Сложносочиненные предложения 11 класс
Оценка 4.8

Сложносочиненные предложения 11 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
11 кл
18.02.2017
Сложносочиненные предложения 11 класс
Тема данного урока "Синтаксис сложного предложения. Сложносочиненные предложения" для 11 класса средней общеобразовательной школы. Цель урока: Совершенствование знаний, умений и навыков употребления в речи сложносочиненных предложений; различать сложносочиненные предложения от однородных членов предложения; различать группы сложносочиненных предложений по их значениям.Тема урока: "Синтаксис сложного предложения. Сложносочиненные предложения" 11 класс.
ССП 11 класс.docx
Утверждаю: Зам директора по УВР: Кеншинбаева С. ________________ Тема:  Синтаксис сложного  предложения. Сложносочиненные  предложения. Класс: 11  Дата: 08.02 – 09.02.2017 г. Цели обучения, которые необходимо достичь на  данном уроке. Цели обучения Языковая цель Школа: №163 ФИО: Оспанова Жанар Алибековна Количество  присутствующих:10 Количество  отсутствующих : Совершенствование знаний, умений и навыков  употребления в речи сложносочиненных предложений Все учащися смогут:   находить в предложения сложносочиненные  предложения Большинство учащихся умеют: различать  сложносочиненные предложения от однородных членов  предложения. Некоторые учащиеся смогут: различать группы  сложносочиненных предложений по их значениям      Учащиеся смогут:  Читать и отвечать на вопросы к тексту. Ключевые слова и фразы:  сложное предложение,  сочинительные союзы  Стиль языка, подходящий для диалога, письма в  классе: художественный, разговорный Вопросы для обсуждения: ­Можете ли вы сказать, что такое сложное предложение?  ­Можете ли сказать, что такое сложносочиненное  предложение? Методы урока  «Тонкие и толстые вопросы» Предыдущее обучение План.  Обращение. Вводные слова и словосочетания Планируемые сроки Начало урока Планируемые действия Ресурсы Устанавливаем правила поведения в группе  при помощи знаков.  Составляем критерии  оценивания на уроке.За домашнее задание,  теорию, разбор предложений, работу в  группах Лист оценивания Проверка письменного задания. 5 мин.   Индивидуальна я работа   2мин Работа в парах 4 мин Деление на группы  2 мин Работа в группе 10 мин Оценивают работу в группах 2 мин.       Взаимопроверка  письменного домашнего  задания. Оценивание. Теорию проверяем при помощи метода  "Паутина".  Оценивание.    Каждый ученик читает «карточки –  информации», полученной от учителя.   Затем делится с другими учениками  полученной информацией. И только потом делятся на 3 группы  1 гр. «ССП с соединительными союзами»   2 гр. «ССП с противительными союзами» 3 гр. «ССП с разделительными союзами»   Затем полученную информацию обсуждают  в группе и готовятся к защите данной темы.  Оценивание. Бумага А4   Плакат, бумага  белая Основная часть урока     Работа в командах. Выполнение письменного  задания.   Упражнение№ 173 на стр.124 . Алгоритм  работы в командах: прочитать условие  упражнения, обсудить выполнение  упражнения, в случае затруднения обратиться  к учителю, записать упражнение на доске и в  тетрадях. 1 гр. Выписать простые осложненные  предложения 2 гр. Сложные предложения 3 гр. Подчеркние грамматические основы  В группах оцениваются работы учеников в  группах. Согласно критерию даются баллы. Рефлексия. Ученики на стикерах  записывают свои отзывы об уроке : что им  понравилось, какие есть пожелания. Конец урока   Домашнее задание Упражнение № 175  на стр.127 Дифференциация Оценивание. Межпредметные связи. Мотивации в устной  форме. Дополнительные  задания для тех кто  быстро справился с  заданием. Через ответы  учеников, в листах  оценивания.  Литература   Казахский язык

Сложносочиненные предложения 11 класс

Сложносочиненные предложения 11 класс

Сложносочиненные предложения 11 класс

Сложносочиненные предложения 11 класс

Сложносочиненные предложения 11 класс

Сложносочиненные предложения 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017