Сооциально- личностное развитие- презентация

  • Занимательные материалы
  • pptx
  • 13.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Социально- личностное развитие-это процесс и результат двух взаимосвязанных взаимообусловленных процессов: социализации и интериоризации, которые направлены на вхождение ребёнка в социокультурную среду. Дошкольный возраст-яркая. неповторимая страница в жизни каждого человека. именно в этот период начинается процесс социализации. " Социализация"-освоение первоначальных представлений социального характера.Презентациа социально - личностное развитие дошкольников
Иконка файла материала Презентация по социально- личностному развитию..pptx
Включение дошкольников в систему социальных отношений через развитие игровой деятельности.                                                               Включение дошкольников  в систему  социальных  отношений через развитие игровой деятельности «
«В игре детей есть часто смысл глубокий».  Шиллер Иоганн Фридрих «Игра – путь детей к познанию мира, в котором      они живут и который призваны изменить»   А.М. Горький
Под социализацией принято  понимать  процесс  и  результат  развития  его  индивида,  созидательного  превращение  в  члена общества.                 Социальное  развитие  дошкольника –  усвоение  ценностей,  традиций  и  культуры  общества,  детям  предстоит жить. Для большинства  ребят  сада  является  детским  обществом,  где  они  приобретают  первоначальные  навыки  коллективных отношений. детского  первым  группа  это  в  котором
в  с  отношение              Личностные  качества  ребёнка  формируются  активной  деятельности,  и  прежде  всего  в  той,    которая  на  каждом  возрастном  этапе  становиться  ведущей,  определяет  его  интересы,   к  действительности,  особенности  взаимоотношений  окружающими  людьми. В дошкольном возрасте такой  ведущей деятельностью является игра.         Игра – это особый вид активности  ребенка,  в  безопасной ситуации накапливать свой  эмоциональный  и  социальный  опыт,  получать  знания  и  совершенствовать  имеющиеся навыки. Игра  по  своему  содержанию социальна.  происхождению  и  позволяющий  ему