СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

  • Педсоветы
  • pptx
  • 16.06.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация раскрывает работу воспитателя, детей и их родителей по экологии. В презентации описаны цели и задачи, которые были поставлены на начальном этапе работы. Есть описание самой деятельности по теме как с детьми так и с их родителями, которые принимали активное участие в развитии экологического воспитания детей.
Иконка файла материала Опыт работы по экологии.pptx

СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Диагностика на начало года

Цель:

Формирование у детей экологической культуры, экологического сознания, мотивации определенного поведения, бережное отношение и любовь к природе.

Задачи:

Развивать познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный мир;
Обогащать представления детей о природе родного края, о многообразии природного мира, причинах природных явлений, об особенностях существования животных и растений в сообществе, о взаимодействии человека и природы;
Воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира;
Воспитывать основы гуманно-ценностного отношения детей к природе через понимание ценности природы, ориентацию оказания помощи живым существам, сохранение природных объектов ближайшего окружения, проявления ответственности за свои поступки.

Формы работ с детьми:

Формы работ с детьми:

«Праздник осени»

«Цветы для мамочки»

НОД «Первоцветы»

НОД по проектной деятельности «Снегири на кормушке»

Формы работы с родителями:

Консультация для родителей: «Экологическое воспитание детей в семье», «Мы и природа – это единое целое», «Правила поведения в природе»;
Участие в конкурсах ЭБЦ: кормушки, панно, елочки (из бросового материала и не только);
Беседа: «Сокровища леса», «Организация детского экспериментирование в домашних условиях»;

Система работы:

Игры

Предметно-пространственная среда

Предметно-пространственная среда

Итоговая диагностика

Результат:

Ребята называют разные предметы, которые окружают их в помещениях, на участке, на улице; знают их назначение.
Называют признаки и количество предметов.
Называют домашних животных и знают, какую пользу они приносят человеку.
Различают и называют некоторые растения ближайшего окружения. Знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе.