Сочинение по картине А. Остроухова "Золотая осень"(7 класс)
Оценка 5

Сочинение по картине А. Остроухова "Золотая осень"(7 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
19.06.2018
Сочинение по картине А. Остроухова "Золотая осень"(7 класс)
Разработка урока "Сочинение по картине А. Остроухова "Золотоая осень" содержит план-конспект, раздаточный материал: искусствоведческий текст и слова для справок. Позволяет в начале года в 7 классе (УМК М.М.Разумовской) повторить тему "Причастие"(правописание причастий и предложения с причастными оборотами), а также развить навыки связной письменной речи.Разработка урока "Сочинение по картине А. Остроухова "Золотоая осень" содержит план-конспект, раздаточный материал: искусствоведческий текст и слова для справок.
Сочинение по картине.docx
ТЕМА: Грамматика: морфология и синтаксис. Сочинение по картине  И.С.Остроухова «Золотая осень». ЦЕЛЬ: уметь использовать в тексте по картине простые и сложные  предложения, осложненные синтаксические конструкции. 1 Работа по тексту упр. 170. Ход урока 1 Выписать сложные предложения, составить их схемы,  объясняющие знаки препинания. 2 Найти осложненные предложения, составить их схемы,  объяснить знаки препинания и встретившиеся орфограммы. 2 Работа по упр. 171. 1 Эпиграф                                                                               Лес, точно терем расписной,                                                                                Лиловый, золотой, багряный,                                                                                  Стоит над солнечной поляной,                                                                          Завороженный тишиной.                 И.А.Бунин 2 Сбор материала: подбор необходимых словосочетаний для  описания картины. Почему так много прилагательных и  причастий? 3 Анализ искусствоведческого текста. ­ Определите основную мысль текста. Помогает ли ее  понять эпиграф?  Определите тип и стиль речи. ­ ­ В чем особенности строения текста? ­ Какие средства художественной и языковой  выразительности использует автор? ­ Прокомментируйте орфограммы и пунктограммы текста. 3 Напишите сочинение­описание картины, опираясь на  искусствоведческий текст и текст упр. 170. Используйте в тексты  разные виды предложений.  1  Придумайте заголовок, который бы отражал основную мысль  текста, используйте эпиграф.  Составьте план текста.  2 3 Напишите первый вариант текста. Проверьте. 4 Перепишите в тетрадь. Слова для справок Позолоче(н,нн)ый, обагре(н,нн)ый, хоже(н,нн)ые­перехоже(н,нн)ые тропинки, вызолоче(н,нн)ые перелески,       развея(н,нн)ы по тропинкам,     увеша(н,нн)ы листиками­фонариками,        украше(н,нн)ые  позолотой,       растрепа(н,нн)ый, (не)сгоревшие   полностью   краски   осени,         уже   (не)греющие   лучи   солнца, (не)забываемое впечатление,   почти (не)слышимый шелест падающей листвы. Искусствоведческий текст От «Золотой осени» Остроухова веет тишиной, но есть в этой картине  тайная напряженность, застывшая тишина рождает тревожность. Как­то  настораживает эта последняя красота леса: черные стволы ­ и яркая золотая  листва, побуревшая трава – и ясное голубое небо, так смело глядящее сквозь  поредевшую листву. Но праздник листьев недолог: медленно слетающие с деревьев,  становятся они ласковым, шуршащим покрывалом земли.

Сочинение по картине А. Остроухова "Золотая осень"(7 класс)

Сочинение по картине А. Остроухова "Золотая осень"(7 класс)

Сочинение по картине А. Остроухова "Золотая осень"(7 класс)

Сочинение по картине А. Остроухова "Золотая осень"(7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2018