союзного слова  который.Замените определяемые существительные  словами ,данными в скобках. Устно упражнение №188. 1.Работа по оценочным листам (розданы  учащимся перед уроком) Теория (сам­но заполнить таблицы) (слайд 27) Проверка (слайд 28) Практика (слайд 29) 1.На какой вопрос отвечает придаточное  определительное? 2.От какого слова (части речи) задается вопрос  к придаточному определительному? 3.Что может выступать в качестве связующего  элемента? 4. Возможны ли указательные слова  в главном  предложении? Приведите примеры  указательных слов. 5.Каково место придаточного определительного в сложноподчиненном предложении? Сам. работа (учащиеся заполняют таблицу)  (слайд 30) 1. Вопрос 2.Контактное слово (часть речи) 3.Средства связи Какой? существительное Союзные слова: который. какой, кто, что, где, куда,  Указательны е Слова в  главном  предложени и определяемые существительные  словами ,данными в скобках. 4.Возможны указательные слова. Назовите их 5.Позиция по отношению к главному слову откуда Тот, такой Всегда стоят после существительного, как при  причастном обороте Устно упражнение №188. Шесть шляп мышления о экологии  Алматы. Две звезды одно пожелание. Оценивание учеников по оценочным листам спикер  подводит итог урока. Задание на дом.Упр №190   Реф лек сия 1.Работа по оценочным листам  (розданы учащимся перед  уроком) Теория (сам­но заполнить  таблицы) (слайд  ) Проверка (слайд  ) Практика (слайд  ) 1.На какой вопрос отвечает  придаточное определительное? 2.От какого слова (части речи)  задается вопрос к придаточному определительному? 3.Что может выступать в  качестве связующего элемента? 4. Возможны ли указательные  слова  в главном предложении?  Приведите примеры  указательных слов. 5.Каково место придаточного  определительного в  сложноподчиненном  предложении? Сам. работа (учащиеся  заполняют таблицу) (слайд  ) Две звезды одно пожелание. Оценивание учеников по оценочным листам спикер  подводит итог  урока. Задание на дом.Упр№190.

Сложноподчиненное предложение с придаточными определитеьными

Сложноподчиненное предложение с придаточными определитеьными

Сложноподчиненное предложение с придаточными определитеьными

Сложноподчиненное предложение с придаточными определитеьными

Сложноподчиненное предложение с придаточными определитеьными

Сложноподчиненное предложение с придаточными определитеьными

Сложноподчиненное предложение с придаточными определитеьными

Сложноподчиненное предложение с придаточными определитеьными
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017