Тема данного урока "Синтаксис сложного предложения. Сложносочиненные предложения" для 11 класса средней общеобразовательной школы.
Цель урока: Совершенствование знаний, умений и навыков употребления в речи сложносочиненных предложений; различать сложносочиненные предложения от однородных членов предложения; различать группы сложносочиненных предложений по их значениям.Тема урока: "Синтаксис сложного предложения. Сложносочиненные предложения" 11 класс.
ССП 11 класс.docx
Утверждаю:
Зам директора по УВР:
Кеншинбаева С. ________________
Тема: Синтаксис сложного
предложения. Сложносочиненные
предложения.
Класс: 11
Дата: 08.02 – 09.02.2017 г.
Цели обучения, которые
необходимо достичь на
данном уроке.
Цели обучения
Языковая цель
Школа: №163
ФИО: Оспанова Жанар Алибековна
Количество
присутствующих:10
Количество
отсутствующих
:
Совершенствование знаний, умений и навыков
употребления в речи сложносочиненных предложений
Все учащися смогут:
находить в предложения сложносочиненные
предложения
Большинство учащихся умеют: различать
сложносочиненные предложения от однородных членов
предложения.
Некоторые учащиеся смогут: различать группы
сложносочиненных предложений по их значениям
Учащиеся смогут:
Читать и отвечать на вопросы к тексту.
Ключевые слова и фразы: сложное предложение,
сочинительные союзы
Стиль языка, подходящий для диалога, письма в
классе: художественный, разговорный
Вопросы для обсуждения:
Можете ли вы сказать, что такое сложное предложение?
Можете ли сказать, что такое сложносочиненное
предложение?
Методы урока
«Тонкие и толстые вопросы»
Предыдущее обучение
План.
Обращение. Вводные слова и словосочетания
Планируемые
сроки
Начало урока
Планируемые действия
Ресурсы
Устанавливаем правила поведения в группе
при помощи знаков. Составляем критерии
оценивания на уроке.За домашнее задание,
теорию, разбор предложений, работу в
группах
Лист оценивания Проверка
письменного
задания.
5 мин.
Индивидуальна
я работа
2мин
Работа в парах
4 мин
Деление на
группы
2 мин
Работа в группе
10 мин
Оценивают
работу в
группах
2 мин.
Взаимопроверка письменного домашнего
задания. Оценивание.
Теорию проверяем при помощи метода
"Паутина". Оценивание.
Каждый ученик читает «карточки –
информации», полученной от учителя.
Затем делится с другими учениками
полученной информацией.
И только потом делятся на 3 группы
1 гр. «ССП с соединительными союзами»
2 гр. «ССП с противительными союзами»
3 гр. «ССП с разделительными союзами»
Затем полученную информацию обсуждают
в группе и готовятся к защите данной темы.
Оценивание.
Бумага А4
Плакат, бумага
белая Основная часть
урока
Работа в командах. Выполнение письменного
задания.
Упражнение№ 173 на стр.124 . Алгоритм
работы в командах: прочитать условие
упражнения, обсудить выполнение
упражнения, в случае затруднения обратиться
к учителю, записать упражнение на доске и в
тетрадях.
1 гр. Выписать простые осложненные
предложения
2 гр. Сложные предложения
3 гр. Подчеркние грамматические основы
В группах оцениваются работы учеников в
группах. Согласно критерию даются баллы.
Рефлексия. Ученики на стикерах
записывают свои отзывы об уроке : что им
понравилось, какие есть пожелания.
Конец урока
Домашнее задание Упражнение № 175 на стр.127
Дифференциация
Оценивание.
Межпредметные связи.
Мотивации в устной
форме. Дополнительные
задания для тех кто
быстро справился с
заданием.
Через ответы
учеников, в листах
оценивания.
Литература
Казахский язык
Сложносочиненные предложения 11 класс
Сложносочиненные предложения 11 класс
Сложносочиненные предложения 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.