Сложносочиненные предложения 11 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема данного урока "Синтаксис сложного предложения. Сложносочиненные предложения" для 11 класса средней общеобразовательной школы. Цель урока: Совершенствование знаний, умений и навыков употребления в речи сложносочиненных предложений; различать сложносочиненные предложения от однородных членов предложения; различать группы сложносочиненных предложений по их значениям.Тема урока: "Синтаксис сложного предложения. Сложносочиненные предложения" 11 класс.
Иконка файла материала ССП 11 класс.docx
Утверждаю: Зам директора по УВР: Кеншинбаева С. ________________ Тема:  Синтаксис сложного  предложения. Сложносочиненные  предложения. Класс: 11  Дата: 08.02 – 09.02.2017 г. Цели обучения, которые необходимо достичь на  данном уроке. Цели обучения Языковая цель Школа: №163 ФИО: Оспанова Жанар Алибековна Количество  присутствующих:10 Количество  отсутствующих : Совершенствование знаний, умений и навыков  употребления в речи сложносочиненных предложений Все учащися смогут:   находить в предложения сложносочиненные  предложения Большинство учащихся умеют: различать  сложносочиненные предложения от однородных членов  предложения. Некоторые учащиеся смогут: различать группы  сложносочиненных предложений по их значениям      Учащиеся смогут:  Читать и отвечать на вопросы к тексту. Ключевые слова и фразы:  сложное предложение,  сочинительные союзы  Стиль языка, подходящий для диалога, письма в  классе: художественный, разговорный Вопросы для обсуждения: ­Можете ли вы сказать, что такое сложное предложение?  ­Можете ли сказать, что такое сложносочиненное  предложение? Методы урока  «Тонкие и толстые вопросы» Предыдущее обучение План.  Обращение. Вводные слова и словосочетания Планируемые сроки Начало урока Планируемые действия Ресурсы Устанавливаем правила поведения в группе  при помощи знаков.  Составляем критерии  оценивания на уроке.За домашнее задание,  теорию, разбор предложений, работу в  группах Лист оцениванияПроверка письменного задания. 5 мин.   Индивидуальна я работа   2мин Работа в парах 4 мин Деление на группы  2 мин Работа в группе 10 мин Оценивают работу в группах 2 мин.       Взаимопроверка  письменного домашнего  задания. Оценивание. Теорию проверяем при помощи метода  "Паутина".  Оценивание.    Каждый ученик читает «карточки –  информации», полученной от учителя.   Затем делится с другими учениками  полученной информацией. И только потом делятся на 3 группы  1 гр. «ССП с соединительными союзами»   2 гр. «ССП с противительными союзами» 3 гр. «ССП с разделительными союзами»   Затем полученную информацию обсуждают  в группе и готовятся к защите данной темы.  Оценивание. Бумага А4   Плакат, бумага  белаяОсновная часть урока     Работа в командах. Выполнение письменного  задания.   Упражнение№ 173 на стр.124 . Алгоритм  работы в командах: прочитать условие  упражнения, обсудить выполнение  упражнения, в случае затруднения обратиться  к учителю, записать упражнение на доске и в  тетрадях. 1 гр. Выписать простые осложненные  предложения 2 гр. Сложные предложения 3 гр. Подчеркние грамматические основы  В группах оцениваются работы учеников в  группах. Согласно критерию даются баллы. Рефлексия. Ученики на стикерах  записывают свои отзывы об уроке : что им  понравилось, какие есть пожелания. Конец урока   Домашнее задание Упражнение № 175  на стр.127 Дифференциация Оценивание. Межпредметные связи. Мотивации в устной  форме. Дополнительные  задания для тех кто  быстро справился с  заданием. Через ответы  учеников, в листах  оценивания.  Литература   Казахский язык

Посмотрите также