ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ольга Фролова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Сочинение-рассуждение "Берегите природу!"

Сочинение-рассуждение "Берегите природу!"

Форма урока: урок-исследование Оборудование: компьютер, проектор, карточки с текстами и словами для лексической работы, буклеты, презентация Power Point https://youtu.be/59mkAIpdwSE Планируемые результаты: Предметные: Обогащают активный и потенциальный словарный запас, расширяют объём используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения, осваивают особенности публицистического стиля, углубляют знания и умения по использованию разных стилей речи. Метапредметные УУД. Регулятивные УУД: Ставят новые цели, проблемные вопросы, планируют пути достижения, самостоятельно оценивают свою работу с помощью метода незаконченных предложений и балловой системы. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Извлекают необходимую информацию из прослушанных и прочитанных текстов различных стилей и типов речи. Определяют основную и второстепенную информацию. Коммуникативные УУД: Умеют слушать и слышать друг друга. Адекватно используют языковые средства для планирования и регуляции своей деятельности, высказывания своей точки зрения, Учатся устанавливать рабочие отношения в группе, эффективно сотрудничать со сверстниками и взрослыми Умеют искать информацию, сообщать ее другим, принимать чужое мнение, создавать продукт совместного труда. Личностные УУД: Деятельностный компонент: Формируют устойчивый познавательный интерес, Умеют вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия Выполняют рефлексию своего отношения к содержанию темы Когнитивный компонент: Обогащают знания основных принципов и правил отношения к природе. Ценностный и эмоциональный компонент: Готовятся к равноправному сотрудничеству. Учатся любить природу

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 6 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ