Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.
Оценка 4.6

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
11.03.2019
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.
Цели урока: познакомить учащихся с применением приемов сложения и вычитания, основанных на знании разрядного состава чисел; учить детей представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; закреплять знание учащимися нумерации чисел 11–20; продолжать работу над задачами изученных видов; развивать навыки счета. Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):использовать математические термины; повторят состав чисел, запись чисел второго десятка. Метапредметные: регулятивные: овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; составлять план и последовательность действий; познавательные: отвечать на вопросы, оценивать свои достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения примеров и задач, уметь обобщать; коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, уметь вступать в речевое общение, пользоваться учебником, рабочей тетрадью. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения на основе положительного отношения к школе
Урок 96 12.docx
Урок 96  12.03  Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. Цели  урока:  познакомить   учащихся   с применением   приемов  сложения   и вычитания,  основанных   на знании   разрядного   состава   чисел;   учить   детей   представлять   двузначные   числа   в   виде   суммы   разрядных слагаемых;   закреплять   знание   учащимися   нумерации   чисел   11–20;   продолжать   работу   над   задачами изученных видов; развивать навыки счета. Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):использовать математические термины;  повторят состав чисел, запись чисел второго десятка. Метапредметные: регулятивные: овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее  выполнять; составлять план и последовательность действий; познавательные: отвечать на вопросы, оценивать свои достижения, выбирать наиболее эффективные  способы решения примеров и задач, уметь обобщать; коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, уметь  вступать в речевое общение, пользоваться учебником, рабочей тетрадью. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности  и формирование личностного смысла учения на основе положительного отношения к школе Оборудование: учебник, тетрадь Ход урока I. Организационный момент.  II. Каллиграфическая минутка. 13     13     13 – Какие цифры использовали для записи числа 13? (1, 3.) – Расскажите все, что знаете об этом числе. (Число 13 следует за числом 12 и предшествует числу 14; 13 – двузначное число, в числе 13 – 1 десяток и 3 единицы; 13 – нечетное число.) III. Устный счёт. 1. «Молчанка». 2.  Не выполняя сложения, соедините  на рисунке 1 суммы в порядке увеличения их значения, а на рисунке 2 – в порядке уменьшения их значения. IV. Закрепление знания нумерации чисел 11–20. Р а б о т а   с   и с п о л ь з о в а н и е м   с и г н а л ь н ы х   карточек. – Увеличьте на 1 числа: 11, 15, 17, 19. – Уменьшите на 1 числа: 13, 14, 19, 11. – Назовите соседей числа: 15, 18, 11. V. Изучение нового материала. 1. Знакомство с разрядным составом чисел в пределах 20. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у. Учащиеся под руководством учителя рассматривают рисунки и выражения, записанные под ними (с. 48 учебника, часть 2, «Н»). Далее учитель дает ученикам образец рассуждения: 10 + 3 – 1 десяток и 3 единицы – это 13. 13 – 3 – 13 – это 1 десяток и 3 единицы. Из 1 десятка 3 единиц вычесть 3 единицы, получится 1 десяток, или число 10. 13 – 10 – 13 – это 1 десяток и 3 единицы. Из 1 десятка 3 единиц вычесть 1 десяток, получится 3 единицы, то есть число 3. Затем коллективно рассматриваются остальные случаи, которые проговариваются учащимися хором, а также разбирается задание 1 (с. 48 учебника, часть 2); оно выполняется аналогично. 2. Решение выражений изученных видов. Учащиеся выполняют задание 5 (с. 48 учебника, часть 2). Выражения первого столбика решаются устно (с подробным объяснением), выражения 2 и 3­го столбиков – с комментированием. VI. Работа над задачами. 1. Подготовка учащихся к решению составных задач. С данной целью разбирается задание 2 (с. 48 учебника, часть 2). Учащиеся читают задачи и сравнивают их; выделяют условие и вопрос, данные и искомые числа в каждой задаче;  высказывают мнение о том, связаны ли между собой задачи,  и если связаны,  то каким образом; решают каждую задачу; дают ответы на поставленные вопросы. Также к задачам могут быть составлены схемы. 2. Решение задач изученных видов. – Покажите, каким действием решали первую задачу. – Сколько цветков стало? – Какое действие выбрали для решения второй задачи? – Сколько машин осталось? VII. Итог урока. Рефлексия  – С чем познакомились сегодня на уроке? – Все ли вам было понятно? – Какое задание вызвало у вас затруднения? – Что было самым интересным?

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2019