См.р и К.р. Математика 6кл Часть 1

  • docx
  • 06.07.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6кл См.р и К.р Часть 1.docx

6 класс  См/р                                            Вариант 1

Тема: «Признаки делимости»

1) Какие из чисел 5418, 3125, 4224, 670212, 8755, 10020, 10000, 20037  делятся: а) на 10; б) на 5;       в) на 2;    г) на 3;    д) на 9;      е) на 2 и 9.

2) Напишите три трехзначных числа: а) кратных 2; б)  кратных 3;  в) кратных 3 и 5.

6 класс  См/р                                            Вариант 2

Тема: «Признаки делимости»

1) Какие из чисел 17777, 84888, 93654, 27852, 78255, 88340, 10800, 20039  делятся: а) на 10;         б) на 5;   в) на 2;   г) на 3;   д) на 9;    е) на 3 и 5.

2) Напишите три четырехзначных числа:                          а) кратных 2; б)  кратных 3;  в) кратных 2 и 9.

 

6 класс  См/р                                            Вариант 1

Тема: «Делители и кратные»

1) Напишите все делители числа а) 40;  б) 23.

2) Напишите шесть чисел кратных:

а) числу 13;  б) числу 12;  в) числу а.

3) Докажите, что а) 22016 кратно 43;  б) 89 является делителем  25276;  в) 15534 не кратно 49;  г) 83 не является делителем 35782.

6 класс  См/р                                            Вариант 2

Тема: «Делители и кратные»

1) Напишите все делители числа а) 24;  б) 43.

2) Напишите шесть чисел кратных:

а) числу 15;  б) числу 18;  в) числу b.

3) Докажите, что а) 22154 кратно 53;  б) 97 является делителем  20758;  в) 17938 не кратно 43;  г) 73 не является делителем 37382.

 

6 класс     См/р                                      Вариант 1

Тема: «Делимость чисел»

1) Разложите на простые множители число 5544.

2) Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504  и  756.

3) Докажите, что числа: а) 255 и 238 не взаимно простые;  б) 392 и 675 взаимно простые.

4) Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 · 12.

5) Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?

6 класс     См/р                                        Вариант 2

Тема: «Делимость чисел»

1) Разложите на простые множители число 6552.

2) Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512  и  1008.

3) Докажите, что числа: а) 266 и 285 не взаимно простые;  б) 301 и 585 взаимно простые.

4) Выполните действия: 355,1 : 0,67 + 0,83 · 15.

5) Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом?

 

6 класс  См/р                                            Вариант 1

Тема: «Наибольший общий делитель»

1) Найдите наибольший общий делитель чисел 7425 и 12375.

2)Докажите, что числа 209и171не взаимно простые

3) Запишите два простых числа х , которые удовлетворяют неравенству 17 < х < 24

6 класс  См/р                                            Вариант 2

Тема: «Наибольший общий делитель»

1) Найдите наибольший общий делитель чисел 1456 и 1560.

2)Докажите, что числа 299и184не взаимно простые

3) Запишите два простых числа х , которые удовлетворяют неравенству 19 < х < 30

 

6 класс  Вх.Пр/р                                       Вариант 1

1)Найдите значение выражения:

    42,63 : 8,7 +1,5·3,6

2)Решите уравнения:

    а) 0,85 - х =0,005;   б) х : 0,21=3

3) Решите задачу: Если задуманное число увеличить в 4,8 раза и полученный результат увеличить на 2,1, то получится 5,7. Найдите задуманное число.

4) Начертите числовой луч, приняв за единичный отрезок три клетки.  Отметьте на числовом луче числа 2, 4, 8, 6.

5) Запишите цифрами число: а) сто девяносто миллиардов сорок миллионов пятьдесят тысяч три; б) двести  три  миллиарда шесть тысяч.

6 класс  Вх.Пр/р                                       Вариант 2

1)Найдите значение выражения:

   44,08 : 7,6 +1,4·3,6

2)Решите уравнение:

   а) х + 0,23=3;  б) 0,95 : х=0,0005

3) Решите задачу: Если задуманное число увеличить в 3,6 раза и полученный результат уменьшить на 1,1, то получится 1,6. Найдите задуманное число.

4) Начертите числовой луч, приняв за единичный отрезок четыре клетки.  Отметьте на числовом луче числа 2, 4, 5, 6.

5) Запишите цифрами число: а)  девяносто миллиардов сорок  два  миллиона  пять  тысяч три;  б) сто три миллиарда шестнадцать тысяч.