Сочинение «Собственные мысли о собственном будущем»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сочинение «Собственные мысли о собственном будущем»Будущее… Каждый видит свое будущее стабильным, надёжным, прочным, потому что уже сегодня определяет свои способности, корректирует интересы и соизмеряет материальные возможности. Сопоставляя все плюсы, учитывая возможные минусы, старается все предусмотреть. Но, несмотря на то, что все строго распланировано, будущее волнует своей непредсказуемостью, загадочной неожиданностью, и этим привлекает еще больше. Как будто какая-то непонятная внутренняя сила напрягает мозги, леденит кровь и заставляет ее пульсировать с такой скоростью, что начинаешь паниковать. Именно такое состояние иногда охватывает меня, и я опять начинаю беспокоить своих родителей вопросами о состоянии семейного бюджета, затем активирую атаки по предметной подготовке в различных формах: тесты, тренажеры и т.д. Итак, по кругу до бесконечности…
Иконка файла материала конспект.docx
«Собственные мысли о собственном будущем» Сочинение 2018 Будущее…   Каждый   видит   свое   будущее   стабильным,   надёжным, прочным,   потому   что   уже   сегодня   определяет   свои   способности, корректирует   интересы   и   соизмеряет   материальные   возможности. Сопоставляя   все   плюсы,   учитывая   возможные   минусы,   старается   все предусмотреть.  Но, несмотря на то, что все строго распланировано, будущее волнует   своей   непредсказуемостью,   загадочной   неожиданностью,   и   этим привлекает   еще   больше.   Как   будто   какая­то   непонятная   внутренняя   сила напрягает   мозги,   леденит   кровь   и   заставляет   ее   пульсировать   с   такой скоростью,   что   начинаешь   паниковать.   Именно   такое   состояние   иногда охватывает меня, и я опять начинаю беспокоить своих родителей вопросами о состоянии   семейного   бюджета,   затем   активирую   атаки   по   предметной подготовке в различных формах: тесты, тренажеры и т.д. Итак, по кругу до бесконечности… Все вышесказанное напрямую объясняет мой профессиональный выбор стать   проводницей   фирменных   поездов.   И   не   надо   думать,   что работа проводницей   поездов   простая.   Я   с   детства,   а   точнее   с   семи   лет,   когда впервые вошла в вагон, влюбилась в этот домик на колесах. Он был такой чистый, уютный и постоянно меняющийся, потому что на каждой остановке кто­то   входил   тихо,   а   кого­то   провожали   с   поцелуями   на   прощанье,   с объятиями,   со   слезами   и   улыбками.   В   общем,   на   протяжении   двух   с половиной суток столько было увлекательных дорожных серий! Но самым кульминационным моментом для меня был процесс наступления ночного сна. В вагоне, в этом маленьком общежитии, постепенно наступала тишина. Не сразу,   нет,   а   постепенно   вагон   утихал   по­особому:   сопел,   храпел, присвистывал   под   ритмичный   стук   колес.   И   была   в   этом   такая   прелесть необъяснимая, потому что утром вагон опять постепенно оживал. Не сразу, не шумно, а постепенно люди начинали ходить, завтракать, кто­то собирался, выходил, а на его место садились уже другие… В окнах мелькали картины, тоже сменяющие друг друга.   И казалось, что всем этим руководит самая главная хозяйка замечательного домика, как фея в сказках. Она была доброй, потому что встречала всех и провожала каждого, всем раздавала чистое­чистое постельное белье, каждому приносила чай   в   стакане   с   подстаканником,   отвечала   на   вопросы,   будила   заспанных пассажиров, убирала, помогала … Она была добрая и красивая! И с тех самых пор я мечтаю стать хозяйкой своего вагончика! Сегодня   я   по­взрослому   оцениваю   свой   выбор,   но   детские   мои воспоминания живут во мне, волнуют меня, потому что эта профессия овеяна романтикой и в какой­то мере фантазиями. Наверняка у каждого найдется своя оригинальная история про проводницу поезда, подобная моей. Однако я 1понимаю,   что   недостаточно   жить   детскими   иллюзиями,   а   необходимо развивать   такие   личные   качества,   как   высокая   мера   ответственности, пунктуальность, коммуникабельность и умение сотрудничать с коллективом, с   людьми.   Также   надо   формировать   в   себе   способность   самостоятельно принимать решения, запоминать большой объем информации, быть физически выносливым.   Ведь   проводница   должна   обладать   всеми   этими   качествами, потому что она отвечает за жизнь людей в её вагончике, на её территории. Люди   разные,   каждый   со   своим   характером,   настроением,   претензиями, правами… И, тем не менее, я стараюсь воспитывать в себе эти качества и надеюсь, что я реализую собственные мысли о собственном будущем. Я верю, что стану проводницей поезда! 2