Согласные звуки [ к ], [ к '], буквы К, к.
Оценка 4.8

Согласные звуки [ к ], [ к '], буквы К, к.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
1 кл
10.10.2019
Согласные звуки [ к ], [ к '], буквы К, к.
Деятельность учителя, в рамках этого урока, направлена на создание условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [к], [к'], буквами К, к, развития речи. Учащиеся получат возможность овладеть навыками плавного слогового чтения с буквой К, чтения предложений и короткого текста с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания
Согласные звуки [ к ], [ к '], буквы К, к..docx
Тема.  Согласные звуки [ к ], [ к '], буквы К, к. Цели: создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [к], [к'], буквами К, к, развития речи  Тип урока: урок усвоения новых знаний. Планируемые образовательные результаты:  Планируемые результаты (предметные) Владеют навыками плавного слогового чтения с буквой К, чтения предложений и короткого текста с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания  Личностные результаты: с уважением относятся к труженикам села  Метапредметные результаты:  Регулятивные: анализируют эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивают их влияние на настроение человека. Познавательные:  общеучебные  ­   привлекают   имеющиеся   знания   из   собственного   опыта; логические ­ учатся разгадывать ребусы. Коммуникативные: умеют работать коллективно Оборудование: учебник, рабочая тетрадь. Оргмомент Приветствие учащихся.  Каждый день ­ всегда, везде,  На занятиях, в игре,  Ход урока Смело, чётко говорим  И тихонечко сидим. ­ ­ Проверим готовность к уроку. Актуализация опорных знаний. Игра «Найди лишнее» На магнитной доске выставляются изученные буквы. ­ Среди гласных выделите лишние буквы. Какие гласные обозначают твердость предшествующих согласных? ­ Какие гласные обозначают мягкость согласного в слиянии? Речевая разминка ­ Как квакает лягушка? Постановка учебной задачи. Какой первый звук вы сейчас произносили?  Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня на уроке? Усвоение новых знаний и способов деятельности. . 1. Выделение твердого и мягкого согласных звуков [к] и [к'] (учебник, с. 49) На доске ­ картинки с изображением одного мака и нескольких, и схемы­модели слов. ­ Выполните слого­звуковой анализ слов мак и маки. Охарактеризуйте новый звук 2. Дидактическая игра «Твердый ­ мягкий» ­ Я буду называть слова, если вы слышите в слове твердый согласный [к], поднимаете синюю карточку; если слышите мягкий звук [к'] ­ зеленую карточку. Конь, каша, кино, карандаш, кисть, курица, коса, килька Физминутка Знакомство с буквой К ­ ­ ­ ­ ­ ­ Буквой К на нас глядит. Чтение слияний согласного с гласным в слогах. Чтение предложения (учебник, с. 49) Звуки [к] и [к'] на письме обозначаются одинаково, одной и той же буквой к (ка). На что похожа буква К?  На прямую палочку  Справа села галочка.  Там поныне и сидит  Рассмотрите слоги. ­ ­ Какая первая буква во всех слогах? ­ Буква  к  может   обозначать   или   твердый   согласный,   или   же мягкий   согласный.   Как   же   правильно   определить,   в   каких случаях   звук   будет   твердым,   в   каких   мягким.   Для   этого   не­ обходимо внимательно посмотреть на гласную букву в слиянии слога.   Гласные   буквы  а,   о,   ы,   у  в   данных   слогах   обозначают гласные   звуки,   которые   указывают   на   твердость   согласного звука, стоящего перед ними. Слоги ка, ко, ку надо произносить твердо. Гласная  и  указывает на мягкость предшествующего со­ гласного   звука,   поэтому   слог  ки  надо   произносить   мягко.   ­ Посмотрите   на   слова  (кони,   кино).  Что   обозначает   сплошная вертикальная прямая? Работа над выразительностью речи. Чтение текста. Составление рассказа по рисунку (учебник, с. 49) ­ Посмотрите   на   текст,   какие   знаки препинания вы видите? ­ Как   нужно   читать   слова   с   этими знаками? ­ Прочитайте   выразительно   текст, Что изображено на картинке? Составьте рассказ Закрепление знаний и способов действий соблюдая необходимую интонацию. ­ косы. Какое слово получится? Какое еще значение имеет слово коса? Как сук превратить в сок?  сов. Игра «Превращение слов» (учебник, с. 50) Прочитайте слова. Сколько слогов в словах? Что показывает сплошная вертикальная прямая и прерывистая вертикальная черта? Расскажите об использовании заглавной буквы 1. Чтение слов и текста (учебник, с. 50) ­ ­ ­ ­ 2. Разгадывание ребу   Рассмо Запятая, расположенная слева, указывает на то, что надо исключить первую букву из слова трите рисунк ­ и.   Что ­ вы видите ? Составьте с каждым словом предложение 3. Работа с текстом (учебник, с. 50) Физминутка Дидактическая игра «Найди лишнее» (учебник, с. 51) ­ Соотнесите слова и схемы. К каким словам схемы не нарисованы? Составление рассказа по серии сюжетных картинок (учебник, с. 51)  Рефлексия. Итог урока. ­ Что нового вы узнали на уроке? ­ Что особенно вам понравилось? Почему? ­ Что   вызвало   затруднение?   По­ чему? ­ Какие   знания,   умения,   навыки помогали нам сегодня на уроке? Спасибо за урок

Согласные звуки [ к ], [ к '], буквы К, к.

Согласные звуки [ к ], [ к '], буквы К, к.

Согласные звуки [ к ], [ к '], буквы К, к.

Согласные звуки [ к ], [ к '], буквы К, к.

Согласные звуки [ к ], [ к '], буквы К, к.

Согласные звуки [ к ], [ к '], буквы К, к.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2019