Содержание образовательной деятельности по образовательным областям
Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
30.09.2017
Программа обеспечивает развитие личности детей раннего, дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач пяти образовательных областей.
Содержание Программы направлено на обеспечение развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее образовательные области):Программа обеспечивает развитие личности детей раннего, дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач пяти образовательных областей.
Содержание Программы направлено на обеспечение развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее образовательные области):
Документ Microsoft Word3.docx
Содержание образовательной деятельности по образовательным
областям
Программа обеспечивает развитие личности детей раннего,
дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их
возрастных,
индивидуальных психологических и физиологических
особенностей и направлена на решение задач пяти образовательных областей.
Содержание Программы направлено на обеспечение развития личности,
мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и
охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные
направления развития и образования детей (далее образовательные области):
■ социальнокоммуникативное развитие (социализация, развитие
общения,
патриотическое воспитание;
самообслуживание, трудовое воспитание; формирование основ безопасности);
познавательно
исследовательской деятельности; приобщение к социокультурным ценностям;
формирование элементарных математических представлений; ознакомление с
миром природы);
■ речевое развитие (развитие речи; художественная литература);
■ художественноэстетическое развитие (приобщение к искусству;
изобразительная деятельность; конструктивномодельная деятельность;
музыкальнохудожественная деятельность);
■ физическое развитие (формирование начальных представлений о
нравственное воспитание;
■ познавательное
развитие
(развитие
здоровом образе жизни; физическая культура).
Конкретное содержание указанных образовательных областей
определено с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и
реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно
исследовательской деятельности как сквозных механизмах развития
ребенка):
Социальнокоммуникативное развитие направлено на усвоение норм и
ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные
ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и
сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и
саморегуляции собственных действий;
развитие социального и
эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания,
формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,
формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей
семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование
позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование
основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей,
любознательности и познавательной мотивации;
формирование
познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и
творческой активности; формирование первичных представлений о себе,
других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях
объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании,
ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве,
представлений о социокультурных ценностях нашего народа,
об
отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме
людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и
культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически
правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого
творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи,
фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской
литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской
литературы; формирование звуковой аналитикосинтетической активности
как предпосылки обучения грамоте.
Художественноэстетическое развитие
предполагает развитие
предпосылок ценностносмыслового восприятия и понимания произведений
искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование
элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки,
художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания
персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной
творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивномодельной,
музыкальной и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах
деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением
упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как
координация и гибкость; способствующих правильному формированию
опорнодвигательной системы организма, развитию равновесия, координации
движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не
наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег,
мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных
представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с
правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной
сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его
элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме,
закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
В содержании Программы отражены следующие аспекты
образовательной среды для детей среднего дошкольного возраста:
1) предметнопространственная развивающая образовательная среда;
2) характер взаимодействия со взрослыми;
3) характер взаимодействия с другими детьми;
система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому
Содержание Программы представлено в 2х частях и состоит из
обязательной части и части, формируемой участниками образовательных
отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта.
Содержание образовательной деятельности по образовательным областям
Содержание образовательной деятельности по образовательным областям
Содержание образовательной деятельности по образовательным областям
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.