См.р и К.р Математика 6 класс Часть 2

  • docx
  • 06.07.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6кл См.р и К.р Часть 2.docx

6 класс   См/р                                           Вариант 1

Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1. Найдите значение выражения:

а)   б)  в)

2) С опытного участка собрали т  ржи, а с другого – на т меньше. Сколько тонн ржи собрали с этих двух участков?  

3) Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на всё это у неё ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?

4) Решите уравнение

5) Разложите число 60 на два взаимно простых  множителя тремя различными способами.

6 класс   См/р                                         Вариант 2

Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1) Найдите значение выражения:

а)    б)   в)

2) Масса одного станкат, а другого – на т меньше. Сколько тонн весят оба этих станка?  

3) Хозяйка рассчитывала  за ч приготовить обед и ч потратить на стирку белья. Однако на всё это у неё ушло  на  ч больше. Сколько времени потратила хозяйка на всю эту работу?

4) Решите уравнение

5)Разложите число 30 на два взаимно простых  множителя тремя различными способами.

 

6 класс  См/р                                           Вариант 1

Тема: «Приведение дробей к общему знаменателю»

1) Сократите:   а) .

2) Приведите: а) дробь  к знаменателю 28;

б) дробь  к знаменателю 9.

3)Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: а) ;  б)  .

4) Сократите дроби, а затем приведите их к наименьшему общему знаменателю:

  а);   б)

6 класс  См/р                                           Вариант 2

Тема: «Приведение дробей к общему знаменателю»

1) Сократите:   а) .

2) Приведите: а) дробь  к знаменателю 36;

б) дробь  к знаменателю 15.

3)Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: а) ;  б)  .

4) Сократите дроби, а затем приведите их к наименьшему общему знаменателю:

   а);   б)

 

 

6класс   См/р                                             Вариант 1

Тема: «Сокращение дробей»

1) Сократите дроби: 

2) Найдите НОД (420; 756) и сократите дробь

3) Запишите дроби 0,6;  0,36;  0,075;  0,008;  0,0025 в виде несократимой обыкновенной дроби

6класс   См/р                                            Вариант 2

Тема: «Сокращение дробей»

1) Сократите дроби: 

2) Найдите НОД (126; 198) и сократите дробь

3) Запишите дроби 0,8;  0,56;  0,035;  0,004;  0,0075 в виде несократимой обыкновенной дроби .

6класс       См/р                                        Вариант 1

 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

1) Выполните действия:

а);    б) ;    в) ;   

г) ;  д) ;   е) .

2) Персиков купили кг, а винограда накг меньше. Сколько всего купили фруктов?

3) Решите уравнение:

    а) ;  б)

6класс       См/р                                       Вариант 2

 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

1) Выполните действия:

а);    б) ;    в) ;                   г) ;   д) ;   е) .

2) Помидоров купили кг, а огурцов накг меньше. Сколько всего купили овощей?

3) Решите уравнение:

   а) ;  б)

 

 

6 класс     См/р                                      Вариант 1

Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1) Выполните действия:                                                                 а) 1-; б) 1+;  в) 7-;  г) 5 -2; д) е) ;  ж) ;  з).

2) Решите уравнение:

а) 7 - х =;  б) у + .

6 класс    См/р                                         Вариант 2

Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1) Выполните действия:

а) 1-; б)1+3; в) 9-;  г) 5 -1; д) ;           е) ;  ж) ;  з).

2) Решите уравнение:

 а) 9 - х =;  б) у + .

 

 

6 класс      См/р                                        Вариант 1

 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

1. Сократите дроби:   

2. Сравните дроби:   а)  и ;  б) и .

3. Выполните действия:

 а) ;        б) ;          в) .

4.  В первые сутки поезд прошёл  всего пути, во вторые сутки – на  пути меньше, чем в первые сутки. Какую часть всего пути прошёл поезд за эти двое суток?

5. Найдите две дроби, каждая из которых больше  и меньше .

6 класс      См/р                                       Вариант 2

 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

1. Сократите дроби: 

2. Сравните дроби:   а)  и ;  б) и .

3. Выполните действия:

 а) ;        б) ;          в) .

4. В первый день скосили  всего луга, во второй день – на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?

5. Найдите две дроби, каждая из которых больше  и меньше .