См.р и К.р Математика 6кл Часть 4
Оценка 4.9

См.р и К.р Математика 6кл Часть 4

Оценка 4.9
doc
06.07.2024
См.р и К.р Математика 6кл Часть 4
6кл См.р и К.р Часть 4 .doc

 

6класс  Пр/р  (итоговая)                             Вариант1

1) Вычислите: .

2) Решите уравнение: а) -3х + 1,9 = 2х +8,5

б) 4,7 + 1,6 (5х - 1) = 1,8х

3) Решите задачу: В трех кусках 75м ткани. Во втором куске ткани в 3 раза больше, чем в первом, а в третьем –на 20м больше, чем в первом. Сколько м ткани в каждом куске?

4) В координатной плоскости постройте прямые АВ и СК, если А(2;5), В(-3;-2), С(-2;4), К(3;-4). Найдите координаты точки пересечения этих прямых.

6класс   Пр/р  (итоговая)                              Вариант2

1. Вычислите: .

2) Решите уравнение: а) 7х + 9,9 = 2х +8,5

б) 2 (0,6х + 1,85) – 0,7 = 1,3х

3) Решите задачу: В трех цистернах 60т бензина. В первой цистерне на 15т больше, чем во второй, а в третьей – в 3 раза больше, чем во  второй. Сколько т бензина в каждой цистерне?

4) В координатной плоскости постройте прямые АВ и СК, если А(5;2), В(-2;-4), С(-4;5), К(4;-3). Найдите координаты точки пересечения этих прямых.

 

 

6 класс     См/р                                            Вариант 1

Тема: «Отношения и пропорции»

1) Решите уравнение 1,3 : 3,9 = x : 0,6.

2)Решите задачи:  а) На пошив сорочки ушло 2,6м ткани, а на пошив платья – 6,5м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на платье, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?

б)  Для изготовления 18 одинаковых приборов потребовалось 27г платины. Сколько платины потребуется для изготовления 28 таких же приборов?

в)  Машина грузоподъёмностью 7,5т  для перевозки груза сделала 12 рейсов. Сколько рейсов сделает машина  грузоподъёмностью для перевозки этого же груза?

6 класс   См/р                                              Вариант 2

Тема: «Отношения и пропорции»

1) Решите уравнение 0,9 : 7,2 = x : 2,4.

2)Решите задачи:  а) Мальчик прошёл 5,6км пешком и проехал на такси12,6км. Во сколько раз путь, проделанный пешком, меньше пути на такси? Какую часть всего пути мальчик проехал на такси?

б) Для изготовления 32 одинаковых труб потребовалось 12кг пластмассы. Сколько пластмассы потребуется для изготовления 24 таких же труб?

в) Для перевозки груза потребовалось 14 машин грузоподъёмностью 4,5т. Сколько потребуется машин грузоподъёмностью для перевозки этого же груза?

 

 

6класс   См/р                                               Вариант 1

Тема: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

1) Решите задачи.  а) Найдите длину окружности, если её радиус равен 3,25дм.

б) Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 45км, если масштаб карты равен 1:1 000 000?

в) На чертеже в одном масштабе изображены две трубы. Первая труба на чертеже имеет длину 24см, а в действительности – 6м. Какую длину на чертеже имеет вторая труба, если её действительная длина – 4,?

2. Вычислите  .

3. Решите задачу.     Найдите площадь круга, если  длины окружности этого круга равны 24,8см.

6класс   См/р                                              Вариант 2

Тема: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

1. Решите задачи.  а) Найдите длину окружности, если её радиус равен 2,25дм

б) Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 85км, если масштаб карты равен 1:1 000 000?

в) На чертеже в одном масштабе изображены два стержня. Первый на чертеже имеет длину 5,2см, а в действительности – 78м. Какую длину на чертеже имеет второй стержень, если его действительная длина – 96м?

2. Вычислите .

3. Решите задачу.     Найдите площадь круга, если  длины окружности этого круга равна 12,4см..

 

 

6класс   См/р                                             Вариант 1

Тема: «Длина окружности и площадь круга»

1) Найдите диаметр окружности, если длина окружности равна 23,55м. Число p  округлите до сотых.

2) Найдите площадь  круга, радиус которого равен 4,4 дм. Число p округлите до десятых.

3) Какому расстоянию на местности соответствует 1,9см на карте, если масштаб карты 1:5 000 000.

6класс     См/р                                          Вариант 2  

Тема: «Длина окружности и площадь круга»

1) Найдите диаметр окружности, если длина окружности равна 50,24м. Число p  округлите до сотых.

2) Найдите площадь  круга, радиус которого равен 2,8 дм. Число p округлите до десятых.

3) Какому расстоянию на местности соответствует 3,4см на карте, если масштаб карты 1:2 000 000

.

 

 

6класс  См/р     ВАРИАНТ –1           Тема: «Пропорция»

1. Составьте из чисел 2,4; 4,2; 7,2 и 12,6 верную пропорцию.

2.  Верна ли пропорция  

3. Решите уравнение:     а)  

   б) 39,1 : x = 18,63 : 40,5.

6класс   См/р     ВАРИАНТ-2       Тема: «Пропорция»

1. Составьте из чисел 1,5; 4,9; 2,1 и 3,5 верную пропорцию

2. Верна ли пропорция   .

3. Решите уравнение:     а)  

   б) 15,48 : 64,8 = 55,9 : x.

 

 

 

6класс См/р      ВАРИАНТ –1    Тема: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»

1. На изготовление 8 деталей требуется г серебра. Сколько серебра потребуется на изготовление 12 таких же деталей?

2.  24 человека за 6 дней пропололи участок клубники. За сколько дней выполнят ту же работу 36 человек, если будут работать с такой же

производительностью?

6класс См/р   ВАРИАНТ-2    Тема: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»

 1. На изготовление 14 деталей требуется кг металла. Сколько металла потребуется на изготовление 27 таких же деталей?

2.  6 машин за 10 рейсов перевезли весь стог сена. За сколько рейсов перевезут такой же стог 4 машины, если будут работать с такой же производительностью?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВАРИАНТ – 1

ВАРИАНТ – 2

1. Отметьте на координатной прямой точки А(3), В(−4), С(−4,5), D(5,5), Е(−3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

1. Отметьте на координатной прямой точки M(−7), N(4), K(3,5), P(−3,5), S(−1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2. Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, N, K и P, если М левее точки А на 18 клеток, N – середина отрезка AM, точка К левее точки N на 6 клеток, а Р правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты точек M, N, K и P.

2. Отметьте на координатной прямой точку A(−6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки B, C, D и E, если B правее точки А на 20 клеток, C – середина отрезка AB, точка D левее точки C на 5 клеток, а E правее точки D на 10 клеток. Найдите координаты точек B, C, D и E.

3. Сравните числа:

а) −7,1 и −7,06;   б) −5,3 и 5,2;   в)  и .

3. Сравните числа:

а) −9,8 и 9,7;   б) −1,08 и −1,1;   в)  и .

4. Найдите значение выражения:  

а) ;   б) ;   в)

4. Найдите значение выражения:  

а) ;   б) ;   в)

5. Сколько целых чисел расположено между числами −157 и 44?

5. Сколько целых чисел расположено между числами −69 и 131?

 

 

 

 

 

6 класс. Тема: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

ВАРИАНТ – 1

ВАРИАНТ – 2

1. Выполните действия:

 а) −7,4−2,9;       б) −4,1+2,8;       в) 8,7−9,4;   

 г) −3,7+5,6;       д) ;           е) .

1. Выполните действия:

 а) −3,8−5,7;       б) −8,4+3,7;       в) 3,9−8,4;   

 г) −2,9+7,3;       д) ;           е) .

2. Найдите значение выражения:   .

2. Найдите значение выражения: .

3. Решите уравнение:

    а) ;       б) .

3. Решите уравнение:

    а) ;       б) .

4. Найдите расстояние между точками  A(−2,8) и B(3,7) на координатной прямой.

4. Найдите расстояние между точками  A(−7,1) и B(4,2) на координатной прямой.

5. Напишите все целые значения n, если .

5. Напишите все целые значения n, если .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6класс. Тема: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

ВАРИАНТ – 1

ВАРИАНТ – 2

1. Вычислите:   а) ;   б) ;      в) ;     г) .

1. Вычислите:   а) ;   б) ;     в) ;     г) .

2. Выполните действия:   .

2. Выполните действия: .

3. Выразите числа  и  в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых.

3. Выразите числа  и  в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых.

4. Найдите значение выражения: .

4. Найдите значение выражения:  .

5. Решите уравнение     .

5. Решите уравнение     .

 

 

6класс. Тема: «Подобные слагаемые»

ВАРИАНТ – 1

ВАРИАНТ – 2

1. Раскройте скобки и найдите значение выражения:   8,7 + (13,7 – 15,2) – (24,6 – 20,1).

1. Раскройте скобки и найдите значение выражения:   23,6 + (14,5 – 30,1) – (6,8 – 1,9).

2. Упростите выражение:   .

2. Упростите выражение: .

3. Решите уравнение:

    0,3 × (x – 2) – 0,2 × (x + 4) = 0,6.

3. Решите уравнение:

    0,4 × (x – 9) – 0,3 × (x + 2) = 0,7.

4. За 1,2кг конфет и 0,8кг печенья заплатили 5,96р. Известно, что 1кг конфет дороже 1кг печенья на 1,3р. Сколько стоит 1кг конфет?

4. За 1,8кг огурцов и 2,4кг помидоров заплатили 2,16р. Известно, что 1кг помидоров дороже 1кг огурцов на 0,2р. Сколько стоит 1кг помидоров?

5. При каких значениях а верно, что −а > a?

5. При каких значениях m верно, что m < −m ?

 


Пр/р (итоговая)

Пр/р (итоговая)

См/р

См/р

ВАРИАНТ – 1 ВАРИАНТ – 2 1

ВАРИАНТ – 1 ВАРИАНТ – 2 1

Тема: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Тема: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2024