Сооциально- личностное развитие- презентация
Оценка 5

Сооциально- личностное развитие- презентация

Оценка 5
Занимательные материалы
pptx
воспитательная работа
Детсад
13.08.2018
Сооциально- личностное развитие- презентация
Социально- личностное развитие-это процесс и результат двух взаимосвязанных взаимообусловленных процессов: социализации и интериоризации, которые направлены на вхождение ребёнка в социокультурную среду. Дошкольный возраст-яркая. неповторимая страница в жизни каждого человека. именно в этот период начинается процесс социализации. " Социализация"-освоение первоначальных представлений социального характера.Презентациа социально - личностное развитие дошкольников
Презентация по социально- личностному развитию..pptx

Включение дошкольников в систему социальных отношений через развитие игровой деятельности

Включение дошкольников в систему социальных отношений через развитие игровой деятельности

Включение дошкольников в систему социальных отношений через развитие игровой деятельности.                                                               «

Включение дошкольников в систему социальных отношений через развитие игровой деятельности

В игре детей есть часто смысл глубокий»

В игре детей есть часто смысл глубокий»


«В игре детей есть часто смысл глубокий».
Шиллер Иоганн Фридрих


«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить»   А.М. Горький






Под социализацией принято понимать процесс и результат развития индивида, его превращение в созидательного члена общества

Под социализацией принято понимать процесс и результат развития индивида, его превращение в созидательного члена общества


Под социализацией принято понимать процесс и результат развития индивида, его превращение в созидательного члена общества.
Социальное развитие дошкольника – это усвоение ценностей, традиций и культуры общества, в котором детям предстоит жить. Для большинства ребят группа детского сада является первым детским обществом, где они приобретают первоначальные навыки коллективных отношений.


Личностные качества ребёнка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе становиться ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности,…

Личностные качества ребёнка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе становиться ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности,…

Личностные качества ребёнка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе становиться ведущей, определяет его интересы, отношение  к действительности, особенности взаимоотношений с окружающими людьми. В дошкольном возрасте такой ведущей деятельностью является игра.
Игра – это особый вид активности ребенка, позволяющий ему в безопасной ситуации накапливать свой эмоциональный и социальный опыт, получать знания и совершенствовать имеющиеся навыки.
Игра по своему  происхождению и содержанию социальна.

В играх дети подражают трудовой деятельности взрослых, принимают на себя различные социальные роли

В играх дети подражают трудовой деятельности взрослых, принимают на себя различные социальные роли

В играх дети подражают трудовой деятельности взрослых, принимают на себя различные социальные роли. Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. В игровой деятельности проявляются индивидуальные и возрастные особенности детей, происходит дифференциация по половому признаку.

Играя, ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать

Играя, ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать

Играя, ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать.
Ребенок в игре изображает то, что видел, пережил, тем самым осваивая опыт человеческой деятельности. Играя со сверстниками, у него воспитывается отношение к людям, к жизни.
Позитивный настрой игр помогает сохранить бодрое настроение.

Отношения ребенка с миром, по сути, возникают задолго до его рождения, но лишь с появления совместной деятельности со взрослым, а затем и со сверстником эти…

Отношения ребенка с миром, по сути, возникают задолго до его рождения, но лишь с появления совместной деятельности со взрослым, а затем и со сверстником эти…

Отношения ребенка с миром, по сути, возникают задолго до его рождения, но лишь с появления совместной деятельности со взрослым, а затем и со сверстником эти отношения приобретают подлинный источник   развития личности малыша
(М.А. Лисина,   Л.П. Смирнова и др.)

В 3 года ребенок выделяет себя из окружающего мира, провозглашая: «Я сам!»

В 3 года ребенок выделяет себя из окружающего мира, провозглашая: «Я сам!»

В 3 года ребенок выделяет себя из окружающего мира, провозглашая: «Я сам!».  Начинается становление самосознания ребенка, последовательное  формирование  различных компонентов его  структуры. В этот период очень важно приложить усилия к дальнейшему закреплению
 положительных самоощущений 
ребенка и формированию первых 
представлений о самом себе:
Кто я?  Какой я? 

На этом этапе важным фактором социально – эмоционального развития является эмоциональное сближение детей друг с другом

На этом этапе важным фактором социально – эмоционального развития является эмоциональное сближение детей друг с другом

На этом этапе важным фактором социально – эмоционального развития является эмоциональное сближение детей друг с другом.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018