Сочинение описание. Технологическая карта урока русскрго языка во 2 классе.
Оценка 4.6
Работа в классе
docx
русский язык
2 кл
25.02.2018
У каждого человека есть самое любимое время года. Сочинение - это отличная форма работы на уроке, чтобы раскрыть свои чувства, рассказать о том, за что ты любишь зиму или осень, весну или лето. В сочинении раскрывается талант ребенка. Второклассники только еще познакомились с видами текстов, поэтому начать нужно именно с описания, так как этот вид работы наиболее приемлем для данного возраста.
Технологическая карта урока.docx
Тема урока
Тип урока
Цель
Задачи урока
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе
Тема: Сочинениеповествование.
Урок применения предметных умений.
Способствовать развитию умений написания сочинений, формирование бережного
отношения к своему здоровью.
Образовательные:
формирование умения передавать словами, текстом живой мир природы, воспринимать
образ каждого времени года в музыке, стихах, рисунках.
учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность образа, настроения;
Развивающие:
развитие наблюдательности, формирование исследовательских умений и навыков,
умения работать в группах.
развитие образности речи, творческого воображения, эстетического восприятия красоты
природы.
Воспитательные:
воспитание экологической ответственности, любви к природе, бережного отношения к
своему здоровью, формирование нравственного отношения к окружающему миру.
Планируемый
резуль
тат
воспитание умения внимательно слушать рассказы своих товарищей, дополнять ответы.
Предметные умения
формировать
Универсальные учебные действия (УУД)
Личностные:
осознание алгоритма учебного действия;
способность к самооценке на основе критерия
умение
строить предложения, составлять
текст.
отработать
навыки
написания сочиненияповествования
с
приемов
редактирования и рецензирования
текстов;
пользованием
успешности учебной деятельности;
способность публичного выступления;
Метапредметные
Регулятивные: расширить
словарный
способствовать освоению умения принимать и
запас учащихся;
сохранять учебную цель и задачи;
планировать собственную деятельность в
соответствии с поставленной задачей и искать средства
ее осуществления;
формирование умения контролировать и
принимать на себя
проявлять инициативность и
оценивать свои действия,
ответственность,
самостоятельность;
вносить необходимые коррективы в действие
после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок,
высказывать свое
предположение.
Познавательные:
постановка и решение проблем выделение и
формулирование проблемы текста и ее аргументация.
Коммуникативные
формирование умения сотрудничать с
учителем и сверстниками при решении учебных задач;
принимать на себя ответственность за
результат своих действий и работы группы;
сотрудничать с партнерами по группе,
формировать умение прислушиваться к мнению членов
группы, высказывать свою точку зрения с достаточной
ясностью и полнотой.
Основные
понятия
Предложение, текст повествование, времена года, здоровье. Межпредметные
связи
Ресурсы:
основные
дополнительные
Организация
пространства
Этап
урока
Мотивация к
учебной
деятельности
Русский язык – литературное чтение – окружающий мир
Полякова А.В. Русский язык. Учебник для 2 класса. Часть 2.
Мультимедийное сопровождение урока: презентации «Волшебница зима», «Весна
красна», «Я люблю лето», «Ах, осень…»
Стендовые доклады: «Волшебница зима», «Весна красна», «Я люблю лето», «Ах,
осень…».
Круг времен года «Гармония красоты и здоровья», комизырянский календарь природы.
Карточки «Рефлексия урока»
Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах.
Деятельность учителя
Включение в деловой ритм
Устное сообщение учителя
«Кто в году четыре
(Это
раза переодевается?»
наша Земля).
Назовите все четыре
времени года (зима, весна,
лето, осень).
Участники групп
о
стихотворение
читают
временах года:
ХОД УРОКА
Деятельность
учащихся
Готовятся к работе.
Отвечают на вопросы.
Формируемые
универсальные учебные
действия
Личностные:
самоопределение.
Регулятивные:
целеполагание.
Коммуникативные:
планирование учебного
сотрудничества с учителем и
членами группы. 1 гр. Первой к нам зима идет,
Новый год она ведет.
2гр. За зимой второй весна,
Говорят: весна красна.
3 гр. Третьим лето
все в цветах
И с малиной на кустах.
4 гр. А четвертой осень,
Ветер с клена листья сбросил.
Звучит музыка П. Чайковского
«Времена года».
Анализирует знания учащихся.
Создает проблемную ситуацию.
Сегодня мы подведем
итоги работы над проектом
«Здоровье с временами года» и,
опираясь на собранный к уроку
материал напишем сочинение
рассуждение «За что я люблю
…».
Слушают.
Ставят цель,
формулируют задачи
урока.
Работают в 4 группах и,
используя собранные на
прошлых уроках
Постановка цели
и задач урока.
Презентация
проекта
Организует реализацию по
представлению проекта,
странички здоровья, помощь в
проведении физминутки..
Презентация
проектов, представление
стендовых докладов,
страничек здоровья,
проведение физминуток:
Регулятивные:
целеполагание.
Коммуникативные:
постановка вопросов.
Познавательные:
общеучебные – самостоятельное
выделение, формулирование
цели;
логические –
формулирование проблемы.
Регулятивные:
прогнозирование, коррекция.
Познавательные:общ
еучебные самостоятельное и
коллективное представление
подготовленных в группе работ, Самостоятельна
я работа с
самопроверкой
1. Встреча с летом.
2. В гостях у осени.
3. Румяные щечки.
4. Весна красна
Самостоятельная
работа. Осуществляют
самопроверку, пошагово
сравнивая с памяткой
«Как написать текст
повествование» Умелое
использование
материалов урока для
написания сочинения.
Пишут сочинение.
Релаксащия: весеннее
пробуждение.
Организует выполнение
творческого задания.
года.
Мы побывали в гостях у
всех времен года полюбовались
их красотой и узнали, как
укрепить свое здоровье в разное
время
Сейчас
отправляемся на станцию
литературную.
Пришла пора
написать сочинение«За что я
люблю зиму? (весну,
лето,
осень)»,
Давайте вспомним, как писать
сочинениеописание? Можно
сочинить небольшое
стихотворение. Чтение памятки
Подведение
итогов.
Организует деятельность по
проверке и самопроверке.
Что узнали нового для
укреплении своего здоровья?
Самостоятельная
работа.осуществляют
самопроверку, пошагово
сравнивая с эталоном.
осознанное построение речевого
высказывания.
Коммуникативные:
планирование учебного
сотрудничества.
Регулятивные:саморегуляция
, контроль, оценка, коррекция.
Познавательные:
общеучебные – выбор наиболее
эффективных способов решения
задач, умение осознанно и
произвольно строить речевое
высказывание; самостоятельное
создание способов решение
проблем творческого характера.
Коммуникативные: умение
с достаточной полнотой и
точностью выражать свои
мысли, владение
монологической и
диалогической речью.
Личностные:
самоопределение.
Регулятивные: контроль,
коррекция, выделение и
осознание того, что уже усвоено
и что еще подлежит усвоению,
осознание качества и уровня Наши предки издавна уважали
Матьприроду и черпали у нее
здоровье. Знакомство с
промысловым календарем коми
зырян
Рефлексия,
домашнее
задание
Организует рефлексию.
Рефлексия:
Меня восхитило –
Мне захотелось узнать
Я решил –
всем
Спасибо
за
активное участие в проекте,
подготовку материалов к уроку,
спасибо временам года за заботу
о нашем здоровье. Мы обещаем
его беречь и сохранять.
Дается старт новым проектам.
усвоения.
Личностные:
самоопределение.
Коммуникативные: умение с
достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли.
Познавательные: рефлексия.
Личностные:
смыслообразование.
Собирают круг времен
года у себя на столах и на
доске: «Гармония
красоты и здоровья», и
подобрать к каждому
времени года карточку
здоровья: витамины с
грядки; солнце, воздух и
вода – наши лучшие
друзья; страничка добра,
зимние забавы.
Осуществляют
самооценку собственной
учебной деятельности,
соотносят цель и
результаты, степень их
соответствия.
Подводят итоги по
группам.
Сочинение описание. Технологическая карта урока русскрго языка во 2 классе.
Сочинение описание. Технологическая карта урока русскрго языка во 2 классе.
Сочинение описание. Технологическая карта урока русскрго языка во 2 классе.
Сочинение описание. Технологическая карта урока русскрго языка во 2 классе.
Сочинение описание. Технологическая карта урока русскрго языка во 2 классе.
Сочинение описание. Технологическая карта урока русскрго языка во 2 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.