Смотрите нашу жизнь! Что может быть «кинее»!? (А.В. Иванов)

  • Образовательные программы
  • docx
  • 30.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Информационная карта программы летнего детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием. Программа рассчитана на одну смену лагеря дневного пребывания, акцентируется на обеспечение максимального разнообразие видов деятельности. Каждый день ребята будут открывать для себя новые виды деятельности, такие как спортивные, познавательные, исторически-интеллектуальные 1. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. 2. укрепление здоровья детей через соблюдение режима питания; витаминизацию организма; 3. организация игр и проведение мероприятий на свежем воздухе 4. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности. 5. Развитие коммуникативных способностей и толерантности. 6. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность. 7. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр) 8. Расширение кругозора детей. 9. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм. 10. Личностный рост участников смены. 11. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период. Данная работа будет организована через проведение экскурсий.
Иконка файла материала Программа.docx
Департамент образования Администрации Города Томска Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска (МАОУ СОШ № 14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска) СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  МАОУ СОШ № 14 Имени А.Ф. Лебедева г. Томска Бжитских Е.В.             __________________ «____»   _________________   2016 г. УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ СОШ № 14 Имени А.Ф. Лебедева г. Томска ____________              Мисякова Т.А. «____»   _________________   2016 г. Программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря при МАОУ СОШ № 14  имени А.Ф. Лебедева  города ТомскаСмот рите нашу жизнь! Что может быть «кинее» !? (А.В. Иванов ) номинация «Год Кино» Автор­составитель: Страший вожатый  МАОУ СОШ № 14 имени А.Ф. Лебедева города Томска Тарабыкина Евгения СергеевнаТомск 2016 г Информационная карта программы летнего детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием. 1. Полное название программы 2. Цель программы 3. Адресат проектной деятельности (для кого,  количество участников, география участников) 4. Сроки реализации программы 5. Направление деятельности программы 6. Краткое содержание программы 7. 8. Ожидаемый результат Программа летнего детского оздоровительного  лагеря с дневным пребыванием при МАОУ СОШ № 14 имени А.Ф.  Лебедева г. Томска «Смотрите нашу жизнь! Что может быть «кинее»»!? (А.В. Иванов) номинация «Год Кино» создание оптимальных условий,  обеспечивающих полноценный  совместный отдых детей разного  возраста и разных интересов, развитие  интереса к совместному творчеству. г. Томск, ул. Карла Ильмера, 11 130 детей + 14 воспитателей 26.05.2016 – 24.06.2016 эстетическое, спортивно­ оздоровительное, гражданско­ патриотическое, экологическое,  досуговое Программа рассчитана на одну смену  лагеря дневного пребывания,  акцентируется на обеспечение  максимального разнообразие видов  деятельности.  Каждый день ребята будут открывать  для себя новые виды деятельности,  такие как спортивные, познавательные,  исторически­интеллектуальные 1. Укрепление физических и  психологических сил детей и  подростков, развитие лидерских  и организаторских качеств,  приобретение новых знаний,развитие творческих  способностей, детской  самостоятельности и  самодеятельности.  2. укрепление здоровья детей через  соблюдение режима питания;  витаминизацию организма;  3. организация игр и проведение  мероприятий на свежем воздухе 4. Получение участниками смены  умений и навыков   индивидуальной и коллективной  творческой и трудовой  деятельности, социальной  активности. 5. Развитие коммуникативных  способностей и толерантности. 6. Повышение творческой  активности детей путем  вовлечения их в социально­ значимую деятельность. 7. Приобретение новых знаний и  умений в результате занятий в  кружках (разучивание песен, игр) 8. Расширение кругозора детей. 9. Повышение общей культуры  учащихся, привитие им  социально­нравственных норм. 10. Личностный рост участников  12. Название организации  13. Почтовый адрес организации,  автора программы смены. 11. Создание условий для  организованного отдыха  учащихся в летний период.            Данная работа будет организована через проведение экскурсий. Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №  14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска 634057 г. Томск, ул. К. Ильмера, 11;  14. Ф.И.О руководителя организации Мисякова Татьяна Анатольевна 15. Телефон, факс с указанием населённого пункта,  электронный адрес организации 16. Авторы программы 17. Руководитель программы тел. 62­17­40, 62­17­39;  E­mail: school14@avmailer.ru  Тарабыкина Евгения Сергеевна –  старшая вожатая Шиян Елена Владимировна Тарабыкина Евгения Сергеевна18. Тип смены Смена лагеря с дневным пребыванием Пояснительная записка Кино состоит из экрана и множества кресел, которые нужно заполнить. Алфред Хичкок Летом любой ребёнок хочет отдохнуть так, чтобы хватило сил и  хорошего настроения на весь будущий учебный год. Есть вариант отвезти  ребёнка на дачу к бабушке с дедушкой, но не заскучает ли он вдали от  сверстников? Наш детский пришкольный лагерь  "Четырнадцатая" призван  решить все эти проблемы.  Детский пришкольный оздоровительный лагерь – наиболее  благоприятная территория для сотворчества ребенка и педагога. И не зря 21  день жизни в оздоровительном лагере называется «смена». Ведь каникулы –  это смена деятельности (с учения – на отдых как на деятельность, которая  снимает утомление, напряжение и способствует восстановлению  работоспособности). Смена формы и сферы общения, личных связей,  пристрастий, симпатий. Смена единого социокультурного и информационного пространства, новые формы учебно­воспитательного процесса, новая  природная и социально­коммуникативная среда. С точки зрения детей каникулы – идеальное время для отвлечения от  школьных занятий, для развития творческого потенциала, включения их в  систему новых отношений, время для личностного роста. Летние каникулы  глазами педагога – продолжение процесса формирования, социализации и  образования личности через активное взаимодействие ребенка с окружающей  средой благодаря обогащению его социального взаимодействия, повышению  самостоятельности и изменению деятельности. Залог успеха организации  оздоровительно­образовательной деятельности детского лагеря –  согласование этих представлений о назначении летних каникул. Суметь умно и интересно организовать досуг. Способствовать  самореализации личности, под которой мы понимаем процесс поиска  реализации личностных смыслов и жизненного потенциала. Каждый день  профильной смены насыщен не только занятиями по хореографии, вокалу,  прикладному творчеству, изобразительному искусству,  но и различнымимассовыми мероприятиями, игровыми программами, которые делают смену  интересной и увлекательной. Игра – важнейшее средство развития и  воспитания, обеспечивающее ребенку возможность самовыражения,  реализации собственного потенциала. Разнообразие игровых программ  позволяет педагогу развивать в ребенке различные личностно ­ значимые  качества, индивидуальные способности, практические умения, интересы и  потребности. Лагерь рассчитан на 130 человек детей, учеников МАОУ СОШ  № 14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска.  Программа летнего оздоровления в  лагере позволяет актуализировать  возможности участников, содействовать развитию способностей,  осознанному и ответственному выбору своего места в мире. Стремительно  меняющиеся интересы и потребности детей и молодежи разных возрастов,  позволяют косвенно влиять на формирование ценностей подрастающего  поколения, норм отношений и поведения.  Данная программа по своей направленности является  модифицированной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность,  объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей  в условиях оздоровительного лагеря. Программа летнего детского оздоровительного лагеря с дневным  пребыванием при МОУ СОШ № 14 представляет собой сюжетно­ролевую  игру «Смотрите нашу жизнь! Что может быть «кинее»»!?, включающую в себя пять направлений: эстетическое, спортивно­оздоровительное, гражданско­ патриотическое, экологическое, досуговое. Основная концепция программы – способствовать самоутверждению,  самореализации детей, развитию потенциальных возможностей. Программа  предусматривает не только получение определенных знаний, умений и  навыков, но и творческую активность, развитей сценического таланта,  коммуникабельности, организаторских способностей. В основе программы лежат принципы:  Доступность предлагаемых форм работы возрастным особенностям детей;  Коллективности;   Наглядности;  Систематичности;  Эмоциональной насыщенности, поддержания духа энтузиазма и веры в возможности каждого. В основу создания программы оздоровительного лагеря с дневным  пребыванием легли  следующие нормативно – правовые документы: 1.  Конвенция о правах ребёнка, ООН, 1991г.2. Конституция РФ. 3. Положение о смене лагеря с дневным пребыванием детей в каникулярное  время  МАОУ СОШ №14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска  4. Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания. 5. Правила по технике безопасности, пожарной безопасности. 6. Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждение  несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере. 7. Инструкции по организации и проведению экскурсий. 8. Приказы Управления образования. 9. Должностные инструкции работников. Цели и задачи лагеря Цель: Создание оптимальных условий для полноценного отдыха учащихся;  оздоровление  вовлечение в творческую деятельность  Гуманизм – отношение к каждому ребенку как самоценности;  Духовности – формирование у детей и подростков гуманистических  духовных ориентаций, потребностей к присвоению общечеловеческих  ценностей;  Учет динамики состояния здоровья в физическом,  психоэмоциональном, социальном аспектах;  Толерантности – терпимости к мнению других людей, к инакомыслию и  другим культурам, другому образу жизни;  Вариативности – многообразие форм работы, отдыха и развлечений,  различные варианты технологии и содержания воспитания. Задачи:  Создание  системы  физического  оздоровления  детей  в  условиях   временного  коллектива.  Преодолеть разрыв между  физическим и духовным развитием  детей  средством  игры, познавательной  деятельностью.  Формирование у школьников навыков общения и толерантности.  Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной  ценности Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.  Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие  творческого мышления.  Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений  дополнительного образования, культуры и др. Социальное и трудовое партнёрство  Лагерь с дневным пребыванием детей располагается на базе МАОУ  СОШ № 14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска, по адресу: 4634057 г.  Томск, ул. К. Ильмера, 11; кабинеты 104,105,106,107,109,110 и  предназначен для детей начального и среднего звена (1­6 классы).  Имеется библиотека, актовый зал, спортивный зал, спортивная  площадка для игр на свежем воздухе. Название лагеря: оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей  «Смотрите нашу жизнь! Что может быть «кинее»»!?.  Тип лагеря: лагерь дневного пребывания.  Направленность: комплексный.  Модель лагеря: разновозрастное объединение школьников.  Кадры: воспитатели, музыкальный работник, физкультурный работник,  медицинский работник.  Продолжительность: 21 дней.  Количество смен: 1  Количество детей в 1 смену: 125 детей  Условия участия в программе: добровольность, взаимопонимание,  должностная субординация. Механизм реализации программы Реализация целей и задач смены осуществляется по программе «Смотрите  нашу жизнь! Что может быть «кинее»»!?. Все учащиеся делятся на возрастные группы. Каждый отряд (творческий коллектив) планирует свою работу с  учётом общелагерного плана.  Центром всего является  Дом кино (лагерь), где и происходит весь  творческий процесс.     В течение смены планируется реализация программы по блокам:  Интеллектуальный; Спортивно-оздоровительный;  Творческий;  Экологический.  ЗОЖ  Каждый день смены ­ это одна серия сыгранная  актерами (детьми): Структура управления. 1. Съемочный период – смена 2. Дом кино – лагерь.  3. Киностудия – штаб 4. Реквизит –  страничка на школьном сайте 5. Сценарий – план работы. 6. Ресторан – столовая 7. Директор Дома кино – начальник лагерной смены. 8. Главный режиссер – заместитель директора лагеря 9. Продюсеры – воспитатели. 10.Сценаристы ­ вожатые  11.Отрядное место – гримерка 12.Творческий коллектив – отряд 13.Действующие лица и исполнители – дети. 14.Главные актеры – капитаны дня   Задача директора   Дома   кино,   главного   режиссера,   продюсеров   и сценаристов – организация плановой работы лагерной смены. Каждый день на планёрке анализируется проделанная работа и планируется следующее дело. Стратегию участия   в   деле   «творческих   коллективов»   (отрядов) организуют продюсеры и режиссеры. Каждый творческий  утверждает символику, выпускает отрядный листок в виде киноленты, где серия – это один день, прожитый в летнем лагере. В конце лагерной смены пройдет кинофестиваль, на котором подводятся итоги и вручаются награды победителям в разных номинациях.   Номинации   могут   быть   самые   разные:   за   лучший   фильм   (отрядный листок), за лучший отрядный уголок, за лучшую женскую или мужскую роль, самому активному жителю Дома кино и т.д. Вся   информация   об   условиях   участия   в   том,   или   ином   деле   будет представлена на информационном стенде и на страничке на сайте школы в Интернет­дневнике. Стенд выполняется также в виде киноленты, где каждый день ­ это отдельная серия из жизни лагеря. В течение всей смены творческие коллективы каждый день зарабатывают кусочки: «красной дорожки» (спортивные мероприятия),«звезды» (культурные мероприятия),  «визитки» (трудовые дела)  «кадры кинопленки» (интеллектуальные мероприятия)   для того, чтобы в конце дня обменять все кусочки  на один элемент «Оскара». Рядом   с   кинолентой   на   информационном   стенде   планируется расположить Законы и Заповеди Дома кино, гимн Дома кино, режим съёмок, сценарий. Каждый работник Дома кино от директора до актера должен соблюдать  Законы: Закон точного времени. Закон доброты. Закон территории. Закон дружбы. Закон безопасности. Закон взаимовыручки. Заповеди:  Даже если трудно, доведи дело до конца.  Один за всех и все за одного.  Порядок, прежде всего.  Каждое дело вместе.  Все делай творчески, а иначе зачем? Выполнение   всех   Законов   и   Заповедей   предполагает   сделать   жизнь   в лагере интересной  и насыщенной, приносящей радость себе и другим. Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда  Условия реализации программы. условий: 1. Чёткое представление целей и постановка задач. 2. Конкретное планирование деятельности. 3. Кадровое обеспечение программы. 4. Методическое обеспечение программы. 5. Педагогические условия.6. Материально­техническое обеспечение. Социальное и трудовое партнерство  Наша планета­Форт Боярт  Северский Театр  Театр Скоморох Условия реализации и материально­техническое       обеспечение программы Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием располагается на территории Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя  общеобразовательная школа № 14 г. Томска». В распоряжение лагеря предоставлено:  Шесть  классных комнат;  Спортивный зал и спортивный инвентарь;  Актовый зал для выступлений;  Медицинский пункт;  Столовая;  Пришкольная площадка и стадион;  Библиотека и детская литература;  Техническое оснащение: телевизор, DVD, магнитофон.  Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных  мероприятий.  Материалы для оформления и творчества детей.  Наличие канцелярских принадлежностей.  Аудиоматериалы и видеотехника.  Призы и награды для стимулирования. Применение 1 Кабинеты  2 Комнаты отрядов Источник финансирования и материальная база 3 Материальная база  Ответственные 4 Начальник104,105,106, 107,109,110 Спортивный зал Спортивная  площадка Школьный  двор Актовый зал (спорт.  зал) Медицинский кабинет Школьная  библиотека Школьная  столовая Методический кабинет 315 Комнаты  Занятия спортом,  состязания,  линейка  в  случае плохой погоды Линейка, проведение  общелагерных  игр на  воздухе, спартакиады,  спортивные состязания Отрядные дела, игры­ путешествия Праздничные  мероприятия и  концерты, постановка  спектаклей, работа  детской творческой  мастерской Медицинский контроль мероприятий лагерной  смены Литература для  педагогов и детей  лагеря Завтрак, обед. Творческая   мастерская вожатых,  воспитателей,  руководителей  кружков Туалеты, места для  школы. Средства на закупку  канцелярских  принадлежностей для  отрядных дел,  подготовки стендов и  материалов для  конкурсов Материальная база  школы лагеря,  воспитатели,  технический  персонал Спортивный руководитель Материальная база  школы Спортивный руководитель Материальная база  школы Материальная база  школы Воспитатели,  администрация  лагеря Воспитатели,  администрация  лагеря Материальная база  школы Медицинский  работник школы Материальная база  школы ООО «Переменка» Материальная база  школы Библиотекарь Заведующая  пищеблоком Начальник  лагеря Материальная база  Начальникгигиены мытья ног, сушилки  для полотенец,  раздевалки школы лагеря,  воспитатели,  технический  персонал Условия реализации программы. Материально – технические условия предусматривают: финансирование за счет средств местного бюджета, родительская плата. игровые с набором настольных игр, спортивного инвентаря, классные  комнаты, столовая, актовый зал, спортивный зал, стадион,  библиотека,   игровая площадка. Кадровые условия. В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют: ­ Начальник лагеря – обеспечивает функционирование лагеря; ­ Заместитель начальника лагеря по ВР – организация работы воспитателей и  вожатых; ­ Воспитатели – организовывают работу отрядов; ­ Вожатые – помощники воспитателей; ­ Физкультурный работник – организует спортивно – оздоровительную работу; Педагогические условия. ­ отбор педагогических приёмов и средств с учётом возрастных особенностей  детей; ­ обеспечение единства и взаимосвязи управления самоуправления; ­ единство педагогических требований во взаимоотношениях с детьми. Методические условия предусматривают: ­ наличие необходимой документации, программы, плана; ­ проведение инструктивно­методических сборов с педагогами до начала  лагерной смены. Содержание деятельности и механизм реализации.  Механизм реализации программы № Содержание  1 Подготовительный этап  Этот этап характеризуется тем, что за 1 месяц до  открытия оздоровительного лагеря с дневным  Сроки Ответственные май Заместитель  директора по  воспитательнойработе, Учителя  начальных и  средних  классов. пребыванием детей начинается подготовка к  летнему сезону. Деятельностью этого этапа  является: проведение совещаний при директоре и заместителе  директора по воспитательной работе по подготовке  школы к летнему сезону; издание приказа по школе об организации, об  открытии лагеря с дневным пребыванием детей на  базе МАОУ СОШ № 14 имени А.Ф. Лебедева г.  Томска; разработка программы деятельности  оздоровительного   лагеря с дневным пребыванием  детей»;  подготовка материально – технической базы;              подготовка методического материала для  работников лагеря;  отбор кадров для работы в пришкольном летнем  оздоровительном лагере;  составление необходимой документации для  деятельности лагеря (план­сетка, положение,  должностные обязанности, инструкции т.д.) проведение инструктивных совещаний с  работниками лагеря 2 Организационный этап.  июнь Этот период короткий по количеству дней, всего  лишь 2­3 дня. Основной деятельностью этого этапа является: формирование отрядов; встреча детей, проведение диагностики по  выявлению лидерских, организаторских и  творческих способностей; запуск программы «Мы – Дети планеты»; знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря. выявление и постановка целей развития коллектива  и личности;  знакомство с режимом работы лагеря и его  правилами; Заместитель  директора по  воспитательной  работе, Начальник лагеря  с дневным  пребыванием  детейсплочение отряда;  формирование законов и условий совместной  работы;  подготовку к дальнейшей деятельности по  программе. 3 Основной этап.  июнь Реализация основных положений программы.  Родители, дети, воспитатели, персонал лагеря –  организаторы программы: познают, отдыхают, трудятся;  делают открытия в  себе, в окружающем мире;  помогают в проведении мероприятий;  учатся справляться с отрицательными эмоциями,  преодолевать трудные жизненные ситуации;  развивают способность доверять себе и другим;  укрепляют свое здоровье. реализация основной идеи смены; вовлечение детей и подростков в различные виды  коллективно – творческих дел; работа творческих мастерских. Во время реализации программы воспитанники  оформляют отрядный уголок с тематикой здорового образа жизни, выставку рисунков. А также во время реализации программы  проводятся: ­ Экологические мероприятия по плану; ­ Краеведческие мероприятия по плану; ­ Трудовые дела по плану; ­ Досуговые мероприятия. Заключительный  этап  Основной идеей этого этапа является: Закрытие смены; подведение итогов смены; выработка перспектив деятельности организации; обобщение итогов деятельности; анализ предложений детьми, родителями,  педагогами, внесенными по деятельности    4 Заместитель  директора по  воспитательной  работе, Начальник лагеря  с дневным  пребыванием  детей Июнь Заместитель  директора по  воспитательной  работе, Начальник лагеря  с дневным  пребыванием  детейоздоровительного лагеря в будущем. Ожидаемые результаты и критерии их оценки Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие  лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие    творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.  укрепление здоровья детей через:  соблюдение режима питания;  витаминизацию организма; План – сетка День недели и число 26 мая Мероприятие 1 день Заезд27 мая (Скоморох) 30 мая (Школа) 31 мая (Школа) 1 июня (Школа) 1. Распределение по отрядам 2. Игры на знакомство 3. Игры на запоминание имен 4. КТД «Кастинг» (Кругосветка по лагерю) 2 день  1. 11­ 00 – театр «Скоморох» ­ «Русалочка» 2. Девиз, кричалка, эмблема 3. КТД «История одного города» (КТД «») 3 день 1. 11 – 00 – «Шоу Африканских Ёжиков» 2. Линейка Открытия Смены 3. Концерт Открытия Смены  «Черно – белое кино» 4 день 10 – 00 – «Шоу Звездунова» Кругосветка «В гостях у Ивана Васильевича» ОЛД «Каникулы в Простоквашино» (ОЛД «Гостевание») 5 день – День защиты детей 10 – 00 – Роспись глиняных фигурок КТД «Жил – был пес»2 июня (Школа) 3 июня (Школа) 6 июня (Школа) 7 июня (конкурс рисунков на асфальте) Кругосветка «Мультфейерверк» ОЛД «Собачье сердце» (ОЛД «Гиннес – шоу») 6 день КТД «В гостях у сказки» ОЛД «Невероятные приключения Итальянцев в России» (ОЛД «Кино наоборот») 7 день 10 – 00 – «Цирковое шоу» ОЛД «300 спартанцев» (ОЛД «Зеленая пятка») Кругосветка «В стране чудес» 8 день 10 – 00 – «Песочное шоу» ОЛД «В гости к Мэри Поппинс» (ОЛД «Здоровый образ жизни») 9 день ОЛД «Приключения Электроника»8 июня (ДДТиМ) 9 июня (ДДТиМ) 10 июня (ДДТиМ) 14 июня (ДДТиМ) 15 июня 16 июня (Школа) (ОЛД «Шип­шип­шоу») КТД «Паровозик из Ромашково»  (КТД «Ромашка») 10 день ОЛД «Комический футбол» КВН «2+3» 11 день 11 – 00 – Правила дорожного движения ОЛД «Алло, мы ищем таланты» (ОЛД «Две звезды») Эрудит – шоу «Все о кино» 12 день – День России  11 – 00 – Правила дорожного движения ОЛД «Трофейное искусство» (ОЛД Эстафеты, пионербол) 13  день 11 – 00 – Правила дорожного движения ОЛД «Звезда» (Шоу пародий) Звездный час  14 день 10 – 00 – «Сказка о потерянном времени» ОЛД «Дюймовочка» (ОЛД «Мисс лагеря») 15 день 10 – 00 – Форт Баярт ОЛД «Попурри» (ОЛД «Что? Где? Когда?)17 июня 20 июня 21 июня 22 июня 23 июня Школа 24июня 16 день ОЛД «Чиполино» (ОЛД «Мистер Лагеря») 17 день  ОЛД «Деловые люди» (ОЛД «Парад Звезд») 18 день ОЛД «Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные» (ОЛД «Веревочный курс») 19 день – день памяти и скорби 20 день  10 – 00 – Гудвин «Правила дорожного движения» Линейка закрытия смены Концерт закрытия смены 21 день Закрытие лагерной смены Операция «УЮТ»Список использованной литературы 1 «Необычные праздники дома¸ в школе и во дворе». Л. Соколова.  Новосибирск. 2007. 2   «Необычные   праздники   дома¸   в   школе   и   во   дворе».   Л.   Соколова. Новосибирск. 2007.  3 «С   игрой   круглый   год»   М.   С.   Коган.   Сибирское   университетское издательство. Новосибирск. 2006.4 «С игрой круглый год» М.С. Коган. Сибирское университетское  издательство. Новосибирск. 2006. 5 «Школьная площадка» А. Н. Никульников, Новосибирск. 2006. 6 «Школьная площадка» А.Н. Никульников, Новосибирск. 2006. 7 Газета «Педсовет» за 2000­2009 год. 8 Газета «Педсовет» за 2000­2009 год. 9 Газета: «Последний звонок» за 2000­2009 год. 10 Газета: «Последний звонок» за 2000­2009 год. 11 Григоренко Ю. Н., Кострецова У. Ю., Кипарис­2: Учебное пособие по организации   детского   досуга   в   детских   оздоровительных   лагерях   и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2002. 12 Гузенко А. П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. – Волгоград: Учитель, 2007. 13 Научно­практический журнал «Завуч начальной школы», №2 – 2008. 14 Научно­практический журнал «Завуч начальной школы», №2 – 2008. 15 Нещерет Л. Г.  Хочу быть лидером!  Выпуск  4. – Н.  Новгород: ООО «Педагогические технологии», 2006. 16 Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере.  С.И.Лобачева. –  Москва: ВАКО, 2007 г. 17 Серия: «Праздник в школе». Минск. «Красико­Принт». 2007. 18 Серия: «Праздник в школе». Минск. «Красико­Принт». 2007. 19 Учебник для   вожатого. М. П. Кулаченко – Ростов на Дону: Феникс, 2008.8.15-8. 30 Приход воспитателей              8.30­8.40            Прием  детей Линейка (построение)Озвучивание плана на день 8.30 8.40­8.50      Зарядка Музыка звучит: пора, пора!  С добрым утром, детвора,  И тотчас же по порядку  Всем ребятам на зарядку! 8.50­9.00     На линейку быстро стройся! 9.00­9.30                              Всем за стол! Узнать пора,                           Чем богаты повара! 9.30­ 10.00     «Трудовой десант»   Завтрак 9.30­13.00 Организация и проведение отрядных, лагерных дел,прогулки Кто куда: кто в поход, Кто в цветник, на огород! Загорай и закаляйся,                                      В быстрой речке искупайся. Раз пришел веселый час,  Здесь играют все у нас! 13.00­13.30                 Обед Но у всех, смешливых даже,   За столом серьезный вид.    За обедом виден сразу аппетит. 13.30­14.20 Игры на свежем воздухе  14.20­ 14.30    СВИДАНИЯ!"       А теперь всем: "ДО                 Завтра снова мы придем!