ТЕМА УРОКА МАТЕМАТИКИ
В 3 КЛАССЕ
СОЧЕТАТЕЛЬНО
Е СВОЙСТВО
УМНОЖЕНИЯ
1
ТЕМА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕСОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ
Сочетательное свойство умножения
СЛОВАРЬ ОЖЕГОВА
Ученый специалист в какой области
науки.
Профессор (с латинского «professor» –
преподаватель) – в российской модели
высшего образования учёное звание и
должность преподавателя или
сотрудника научноисследовательского
учреждения.,
Магистр – степень высшего образования
Бакалавр специальность
2
Сочетательное свойство умножения
Профессор
Прежде всего это наличие
капюшона, который является
привилегией людей с ученой
степенью. Цвет подкладки
капюшона соответствует области
науки. Белый цвет обозначает
искусство, словесность,
гуманитарные науки, золотой
экономику, голубой образование,
живопись, коричневый
архитектуру, зеленый медицину,
синий – юриспруденцию.
Мантия имеет три бархатные
полоски, называемые шевроны, на
каждом рукаве.
3
Сочетательное свойство умножения
Магистр
Традиционным стало
изменение цвета
воротника мантии
соответственно
академическому
уровню магистр –
красный. Сейчас
магистр — это
начинающий
научный работник.
4
Сочетательное свойство умножения
Бакалавр
Традиционным стал
стильный желтый
воротничок в мантии
специалиста и
бакалавра. В
комплекте с мантией
специалиста идет
академическая
шапочкаконфедератка
(бонет)
5
Сочетательное свойство умножения
6
Сочетательное свойство умножения
30 2
30 4
7
Сочетательное свойство умножения
600 6
600 9
8
Сочетательное свойство умножения
80 3
80 6
9
Сочетательное свойство умножения
200 7
200 5
10
Сочетательное свойство умножения
20 4
20 9
11
Сочетательное свойство умножения
60 7
60 9
12
Сочетательное свойство умножения
400 7
400 4
13
Сочетательное свойство умножения
«МОЗГОВОЙ ШТУРМ»
Р
(9 ∙ 4) ∙ 5 =
О 20 : 4∙ 6=
П
(82 –72):5=
Ф 12: 4 ∙3 5=
Г
А
И
24: (6:2)=
4 ∙ 9 30=
43 ∙1 5 ∙8=
14
Сочетательное свойство умножения
Пифагор Самосский
(580 500 гг. до н.э.)
великий греческий ученый,
религиозный и политический
деятель, крупнейший
математик. Пифагору
приписывается доказательство
теоремы Пифагора и другие
математические открытия.
Ученый руководил школой
математиков, которых
называли пифагорейцами.
Сегодня мы решаем задания из
школы пифагорейцев.
(Таблица Пифагора)
15
Оцени свои успехи!
Урок прошел удачно. Я активно
участвовал в работе класса, с
заданиями я справлялся успешно. Я
очень доволен собой!
Сегодня на уроке не все задания
оказались легкими. Мне было трудно,
но я справился. Я доволен собой!
21
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.