Сочинение описание. Технологическая карта урока русскрго языка во 2 классе.
Оценка 4.6

Сочинение описание. Технологическая карта урока русскрго языка во 2 классе.

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
русский язык
2 кл
25.02.2018
Сочинение описание. Технологическая карта урока русскрго языка во 2 классе.
У каждого человека есть самое любимое время года. Сочинение - это отличная форма работы на уроке, чтобы раскрыть свои чувства, рассказать о том, за что ты любишь зиму или осень, весну или лето. В сочинении раскрывается талант ребенка. Второклассники только еще познакомились с видами текстов, поэтому начать нужно именно с описания, так как этот вид работы наиболее приемлем для данного возраста.
Технологическая карта урока.docx
Тема урока Тип урока  Цель Задачи урока Технологическая карта урока русского языка во 2 классе Тема:  Сочинение­повествование.  Урок  применения предметных умений. Способствовать   развитию   умений   написания   сочинений,     формирование   бережного отношения к своему здоровью. Образовательные: ­ формирование  умения передавать словами, текстом живой мир природы,  воспринимать образ каждого времени года в музыке, стихах, рисунках. ­ учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность образа, настроения; Развивающие: ­   развитие   наблюдательности,     формирование   исследовательских   умений   и   навыков, умения работать в группах. ­ развитие образности речи, творческого воображения, эстетического восприятия красоты природы. Воспитательные: ­ воспитание экологической ответственности, любви к природе, бережного отношения к своему здоровью,  формирование нравственного отношения к окружающему миру. Планируемый     резуль тат ­ воспитание умения внимательно слушать рассказы своих товарищей, дополнять ответы. Предметные умения  формировать Универсальные учебные действия (УУД) Личностные:   осознание алгоритма учебного действия;   способность к самооценке на основе критерия умение строить   предложения,   составлять текст.      отработать навыки написания   сочинения­повествования с приемов редактирования   и   рецензирования текстов; пользованием     успешности учебной деятельности;  способность публичного выступления; Метапредметные Регулятивные:  расширить   словарный  способствовать освоению умения принимать и запас учащихся; сохранять учебную цель и задачи;  планировать   собственную   деятельность   в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления;  формирование   умения   контролировать   и   принимать   на   себя   проявлять   инициативность   и оценивать   свои   действия, ответственность, самостоятельность;  вносить необходимые коррективы в действие после   его   завершения   на   основе   его   оценки   и   учета характера   сделанных   ошибок,   высказывать   свое предположение. Познавательные:   постановка и решение проблем ­ выделение и формулирование проблемы текста и ее аргументация. Коммуникативные  формирование   умения   сотрудничать   с учителем и сверстниками при решении учебных задач;  принимать   на   себя   ответственность   за результат своих действий и работы группы;  сотрудничать   с   партнерами   по   группе, формировать умение прислушиваться к мнению членов группы, высказывать  свою  точку зрения  с  достаточной ясностью и полнотой. Основные понятия Предложение, текст­ повествование, времена года, здоровье. Межпредметные связи Ресурсы: ­ основные ­ дополнительные Организация пространства Этап урока Мотивация к  учебной  деятельности Русский язык – литературное чтение – окружающий мир Полякова А.В. Русский язык. Учебник для 2 класса. Часть 2.  Мультимедийное   сопровождение   урока:   презентации       «Волшебница   зима»,   «Весна красна», «Я люблю лето», «Ах, осень…» Стендовые   доклады:     «Волшебница   зима»,   «Весна   красна»,   «Я   люблю   лето»,   «Ах, осень…». Круг времен года «Гармония красоты и здоровья»,  коми­зырянский календарь природы. Карточки «Рефлексия урока»  Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах. Деятельность учителя Включение в деловой ритм Устное сообщение учителя ­   «Кто   в   году   четыре  (Это раза   переодевается?» наша Земля). ­   Назовите   все   четыре времени   года  (зима,   весна, лето, осень). ­   Участники   групп   о стихотворение читают временах года:   ХОД УРОКА Деятельность  учащихся Готовятся к работе. Отвечают на вопросы. Формируемые универсальные учебные  действия Личностные:  самоопределение. Регулятивные:  целеполагание. Коммуникативные:   планирование учебного  сотрудничества с учителем и  членами группы. 1 гр. Первой к нам зима идет, Новый год она ведет. 2гр. За зимой второй весна, Говорят: весна красна. 3 гр. Третьим лето ­  все в цветах И с малиной на кустах. 4 гр. А четвертой осень, Ветер с клена листья сбросил.  Звучит музыка П. Чайковского  «Времена года». Анализирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию. Сегодня   мы   подведем итоги   работы   над   проектом «Здоровье с временами года» и, опираясь на собранный к уроку материал   напишем     сочинение­ рассуждение    «За  что   я   люблю …». Слушают. Ставят цель,  формулируют задачи  урока. Работают в  4 группах и,  используя собранные на  прошлых уроках Постановка цели и  задач урока. Презентация  проекта Организует реализацию по  представлению проекта,  странички здоровья, помощь в  проведении физминутки.. Презентация  проектов, представление стендовых докладов,  страничек здоровья,  проведение физминуток: Регулятивные:  целеполагание. Коммуникативные:  постановка вопросов. Познавательные:  общеучебные – самостоятельное выделение,  формулирование  цели; логические –   формулирование проблемы. Регулятивные:   прогнозирование, коррекция. Познавательные:общ еучебные­ самостоятельное и  коллективное представление  подготовленных в группе работ, Самостоятельна я работа с  самопроверкой 1. Встреча с  летом. 2. В гостях у осени. 3. Румяные щечки. 4. Весна­ красна Самостоятельная  работа. Осуществляют  самопроверку, пошагово  сравнивая с памяткой  «Как написать текст­ повествование»  Умелое  использование  материалов урока для  написания сочинения. Пишут сочинение. Релаксащия: весеннее  пробуждение. Организует выполнение  творческого задания.     года. Мы побывали в гостях у всех   времен   года   полюбовались их   красотой   и   узнали,   как укрепить свое здоровье в разное время Сейчас отправляемся   на   станцию литературную.   Пришла   пора написать   сочинение«За   что   я люблю   зиму?   (весну,   лето, осень)»,  ­Давайте вспомним, как писать  сочинение­описание? Можно  сочинить небольшое  стихотворение. Чтение памятки Подведение  итогов. Организует деятельность по  проверке и самопроверке. Что узнали нового для  укреплении своего здоровья?  Самостоятельная  работа.осуществляют  самопроверку, пошагово  сравнивая с эталоном. осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества.  Регулятивные:саморегуляция , контроль, оценка, коррекция. Познавательные:  общеучебные – выбор наиболее  эффективных способов решения задач, умение осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание; самостоятельное  создание способов решение  проблем творческого характера. Коммуникативные: умение  с достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли, владение  монологической и  диалогической речью. Личностные:  самоопределение. Регулятивные: контроль,  коррекция, выделение и  осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,  осознание качества и уровня Наши предки издавна  уважали  Мать­природу и черпали у нее  здоровье. Знакомство с  промысловым календарем коми­ зырян Рефлексия, домашнее задание Организует рефлексию. Рефлексия: Меня восхитило – Мне захотелось узнать ­  Я решил – всем   Спасибо   за активное   участие   в   проекте, подготовку материалов к уроку, спасибо временам года за заботу о нашем здоровье. Мы обещаем его беречь и сохранять. Дается старт новым проектам. усвоения. Личностные:  самоопределение. Коммуникативные: умение с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия. Личностные:  смыслообразование. Собирают круг времен  года у себя на столах и на  доске: «Гармония  красоты и здоровья»,  и  подобрать к каждому  времени года  карточку  здоровья: витамины с  грядки; солнце, воздух и  вода – наши лучшие  друзья; страничка добра,  зимние забавы. Осуществляют  самооценку собственной  учебной деятельности,  соотносят цель и  результаты, степень их  соответствия. Подводят итоги по  группам.

Сочинение описание. Технологическая карта урока русскрго языка во 2 классе.

Сочинение описание. Технологическая карта урока русскрго языка во 2 классе.

Сочинение описание. Технологическая карта урока русскрго языка во 2 классе.

Сочинение описание. Технологическая карта урока русскрго языка во 2 классе.

Сочинение описание. Технологическая карта урока русскрго языка во 2 классе.

Сочинение описание. Технологическая карта урока русскрго языка во 2 классе.

Сочинение описание. Технологическая карта урока русскрго языка во 2 классе.

Сочинение описание. Технологическая карта урока русскрго языка во 2 классе.

Сочинение описание. Технологическая карта урока русскрго языка во 2 классе.

Сочинение описание. Технологическая карта урока русскрго языка во 2 классе.

Сочинение описание. Технологическая карта урока русскрго языка во 2 классе.

Сочинение описание. Технологическая карта урока русскрго языка во 2 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.