Сочинение-рассуждение
Оценка 4.7

Сочинение-рассуждение

Оценка 4.7
pptx
06.11.2021
Сочинение-рассуждение
СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ.pptx

Урок русского языка по теме «Типы речи

Урок русского языка по теме «Типы речи

Урок русского языка по теме «Типы речи. Рассуждение»

Определите тип речи Белая береза под моим окном

Определите тип речи Белая береза под моим окном

Определите тип речи

Белая береза под моим окном Принакрылась снегом, точно серебром. На пушистых ветках снежною каймой Распустились кисти белой бахромой. И стоит береза в сонной тишине, И горят снежинки в золотом огне. А заря, лениво обходя кругом, Обсыпает ветки новым серебром.
(С.А. Есенин)

??????

Тип речи -

Определите тип речи Кот обворовывал нас каждую ночь

Определите тип речи Кот обворовывал нас каждую ночь

Определите тип речи

Кот обворовывал нас каждую ночь. Он воровал всё. Наконец кот попался. Когда Лёнька схватил кота и поднял над землей, мы рассмотрели негодника. Я прикоснулся к коту, погладил по худенькой спинке и придумал: “Надо его накормить!”

Мы втащили кота в чулан и дали ему сытный ужин. С этого дня он у нас прижился и прекратил воровать. (К.Г. Паустовский)

??????

Тип речи -

Работа в тетрадях Пятнадцатое января

Работа в тетрадях Пятнадцатое января

Работа в тетрадях

Пятнадцатое января

Типы речи. Рассуждение.

Работа с текстом Василису назвали

Работа с текстом Василису назвали

Работа с текстом

Василису назвали Премудрой, потому что она все умела делать: испекла пышный каравай ,соткала за ночь чудесный ковер, превратила комнату в озеро с белыми лебедями. Словом, была мастерица на все руки, поэтому и назвали ее Премудрой.

ТЕЗИС ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВЫВОД ПОЧЕМУ?

ТЕЗИС ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВЫВОД ПОЧЕМУ?

ТЕЗИС

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

ВЫВОД

ПОЧЕМУ?

Композиция полного рассуждения

Мысль, которую нужно
доказывать

Факты, подтверждающие
правильность тезиса

Итог рассуждения

Работа с учебником(самопроверка) 1)

Работа с учебником(самопроверка) 1)

Работа с учебником(самопроверка)



1) Слова и предложения, используемые для связи тезиса и доказательства:
частица ведь ;
предложения: И вот почему. Это можно доказать так. Докажем это. Это объясняется следующим.
2) Слова и предложения, используемые для связи доказательств и вывода: итак, таким образом, поэтому, вот почему. Из всего сказанного выше следует, что…. Подведем итоги. Сделаем вывод.

?

Редакция газеты Кого можно назвать воспитанным человеком?

Редакция газеты Кого можно назвать воспитанным человеком?

Редакция газеты

Кого можно назвать воспитанным человеком? Однажды я ехал в трамвае. На одной из остановок вошла старушка. Я уступил бабушке место, а когда мы вышли, помог старушке донести до дому тяжелую сумку.

Иногда я думаю, что такое дружба… Однажды я заболел. Мой друг Петя каждый день приходил ко мне, объяснял уроки, смешил меня и читал вслух книги. Вот это дружба!

Различить ворону и галку совсем просто. Галка вдвое меньше вороны и вся черная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, черные только голова, шея, крылья да хвост.

Итог урока Мы познакомились с новым для нас типом текста – рассуждением

Итог урока Мы познакомились с новым для нас типом текста – рассуждением

Итог урока



Мы познакомились с новым для нас типом текста – рассуждением.
Какова основная задача текста рассуждения?
Назовите структурные элементы рассуждения?
Какие слова-помощники нужно использовать при создании рассуждения?

Как оцениваете свою работу? Расскажите по схеме:

Как оцениваете свою работу? Расскажите по схеме:

Как оцениваете свою работу? Расскажите по схеме:


Сегодня
на
уроке

узнал, открыл для себя…

научился, смог…

могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Домашнее задание Сочинение-рассуждение на тему: 1) «Кем бы я хотел стать и почему?», 2) «Какой из предметов в школе я больше всего люблю и почему?»,…

Домашнее задание Сочинение-рассуждение на тему: 1) «Кем бы я хотел стать и почему?», 2) «Какой из предметов в школе я больше всего люблю и почему?»,…

Домашнее задание

Сочинение-рассуждение на тему:
1) «Кем бы я хотел стать и почему?»,
2) «Какой из предметов в школе я больше всего люблю и почему?», 
3) «Чем я люблю заниматься в свободное время и почему?»

Спасибо вам, друзья! Хорошо быть одиноким,

Спасибо вам, друзья! Хорошо быть одиноким,

Спасибо вам, друзья!

Хорошо быть одиноким,  Если ты не одинок,  Хорошо, когда под боком  Есть и север, и восток,

Есть и запад осторожный,  Есть и теплый, тихий юг,  Когда рядом есть надёжный,  Бескорыстный, верный друг.
Г. Акулов

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2021