Содержание и методика работы в кружках технического творчества
Бражник Анна Викторовна,
мастер производственного обучения
Творчество есть деятельность, способствующая созданию, открытию чего-либо ранее для данного субъекта неизвестного
Общие педагогические принципы и условия организации кружка технического творчества:
Наличие руководителя;
Систематичность вне учебной деятельности;
Тесная взаимосвязь с учебной работой;
Привлечение к кружковой работе всех желающих, не зависимо от уровня их воспитанности, реальных навыков и учебных возможностей;
Взаимосвязь теории и практики;
Учебно-методическая база.
Структура плана работы кружка
ОБЩАЯ (ВВОДНАЯ) ЧАСТЬ
УЧЕБНО-ВОСПИТА-ТЕЛЬНАЯ РАБОТА
МЕТОДИЧЕ-СКАЯ РАБОТА
МАССОВЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ
ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАБОТЫ
Направления воспитательной работыВоспитание :- уважительного отношения к выбранной профессии;- культуры межличностного общения- умение работать в коллективе;- нести ответственность за результат своего труда;- умения высказывать свою точку зрения;- дисциплинированности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абдуллаев А.Б. «Система формирования технического изобретательства учащихся в учреждениях дополнительного образования» - Махачкала, Образование 2003 – 270 с.
2. Столяров Ю. С.. «Техническое творчество учащихся» - М.: Просвещение, 1989 – 221 с.
3. Калошина И.П. «Структура и механизм творческой деятельности» - М.: Изд-во МГУ, 1993 – 68 с.
4. Молянко В.А. «Техническое творчество и трудовое воспитание» - М.: Знание, 1988 – 256 с.
5. Сметанин Б.М. «Техническое творчество. Пособие для руководителей технических кружков» - М.: Молодая гвардия, 1981 – 85 с.
6. www.kudr-phil.narod.ru
7. www.nauka-shop.com
8. www.bibliotekar.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.