Сочинение по произведению А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях
Оценка 5

Сочинение по произведению А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
29.03.2018
Сочинение по произведению  А. С. Пушкина  «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях
АИ 9 - Творческое письмо Учащийся достиг цели обучения, если писать творческие работы (сказки, рассказы, мини-сочинения на литературные темы по опорным словам, иллюстрациям и др.) Учащийся достиг цели обучения, если АИ9: пишет творческие работы (сказки, рассказы, мини-сочинения на литературные темы по опорным словам, иллюстрациям и др.) использует качественные прилагательные при написании текста Учащиеся смогут: 1) развить речевые навыки, используя определённые лексемы: фольклор, сказки, легенды; 2) использовать в диалоге следующие конструкции: я хочу рассказать сказку …, эта сказка научит … и т.д.; 3) давать развёрнутые ответы на вопросы одноклассников по данной теме. Учащиеся смогут понимать и использовать: Конкретно-предметную лексику и терминологию: фольклор, сказки, легенды; Слова и структуры связаны с темой изучаемого раздела, включая нравственный аспект. Набор фраз для диалога и письма:  я хочу рассказать вам одну сказку…,  эту сказку мне рассказали … и т.д.
00000.docx
Дата:  Класс: 5 Тема урока ФИО учителя:   Количество присутствующих:                             отсутствующих: Сочинение по произведению  А. С. Пушкина  «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях ЦО ЦУ КУ ЯЦ ПЦ МС ИКТ ПЗ Этапы урока АИ 9 ­ Творческое письмо Учащийся достиг цели обучения, если писать творческие работы (сказки, рассказы, мини­сочинения на литературные  темы по опорным словам, иллюстрациям и др.) Учащийся достиг цели обучения, если АИ9: пишет творческие работы (сказки, рассказы, мини­сочинения на литературные  темы по опорным словам, иллюстрациям и др.) использует качественные прилагательные при написании текста Учащиеся смогут: 1) развить речевые навыки,  используя определённые лексемы: фольклор,  сказки, легенды; 2) использовать в диалоге следующие конструкции: я хочу рассказать сказку …, эта сказка  научит … и т.д.; 3) давать развёрнутые ответы на вопросы одноклассников по данной теме. Учащиеся смогут понимать и использовать:     Конкретно­предметную лексику и терминологию: фольклор, сказки, легенды;      Слова и структуры связаны с темой изучаемого раздела, включая  нравственный аспект.  Набор фраз для диалога и письма:   я хочу рассказать вам одну сказку…,   эту сказку мне рассказали … и т.д.      Этот раздел основан на изучении литературных сказок и стихотворений.  Учащиеся будут анализировать идейно­тематическое и художественное  своеобразие произведений В.А. Жуковского, А.С. Пушкина и К.Д. Бальмонта.  Обращение к текстам литературных сказок позволит учащимся сопоставить на  уровне сюжета, композиции и системы образов фольклорные и литературные  сказки, охарактеризовать героев, выразить свое отношение к образам­персонажам. Предусмотрены  возможности для установления  межпредметных связей, включая анимацию,  изобразительное искусство. В ходе работы будет охвачена большая  часть языковых целей, предоставлена возможность для выполнения целого ряда  различных заданий аналитического и творческого характера.  Предусмотрены  различные способы формативного оценивания.     В разделе прослеживаются  межпредметные связи  с дисциплинами: «Русская   литература»,  с разделами «Фольклор», «Искусство».     Интерактивная доска     Этот раздел построен на знаниях и навыках, полученных в начальной школе и  на уроках русской литературы в 1­ой четверти. Учебная деятельность  ориентирована на развитие навыков выразительного чтения, пересказа, анализа  текстов на уровне определения темы/тематики, основной мысли через чтение и  анализ  фольклорных и литературных прозаических и поэтических текстов,  соответствующих возрасту учащихся 10 ­11 лет. Ход урока: Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало  урока Целеполагание. Деление на группы.  ЗАДАНИЕ: 1. написание эссе по выбранной теме 1.К.И.      Учащиеся будут писать эссе­рассуждение на одну из  предложенных тем: 1) В чем превосходство царевны над царицей? 2) Согласны ли вы с утверждением Шота Руставели:  «Лишь одно добро бессмертно, зло подолгу не  живет». Ф взаимооценивание      Учитель знакомит учащихся с критериями оценивания до  начала работы над эссе.   Критерии успеха: АИ9:  напишет творческую работу  (сказку, рассказ, мини­ сочинение  на литературную тему  по опорным словам,  иллюстрациям и др.)  использует качественные прилагательные при написании текста      Учитель должен поощрять учащихся выражать свои мысли  свободно, принимая любые версии,  какими бы неординарными  они ни были.      По окончании работы над эссе проводится  взаимооценивание. Рефлексия:  Домашнее задание:      В качестве домашнего задания можно предложить учащимся  выучить наизусть понравившееся стихотворение из цикла  «Фейные сказки» К. Бальмонта, объяснить мотивацию выбора Конец урока Дифференциация – каким образом Вы  планируете оказать больше поддержки? Какие  задачи Вы планируете поставить перед более  способными учащимися? Дифференциация может быть выражена в  подборе заданий, в ожидаемом результате  от конкретного ученика, в оказании  индивидуальной поддержки учащемуся, в  подборе учебного материала и ресурсов с  учетом индивидуальных способностей  Оценивание – как Вы  планируете проверить  уровень усвоения  материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые  Вы будете  использовать для  оценивания того,  Здоровье и  соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающ ие технологии. Используемые  физминутки и  активные виды  деятельности. учащихся (Теория множественного  интеллекта по Гарднеру).  Дифференциация может быть использована  на любом этапе урока с учетом  рационального использования времени. чему учащиеся  научились во время  урока. Пункты,  применяемые из  Правил  техникибезопасности на данном уроке.    Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из  левой колонки.   Рефлексия по уроку  Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?   Все ли учащиеся достигли  ЦО?  Если нет, то почему?  Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?   Выдержаны ли были  временные этапы урока?   Какие отступления были от плана урока и почему? Общая оценка: Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил­(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на  что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Сочинение по произведению А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях

Сочинение по произведению  А. С. Пушкина  «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях

Сочинение по произведению А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях

Сочинение по произведению  А. С. Пушкина  «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях

Сочинение по произведению А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях

Сочинение по произведению  А. С. Пушкина  «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018