Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.
Оценка 4.6

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
11.03.2019
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.
Цели урока: формировать у учащихся умение складывать и вычитать числа, опираясь на знание разрядного состава чисел; развивать навыки счета; продолжать работу над задачами. Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):использовать математические термины; повторят состав чисел, запись чисел второго десятка. Метапредметные: регулятивные: овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; составлять план и последовательность действий; познавательные: отвечать на вопросы, оценивать свои достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения примеров и задач, уметь обобщать; коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, уметь вступать в речевое общение, пользоваться учебником, рабочей тетрадью. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения на основе положительного отношения к школе
Урок 97 12 docx.docx
Урок 97  12.03  Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. Цели   урока:  формировать   у   учащихся   умение   складывать   и   вычитать   числа,   опираясь   на   знание разрядного состава чисел; развивать навыки счета; продолжать работу над задачами. Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):использовать математические термины;  повторят состав чисел, запись чисел второго десятка. Метапредметные: регулятивные: овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее  выполнять; составлять план и последовательность действий; познавательные: отвечать на вопросы, оценивать свои достижения, выбирать наиболее эффективные  способы решения примеров и задач, уметь обобщать; коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, уметь  вступать в речевое общение, пользоваться учебником, рабочей тетрадью. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности  и формирование личностного смысла учения на основе положительного отношения к школе Ход урока Оборудование: учебник, тетрадь I. Организационный момент.  II. Каллиграфическая минутка. 1    4    1    4    1    4 14     14     14     14 III. Устный счёт. 1. «Набери число». Решение: 2. «Молчанка». IV. Закрепление знания состава чисел первого десятка. Затем устно разбирается задание 4 (с. 49 учебника, часть 2). V. Закрепление знания нумерации чисел 11–20. В задании 2 дети соединяют стрелочками числа в порядке увеличения. В задании 5 пишут предыдущее и следующее за данным числа (их называют «соседями» данного числа). VI. Сложение и вычитание в пределах 20. Пропедевтика темы «Сложение и вычитание с переходом через десяток». Работа ведется по заданиям 1, 2, 6 (с. 49 учебника, часть 2) Выполняя задание 1 (с. 49 учебника, часть 2), ученики сопоставляют рисунки и выражения. Посредством наблюдения и рассуждения учащиеся находят значения выражений. Например:  – К сумме чисел 7 и 3 прибавили число 5. Значение суммы чисел 7 и 3 равно 10. Десять и пять – это 15. – Из разности чисел 15 и 5 вычли число 3. Значение разности чисел 15 и 5 равно 10 (так как 15 – это 10 и 5). Из десяти вычесть три, получится семь. И т. д. Аналогично разбираются задания 2, 6 (с. 49 учебника, часть 2). VII. Работа над задачами. Подготовка учащихся к решению составных задач. Учащиеся читают задачи из задания 3 (с. 49 учебника, часть 2). – Что хотите сказать? – Связаны ли между собой задачи? – Проверим ваше мнение, решим первую задачу. – Прочитайте условие задачи. – О чем в задаче спрашивается? – Составим  с х е м у: – Каким действием следует решать задачу? (Сложением.) – Почему? (Потому что  ромашек на 2 больше.) – Запишите решение. (8 + 2 = 10 (р.).) – Дайте ответ на вопрос задачи. – Что увидели? (Первая и вторая задачи связаны между собой. Искомое число первой задачи – 10 – является данным числом второй.) Далее ученики выделяют условие и вопрос, данные и искомое числа второй задачи и составляют ее  с х е м у: Учитель сообщает детям, что к данной задаче можно составить другую схему, и знакомит их с фигурной скобкой  Затем учащиеся с комментированием записывают решение задачи  (8 + 10 = 18 (ц.).)  и дают ответ на поставленный вопрос. VIII. Итог урока.  Рефлексия  – Чему учились на уроке?  – Какое задание было для вас самым интересным? – Какое самым трудным? – Какое самым простым?

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2019