Содержание
Оценка 4.6

Содержание

Оценка 4.6
docx
07.05.2020
Содержание
5. Январь 2019.docx

I. ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.     Ознакомление с природным миром.

 

Тема

Программное содержание

Литература

1

«Экологическая тропа в здании детского сада»

Расширять представления детей об объектах экологической тропы в здании детского сада.

Развивать умение узнавать и называть знакомые растения и животных.

Расширять представления о способах ухода за растениями и животными.

Развивать интерес к миру природы, эстетическое отношение к окружающей действительности.

Формировать желание выступать в роли экскурсовода на пунктах маршрута экологической тропы.

 

 

2.Ознакомление с предметным и социальным окружением

Тема

Программное содержание

Литература

1.

«В мире металла»

Знакомить детей со свойствами и качествами металла.

Развивать умение находить металлические предметы в ближайшем окружении.

 

 

«В гостях у кастелянши»

Познакомить детей с деловыми и личностными качествами кастелянши.

Развивать доброжелательное отношение к ней.

 

 

3.  Формирование элементарных математических представлений.

 

Тема

Программное содержание

Литература

1

«Снежный городок»

Продолжать развивать умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число меньше?», «Какое число больше?», «На сколько число…больше числа…», «На сколько число…меньше числа…»

Познакомить с цифрой 5.

Развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу.

Совершенствовать умение различать и называть знакомые объемные и плоские геом. фигуры.

Развивать умение видеть и устанавливать ряд закономерностей

 

2

«Отвечаем на вопросы Незнайки»

Продолжать развивать умение понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10.

Познакомить с цифрой 6.

Продолжить развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу.

Закреплять пространственные представления и умение  использовать слова: слева, справа, внизу, впереди  (перед), сзади (за), между, рядом.

Упражнять в последовательном названии дней недели.

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Отсчитай столько же»

Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов и называть его одним числом. Познакомить с цифрой 7.

Продолжить развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равной образцу.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

 

4

«Составим число»

Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц.

Познакомить с цифрой 8. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника.

Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.

 

 

 

 

 

4. Развитие речи.

 

Тема

Программное содержание

Литература

1

Чтение рассказа          С. Георгиева «Я спас Деда Мороза».

Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.

 

2

Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения»

Развивать у детей  умение целенаправленно рассматривать картину (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного); воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ.

 

3

 

 

Чтение сказки                  Б. Шергина «Рифмы», стихотворения                             Э. Мошковской «Вежливое слово»

Познакомить детей с необычной сказкой  Б. Шергина «Рифмы», стихотворением  Э. Мошковской «Вежливое слово».

Обогащать словарь детей вежливыми словами.

 

4

Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж

Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з – ж.

 

5

 

 

Пересказ сказки                Э. Шима «Соловей и Вороненок»

Развивать у детей умение пересказывать текст (целиком и по ролям).

 

6

 

 

 

 

 

 

Чтение стихотворения о зиме.

Заучивание стихотворения                 И. Сурикова «Детство»

Приобщать детей к восприятию поэтических произведений.

Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И. Сурикова «Детство» (в сокращении).

 

7

Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Что это?»

Упражнять детей в творческом рассказывании; в умении употреблять обобщающие слова.

 

 

5. Рисование.

 

Тема

Программное содержание

Литература

1

«Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике»

Развивать у детей умение отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и  более,  предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности.

Развивать умение красиво, располагать изображения на листе.

Развивать воображение, творчество, самостоятельность.

 

2

«Дети гуляют зимой на участке»

Развивать у детей умение передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами.

 

3

«Городецкая роспись»

Продолжать знакомить детей с городецкой росписью.

Развивать художественный вкус.

Познакомить с приемами городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.67

4

«Машины нашего города»

Развивать у детей умение изображать разные автомобили.

Развивать творчество.

Закреплять умение рисовать предметы и их части прямоугольной формы, предавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали.

Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.69

5

«Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»

Развивать образные представления детей.

Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры.

Упражнять в рисовании разными, самостоятельно выбранными материалами.

Развивать художественное творчество.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.70

6

«По мотивам городецкой росписи»

Продолжать развивать представления детей о городецкой росписи, умение создавать узор по ее мотивам, используя составляющие ее элементы и колорит.

Закреплять приемы рисования кистью и красками.

Развивать эстетическое восприятие.

Закреплять умение составлять оттенки цветов, смешивая гуашь с белилами.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.71

7

Нарисуй свое любимое животное»

Продолжать развивать детское изобразительное творчество.

Развивать умение выразительно передавать в рисунке образы  животных; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала.

Закреплять технические навыки и умения в рисовании.

Развивать умение рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.72

 

6. Лепка.

 

Тема

Программное содержание

Литература

1.

«Снегурочка»

Развивать у  детей умение передавать в лепке образ Снегурочки.

Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей.

Упражнять в приемах лепки (раскатывание, оттягивание, сглаживание мест - скрепления и всей фигуры). Воспитывать стремление доводить начатое до конца. Развивать умение оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 64.

 

7. Аппликация.

 

Тема

Программное содержание

Литература

1

«Петрушка на елке»

Развивать у детей умение создавать изображения из бумаги.

Закреплять умение вырезывать части овальной формы.

Упражнять в вырезывании симметрических частей одежды из бумаги, сложенной вдвое (рукава, штаны Петрушки). Закреплять умение вырезывать на глаз мелкие детали (шапка, пуговицы и др.), аккуратно наклеивать изображения на большой лист. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство цвета, композиции.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»,

стр.  65

2

«Красивые рыбки в аквариуме»

Развивать цветовое восприятие.

Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета.

Развивать чувство композиции (учить красиво,  располагать рыбок по цвету друг за другом,  по принципу высветления или усиления цвета).

Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания.

Продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»,

стр.71

 

8. Физкультура на улице

Тема

Программное содержание

Занятие №18

Закреплять у детей навык скольжения шага в ходьбе на лыжах; спускаться с небольшого склона; повторить игровые упражнения с бегом и метанием.

Занятие №19

Закрепить навык скользящего шага; продолжать обучение спуску с пологого склона и подъему лесенкой; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками; метание снежков на дальность.

Занятие №20

Закреплять у детей навык ходьбы на лыжах, спуска и подъема, поворотов; повторить игровые упражнения на санках, с бегом и прыжками.

Литература: Картотека «Физкультурные занятия на улице в старшей группе» Л.И. Пензулаева

 

9. Музыкальное развитие - смотреть план муз. руководителя.

10. Физическое развитие - смотреть план инструктора по физической культуре.

 

 

 

 

 

 

II. ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ

 

1. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

 

Комплекс №17 (1-я и 2-я неделя)

Комплекс №18 (3-я и 4-я неделя)

 

Литература: Картотека «Утренняя гимнастика для старшей группы»             (авт. Л.И.Пензулаева)

 

2. ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА

 

Комплекс №9 (1-я и 2-я недели)

Комплекс №10 (3-я и 4-я недели)

Литература: Картотека  «Гимнастика после сна»

 

3. ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Чтение

«Сивка-бурка», обр. М. Булатова

А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

«Никита Кожемяка»

«О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром», инд., пер Н. Ходзы

 

Стихи для чтения

В. Левин «Сундук»

М. Яснов «Мирная считалка»

«Письмо ко всем детям по одному очень важному делу», пер. с польск.                   С. Михалкова

Д. Чиарди «О том у кого три глаза», пер. с англ. Р.Сефа

 

Стихи для заучивание

А. Пушкин «Зимний вечер» (в сокр.)

 

Знакомство с писателем

И. Суриков

 

Литература: «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 5-6 лет»

 

 

 

 

 

4. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема

Программное содержание

Литература

1

«Игра в школу»

Формировать представления об агрегатных состояниях воды. Помочь усвоить значения символов льда, воды и пара, нагревания и охлаждения. Развивать умение строить сериационный ряд изменений агрегатных состояний воды.

Н.Е. Веракса,

О.Р. Галимов

«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников», стр.48

2

Игра «Царство льда, воды и пара»

Формировать представления об агрегатных превращениях воды. Развивать представления о знаках и символах.

Н.Е. Веракса,

О.Р. Галимов

«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников», стр.51

3

«Свойства веществ»

Формировать представления о свойствах твердых и жидких веществ. Развивать экологическое сознание. Развивать способности к преобразованию.

Н.Е. Веракса,

О.Р. Галимов

«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников», стр.53

4

«Строение веществ»

Расширять представления о строении знакомых веществ в процессе изучения их с помощью лупы. Развивать способности к преобразованию.

Н.Е. Веракса,

О.Р. Галимов

«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников», стр.56

 

5. КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема

Программное содержание

Литература

1

«Микрорайон города»

 

Упражнять детей в рисовании планов.

 

Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала старшая группа», стр.34

2

«Микрорайон города»

 

Развивать умение воплощать задуманное в строительстве;

Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала старшая группа», стр.34

3

«Микрорайон города»

 

Совершенствовать конструкторский опыт, развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер.

Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала старшая группа», стр.34

4

«Микрорайон города»

 

Развивать умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по толщине, ширине, длине; рассуждать, доказывать свое мнение.

Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала старшая группа», стр.34

 

 

6. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ УСТАНОВОК К ТРУДУ

 

 

Хозяйственно-бытовой труд

 

Мыть и протирать игрушки, строительный материал.

 

Труд в уголке природы

 

Посев лука.

 

Самообслуживание

 

Наведение порядка в кабинках.

 

 

7. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

7.1. Сюжетно-ролевые игры

 

«Театр»

Программное содержание:  Развивать умение действовать в соответствии с принятой на себя ролью. Формировать доброжелательное отношение между детьми. Закреплять представления детей об учреждениях культуры, их социальной значимости. Закреплять знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра. Показать коллективный характер работы в театре. Развивать выразительность речи.

 

На закрепление:

«Скорая помощь. Поликлиника. Больница»

«Кафе»

 

Литература: картотека «Содержание сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста»

 

7.2. Театрализованные игры

 

1. Игра «Давайте хохотать»

Цель: развивать навыки импровизации и монологическую речь.

Литература: картотека «Театрализованные игры для детей 5-6 лет»,              карта №18

 

2. Игра «Моя Вообразилия»

Цели: развивать навыки импровизации, фантазию.

Литература: картотека «Театрализованные игры для детей 5-6 лет»,              карта №21

 

3. Расскажи стихи с помощью мимики, жестов «Убежало молоко»

Цели: развивать пантомимические навыки у детей.

Литература: картотека «Театрализованные игры для детей 5-6 лет»,              карта №20

 

7.3.Пальчиковые игры

 

«Пальчики в лесу» (карта №18)

«Гости» (карта №19)

«Дружба» (карта №20)

 

Литература: картотека «Пальчиковые игры»

 

7.4.Дидактические игры

 

- Познавательное развитие.

 

1.  «Определи место для предмета - 2».

Цели: Уточнить представление детей о труде взрослого; познакомить с предметами облегчающими труд человека. Развивать умение классифицировать предметы по способу использования.

 

2. «Описываем различные свойства предметов»

Цель: Развивать умение описывать любой предмет или игрушку.

 

3. «Назови одним словом»

Цель: Развивать умение классифицировать предметы на слух.

 

Литература: Картотека «Дидактические игры по познавательному развитию»

- Развитие речи

 

1. «Придумай предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

 

2. «Найди картинке место»

Цель: научить соблюдать последовательность хода действия.

 

Литература: Картотека «Дидактические игры по развитию речи»

 

3. «Противоположности»

Цель: Пополнить словарный запас детей антонимами.

 

4. «Зажжем на небе звездочки»

Цель: упражнять в дифференциации звуков з и зь.

 

- ФЭМП

 

1. «Кто быстрее найдет»

Цель: упражнять в соотнесении предметов по форме с геометрическими образцами и в обобщении предметов по форме.

 

2. «Угадай»

Цель: Закрепить навыки счета в пределах 8.

 

Литература: Картотека «Дидактические игры по ФЭМП»

 

3. «Логический квадрат»

Цель: Развивать умение находить предмет по двум признакам.

 

4. «Учись считать»

Цель: упражнять в счете в пределах 10.

 

 

- Художественно-продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация)

 

1. «Придумай сам»

Цель: Развивать воображение, фантазию.

 

2. «Разложи по порядку»

Цели: накапливать опыт детей в умении ориентироваться в соотношениях светлоты нескольких объектов.

 

Литература: Картотека «Дидактические игры по изобразительной деятельности»

 

3. «Детская площадка»

Цель: развитие  творческого воображения  детей.

 

Литература: Картотека «Дидактические игры по лепке из пластилина»

 

- Музыкальное развитие

 

1. «Музыкальная лесенка»

Цель: дать детям представление о постепенном восходящем и нисходящем движении мелодии.

 

2. «Кулачки и ладошки»

Цель:  развивать у детей чувство ритма.

 

3. «Певец - попугай»

Цель: Научить детей самостоятельно быстро вспоминать знакомые песни: петь acapella индивидуально и по цепочке.

 

4. «Два барабана»

Цель игры: развивать ритмическое восприятие и музыкальную память.

 

Литература: Картотека «Дидактические игры по музыкальному развитию»

 

- Социально-эмоциональное развитие

 

1. «Передай настроение»
Цель: развитие выразительных движений, наблюдательности, воображения.

 

2. «Разговор сквозь стекло»
Цель:
 учить детей распознавать различные эмоциональные состояния.

 

3. «Тень»

Цель: развивать у детей умение распознавать различные эмоциональные состояния, развивать эмпатию.

 

4. «Угадай  эмоцию».

Цель: учить детей по схеме узнавать эмоциональное состояние и изображать его с помощью мимики, пантомимики, голосовых интонаций.

 

Литература: Картотека «Картотека игр на развитие эмоциональной сферы у дошкольников старшей группы»

 

- Экология

 

1. «Сложи животное».

Цель: закрепить знания детей о диких животных. Развивать умение описывать  по наиболее типичным признакам.

 

2.  «Назовите растение».

Цель: уточнять знания о комнатных растениях.

 

3. «Кто где живёт»

Цель: закреплять знания о животных и местах их обитания.

 

4. «Что я за зверь?»

Цель: закреплять знания о животных Африки. Развивать фантазию.

 

Литература: Картотека «Дидактические игры по экологии»

 

- Валеология

 

1. «Угадай вид спорта»

Цель: Закреплять знания детей о разных видах спорта.

 

2. «Зачем соблюдать режим дня? »

Цель: уточнять знания детей о режиме дня – рациональное и четкое чередование сна, различных видов деятельности, отдыха в течение суток.

 

3. «Да или нет?»

Цель: Закреплять понятие о человеке, его частях тела, некоторых внешних и внутренних органах.

 

Литература: Картотека «Дидактические игры по валеологии для старшей группы»

 

- Краеведение

 

1. «Птицы нашего города»

Цель: знакомить детей с птицами родного города.

 

2. «Где находится памятник?»

Цель:  знакомить детей с памятниками, учить ориентироваться в родном городе.

 

3. «Интервью»

Цель: совершенствовать инициативную речь дошкольников; активизировать словарь детей; воспитывать уверенность в себе, любовь к родному городу, желание поделиться своими впечатлениями с другими.

Литература: Картотека «Дидактические игры по краеведению»

 

- Нравственное воспитание

 

1. «Благородные поступки»

Цель: воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей. Формировать понимание того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело ради другого человека.

 

2. «Круг желаний»

Цель: содействовать развитию речи детей, коммуникативных навыков, мышления. Воспитывать миролюбие, твердое желание творить добро.

 

3. «Я люблю…»

Цель: воспитывать уважительное, заботливое отношение к близким людям, друг к другу, развивает коммуникативные способности.

 

Литература: Картотека «Игры по нравственному развитию старших дошкольников»

 

- ОБЖ, ПДД

 

1. «Я не должен»

Цель: закреплять нормы и правила поведения во взаимоотношениях с людьми.

 

2. «Когда грозит опасность»

Цель: закрепить знания детей о необходимых действиях в случае опасности.

 

Литература: Картотека дидактических игр по ОБЖ.

 

3. «Подбери знак»

Цель: развивать у детей умение сравнивать дорожные знаки по значению; развивать у детей наблюдательность.

 

Литература: Картотека игр «Правила дорожного движения»

 

 

 

 

 

 

 

8. БЕСЕДЫ

 

8.1.Познавательное развитие

Тема

Программное содержание

Литература

1

«В мире металла»

 

Познакомить со свойствами и качествами предметов из металла, с использованием металла  в жизни человека.

Картотека «Беседы по познавательному развитию для детей 5-6 лет», №141

2

«Мир комнатных растений»

Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Развивать умение различать их по внешнему виду.

Картотека «Беседы по познавательному развитию для детей 5-6 лет», №181

3

«Что делает кастелянша?»

 

Рассказать детям о работе сотрудников детского сада – с работой кастелянши: приобретение постельного белья, полотенец, латание порванного белья и т. д.

Картотека «Беседы по познавательному развитию для детей 5-6 лет», №7

 

8.2. ОБЖ, ПДД

Тема

Программное содержание

Литература

1

«Небезопасные зимние забавы»

Формировать знания детей о правилах безопасности во время зимних прогулок.

К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников», стр.25

2

«О правильном питании и пользе витаминов»

Формировать представление детей о правильном питании и пользе разных продуктов питания.

К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников», стр.35

3

«О правилах поведения в транспорте»

Развивать у детей навыки безопасного поведения в транспорте.

К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников», стр.45

 

 

 

 

 

 

 

 

8.3.Нравственное воспитание

Тема

Программное содержание

Литература.

1

«Не будь жадным»

Воспитывать у детей отрицательное отношение к жадности.

В.И.Петрова «Этические беседы с детьми» стр.33

2

«Хорошие товарищи»

Воспитывать у детей доброжелательное отношение к товарищу, у которого что-то не получается.

В.И.Петрова «Этические беседы с детьми», стр. 47

3

«Правда всегда узнается»

 

Формировать представление о том, что любая неправда всегда раскрывается.

В.И.Петрова «Этические беседы с детьми», стр. 52

4

«У ленивого Федорки всегда отговорки»

 

Закрепить у детей знание правил, которые существуют в каждой семье: быть внимательными друг к другу, помогать родным, заботиться о них, выполнять просьбы старших.

В.И.Петрова «Этические беседы с детьми», стр. 58

 

9. ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

 

1. «В гости к гномам»

Цель: создание праздничной атмосферы, развитие чувства ритма на основе сочетания музыки с движениями.

 

2. «Путешествие в мир транспорта».

Цель: закрепить представление детей о транспорте, его разнообразии и значении

 

3. «Сказки дедушки Корнея»

Цель: Закрепить знания о произведениях К. И. Чуковского.

 

Литература: Картотека «Праздники и развлечения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. ЗАТРУДНЕНИЯ ДЕТЕЙ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

 

1. Образовательная область «Познавательное развитие»

 

1.1. ФЭМП

·        Продолжать развивать умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8.

·        Упражнять в последовательном названии дней недели.

·        Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

·        Закреплять знание о количественном составе числа 3 из единиц.

 

2. Образовательная область «Речевое развитие»

·        Развивать у детей  умение составлять рассказ по картине «Зимние развлечения»

·        Упражнять в дифференциации звуков з – ж.

·        Развивать у детей умение пересказывать сказки Э. Шима «Соловей и Вороненок»

 

3. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

 

3.1. Рисование

·         Закреплять умение рисовать фигуру человека.

 

3.2. Аппликация/лепка

·        Упражнять в вырезывании симметрических частей одежды из бумаги, сложенной вдвое.

·         Закреплять умение лепить фигуру человека.

 

4. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

·        Закреплять правила и навыки поведения в общественных местах.

·        Воспитывать желание быть культурным, вежливым человеком.

·        Воспитывать скромность.

·        Развивать умение сопоставлять свои желания и поступки с этическими и нравственными нормами поведения.

 

5. Образовательная область «Физическое развитие»

·        Упражнять в прыжках с ноги на ногу (2прыжка на правой, 2 прыжка на левой ноге).

·        Упражнять в перебрасывании мяча двумя руками от груди друг другу.

·        Упражнять в пролезании в обруч правым и левым боком, не касаясь руками пола.

 

 

III. ПЛАНИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

 

1. Настольные игры:

«Профессии»

Лото-счет «Гонки»

«Транспорт»

«Викторина обо всем на свете»

«Скажи по-другому»

 

2. Рассматривание альбомов:

«В гостях у зимы»,

«Народные промыслы России»

«Наши чувства и эмоции»

«Слово о валенках»

 

3.Сюжетно-ролевые игры  («Театр», «Поликлиника», «Кафе»)

 

4. Игры в спортивном центре.

 

IV. ИНТЕГРАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЯ                               СО СПЕЦИАЛИСТАМИ

 

1. Совместная работа с инструктором по физической культуре

(См. журнал взаимодействия с инструктором по физической культуре)

 

2. Совместная работа с музыкальным руководителем

(См. журнал взаимодействия с музыкальным руководителем)

 

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

 

1.   Оформление альбомов:

«Следы на снегу»,

«Иней»

 

2. Оформление картотек:

«Дидактические игры по лепке из пластилина»

«Дидактические игры по музыкальному развитию»

 

3. Оформление дидактических игр:

«Зажжем на небе звездочки»

«Пословицы и поговорки»

 

 

 

VI. ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА                             С РОДИТЕЛЯМИ

 

1. Акция «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»

 

2. Информационный центр для родителей:

«Что сегодня мы узнали»

«Береги здоровье смолоду»

«Давайте почитаем. Январь»

«Когда на улице снег»

 

3. Персональная выставка Мещеряковой Алисы

 

4. Выставка творческих работ семьи Мещеряковых

 

VII. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ

 

Поданева А.В.

1. Оформление картотеки чистоговорок.

2. Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и Вороненок» с опорой на мнемотаблицы.

3. Изучение методической литературы : Шадрина, Л.Г. Развитие речи-рассуждения детей 5-7 лет. 

 

Новичихина А.В.

Оформление дидактической игры «Оттенки цвета»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

I . ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ

I . ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ

Снежный городок» Продолжать развивать умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число меньше?»,…

Снежный городок» Продолжать развивать умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число меньше?»,…

Тема Программное содержание

Тема Программное содержание

Тема Программное содержание

Тема Программное содержание

Закреплять приемы рисования кистью и красками

Закреплять приемы рисования кистью и красками

Петрушка на елке» Развивать у детей умение создавать изображения из бумаги

Петрушка на елке» Развивать у детей умение создавать изображения из бумаги

II . ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

II . ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ №

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ №

Микрорайон города» Совершенствовать конструкторский опыт, развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер

Микрорайон города» Совершенствовать конструкторский опыт, развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер

Литература: картотека «Содержание сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста» 7

Литература: картотека «Содержание сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста» 7

Развитие речи 1. «Придумай предложение»

Развитие речи 1. «Придумай предложение»

Литература: Картотека «Дидактические игры по изобразительной деятельности» 3

Литература: Картотека «Дидактические игры по изобразительной деятельности» 3

Экология 1. «Сложи животное»

Экология 1. «Сложи животное»

Литература: Картотека «Дидактические игры по краеведению» -

Литература: Картотека «Дидактические игры по краеведению» -

БЕСЕДЫ 8.1.Познавательное развитие №

БЕСЕДЫ 8.1.Познавательное развитие №

Нравственное воспитание №

Нравственное воспитание №

ЗАТРУДНЕНИЯ ДЕТЕЙ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В

ЗАТРУДНЕНИЯ ДЕТЕЙ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В

III . ПЛАНИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

III . ПЛАНИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

VI . ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

VI . ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020