См.р и К.р Математика 6 класс Часть 3

  • docx
  • 06.07.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6кл См.р и К.р Часть 3.docx

6 класс        См/р                                        Вариант 1

              «Умножение обыкновенных дробей»                                               

1) Вычислите:

 а) ;    б)

2) Скосили  луга. Найдите площадь всего луга, если скосили 21 га.

3) Решите уравнение:  х +

4) На склад привезли 320т овощей. 75% овощей составлял картофель, а  остатка - капуста. Сколько тонн капусты привезли на склад?

6 класс    См/р                                            Вариант 2

           «Умножение обыкновенных дробей»                                               

1. Вычислите:

   а) ;  б)

2. Отремонтировали  дороги. Найдите длину всей дороги, если отремонтировали 30 км.

3) Решите уравнение:  х +

4) В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц занимают рассказы?

 

 

6класс       См/р                                           Вариант 1

             «Умножение обыкновенных дробей»

6класс      См/р                                            Вариант 2

              «Умножение обыкновенных дробей»

1. Выполните умножение: 

а)   б)   в)    г)

1. Выполните умножение:  

 а)     б)   в)   г)

2. Найдите объём прямоугольного параллелепипе-да, если его измерения равны дм, дм,  дм

3. Найдите значение выражения:

 а)   б)

2. Найдите объём прямоугольного параллелепипе-да, если его измерения равны   м,  м,  м.

3. Найдите значение выражения:

а)    б)

 

 

 

 

6класс        См/р                                          Вариант – 1

                   «Деление обыкновенных дробей»

1. Выполните действия:

   а)      б)      в)

2. За кг конфет заплатили р. Сколько стоят кг таких же конфет?

3. Решите уравнение:

4. Решите задачу с помощью уравнения.

    За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали  того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?

5. Представьте в виде дроби выражение

6класс       См/р                                          Вариант – 2

                 «Деление обыкновенных дробей»

1. Выполните действия:

    а)      б)      в)

2. За кг конфет заплатили р. Сколько стоят кг таких же конфет?

3. Решите уравнение:

4. Решите задачу с помощью уравнения.

    За два часа самолёт пролетел 1020 км. За первый час он пролетел  того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолёт в каждый из этих двух часов?

5. Представьте в виде дроби выражение

 

6 класс   См/р                                             Вариант 1

Тема: «Нахождение дроби от числа»

1. Найдите:   а)2,5% от 80 р.;    б) 0,18 от 3,5м3;  

в)  от 25,2т

2. Лес занимает 420га. Ели занимают 63,5% этой площади, а сосны 29%. На сколько га площадь под елями больше площади под соснами?

3. Учитель 0,4 урока объяснял новый материал,                      остального времени урока ушло на решение задач, а в оставшееся время учащиеся писали самостоятельную работу. Сколько минут учащиеся писали работу, если урок длился 45 минут?

4.  Сначала продали 40% привезённого картофеля, а потом 30% остатка. Сколько процентов привезённого картофеля осталось?

6 класс   См/р                                           Вариант 1

Тема: «Нахождение дроби от числа»

1. Найдите:   а) 7,5% от 40 р    б) 0,14 от 7,5га;

   в)  от 37, 2ц;

2. Сад занимает 80га. Сливы занимают 58,5% этой площади, а вишни 39%. На сколько га площадь под вишнями меньше площади под сливами?

3. Для обработки детали требуется 180 мин. Обработка на токарном станке заняла 0,8 этого времени, остального времени ушло на сверление, а оставшееся время пошло на основную отделку. Сколько времени пошло на основную отделку?

4.  Сначала Витя прочитал 60% всей книги, а потом 40% остатка. Сколько процентов книги осталось прочитать Вите?

 

 

6класс     См.р                                                   Вариант 1

 Тема: «Дробные выражения»

1. Найдите значение выражения:

 а)        б)        в)   

2. Представьте в виде дроби выражение х - b/c.

6класс     См.р                                              Вариант 2

 Тема: «Дробные выражения»

1. Найдите значение выражения:

 а)        б)        в)   

2. Представьте в виде дроби выражение   х/у + p.

 

 

6 класс   См/р                                                      Вариант 1

Тема: «Деление»

1. Выполните действия:

   а)    б)    в)    г)  

   д)    е)    ж)

6 класс   См/р                                                  Вариант 2

Тема: «Деление»

1. Выполните действия:

    а)    б)    в)    г)  

    д)    е)    ж)

 

 

6класс       См/р                                           Вариант 1 Тема: «Нахождение числа по его дроби»

6класс      См/р                                       Вариант 2

Тема: «Нахождение числа по его дроби»

1. Вычислите:   а)    б)

2. Найдите значение величины, если: 

а) 0,85 её равны 340г;  б)  её равны 120см3;  

в) 36% её равны 75,6м.

3. Трактористы вспахали поле за три дня. В первый день они вспахали   поля, во второй день 40% поля, а в третий – остальные 48га.

Найдите площадь всего поля.

1. Вычислите:   а)    б)

2. Найдите значение величины, если:

а) 0,56 её равны 168ц; б)  её равны 210дм2;

в) 27% её равны 32,4см.

3. Туристы шли три дня. В первый день они прошли 40% всего пути, во второй день  всего пути, а в третий – оставшиеся 8км.

Найдите длину всего пути.

 

 

6 класс      См/р                                        Вариант 1

Тема: «Умножение обыкновенных дробей»

1. Вычислите:

    а)   б)   в)

2. Выполните действия:

3. Завод изготовил сверх плана 120 телевизоров.   этих телевизоров отправлено строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько телевизоров было отправлено в рисоводческий совхоз?

4. В один пакет насыпали  кг сахара, а в другой - в 4 раза больше. На сколько  больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби  и   

6 класс      См/р                                        Вариант 2

Тема: «Умножение обыкновенных дробей »

1. Вычислите:

    а)   б)   в)

2. Выполните действия:

3. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников.  этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

4. Масса гуся  кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби  и   

 

 

 

6класс    См/р                                    ВАРИАНТ 1

Тема: «Дробные выражения»)

1. Найдите значение выражения

2. Скосили  луга. Найдите площадь луга, если скосили 42 га.

3. Заасфальтировали 83% дороги, после чего осталось заасфальтировать 51 км. Найдите длину всей дороги.

4. Решите уравнение  

5. Двое рабочих получили одинаковое задание. До обеденного перерыва первый рабочий выполнил  своего задания, а второй  своего задания. У кого из них осталось больше работы?

6класс      См/р                                        ВАРИАНТ 2

Тема: «Дробные выражения»)

1. Найдите значение выражения

2. Отремонтировали  дороги. Найдите длину всей дороги, если отремонтировали 90 км.

3. Скосили 32% луга, после чего осталось скосить ещё 136 га. Найдите площадь луга.

4. Решите уравнение  

5. Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли  имевшейся там жидкости, а из второго  имевшейся там жидкости. В каком сосуде осталось жидкости больше?