Составление задач план урока 2 класс Математика
Оценка 4.8

Составление задач план урока 2 класс Математика

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
03.04.2020
Составление задач план урока 2 класс Математика
План конспект
составление задач матем 2 кл.doc

Тема: Составление задач.

Цели и задачи:

Способствовать закреплению умения складывать и вычитать двузначные числа, развивать навык счета, выполнять  сопоставления в ходе решения текстовых задач изученных видов, выражений с переменной, работать с геометрическим материалом.

Планируемые результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):научатся выполнять  действия сложения и вычитания с двузначными числами без перехода через десяток, выполнять сопоставления в ходе решения текстовых задач изученных видов, уравнений, работать с геометрическим материалом.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;

научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.

Личностные: применяют правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности.

Методы и формы обучения:

Методы: словесный, наглядный, практический.

Формы: фронтальная, индивидуальная

Оборудование: Математика учебник для 2 кл. Бекбоев И. Б. Ибраева Н.И. карточки

 

Ключевые компетентности:

1- Информационная компетентность (КК1)

2- Социально-коммуникативная  компетентность (КК2)

3- Самоорганизация и разрешение проблем (КК3)

                              

Предметные компетентности:

1. (ПК1) Знать термины

2. (ПК2)Углубление знаний и закрепление 

3. (ПК3) Решение задач и примеров

 4. (ПК4) Связывание с жизнью

 

 

 

 

ЭТАПЫ УРОКА

ВРЕ-МЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА

ОЦЕНИВАНИЕ

КЛЮЧЕВЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ

1. Организационный момент

1,5

Прозвенел звонок и смолк – 
Начинается урок. 
Вы за парты тихо сели, 
На меня все посмотрели. 

-Давайте сделаем разминку

-Нарисуем носом цифру 1

-Правым ухом цифру 2

-Левым плечом цифру 3

-Животом 4

-Двумя локтями 5

 

- Пусть хорошее настроение поможет вам преодолеть трудности на уроке.

 

 

 

Ученики  готовятся  к уроку.

формативное

КК1

2.  Актуализация знаний

 

2,5

И начнём мы наше соревнование с устного счёта.

Я буду бросать вам мяч, и называть выражение, ваша задача найти его значение. Начнём! 

( учитель по цепочке бросает мяч каждому ученику, за правильные ответы раздаёт жетоны)

9+6=15, 2+1=3, 4+5=9,

 6+6=12, 7+2=9, 4+6=10,

 

Кто будет отвечать, решать правильно и вести себя хорошо получить жетон «Молодец» и отличную отметку в журнал. А кто будет себя вести плохо получит красный жетон и плохую отметку.

 

Молодцы!

- Откройте тетради, запишите  число и слова «Классная работа»

-Какое число записали? (10)

-  Каллиграфическая минутка.

- Прочитайте число, которое записано на доске. 10

- Что можете рассказать об этом числе?

- Назовите самое маленькое двузначное число.

- Назовите соседей  числа 10.

 

 - Запишите в тетрадях дату.  Число 30 мы напишем в тетрадях. Обратите внимание, откуда начинаем писать числа.

 

(Ответы детей).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-отвечают на вопросы

 

формативное

КК1.КК2.КК3.

ПК3

3. Проверка домашнего задания

5

№528

Ученики проверяют, если есть работают над ошибками

Формативно

КК1.КК2.КК3.

ПК3

4. Подготовка к восприятию материала. Сообщение темы и целей учебной деятельности.

 

5

 Каллиграфическая минутка.

10

-Как вы думаете какова тема нашего урока?

-Каковы наши цели?

-Научится саставлять задачи и решать их

-решать примеры

-чертить геометрические фигуры

 

-Прочти и вычисли:

69-4+20;  69 – (40+9);    

30+9+1-40;   25- (10+15)

 

- Число потерялось?

16 - ..= 9,  60+ .. =68; ….-30 = 20

 

-составление задач

 

 

 

-Научится саставлять задачи и решать их

-решать примеры

-чертить геометрические фигуры

 

слушают учителя

вступают в диалог с учителем и одноклассниками.

выделяют и осознают то, что предстоит усвоить

 

 

формативное

КК1.КК2.КК3.

ПК1.ПК2.ПК3

5. Первичное  закрепление знаний

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

Составить задачи по краткой записи:

 

А) Было – 45 м.

Уехали - ? м.

Осталось – 20 м.

 

Б) Было - ?.ш.

Повесили – 35 ш.

Осталось – 30 ш.

 

В) 1 кн. - ? с.

2 кн. – 15с.

Всего 25 с.

 

-задача на смекалку.

Холмогорский гусь весит 9 кг, а тульский на 2 кг меньше. Сколько вместе весят тульский и холмогорский гусь?

9-2,  (9+2) + 9,   9 + (9+2) ?

 

-Найди ошибку в условии и реши задачу.

Длина треугольника 7 см, а ширина 3 см. Найди периметр этой геометрической фигуры.

 

 

Решают примеры

 

 

 

 

Учащиеся повторяют правило:

 

 

 

 

 

формативное

 

 

 

 

 

 

 

КК3.ПК1.ПК2.ПК3

 

 

 

 

 

6. Физминутка

1

«Раз подняться подтянуться» Показ упражнений.

Выполняют физические упражнения за учителем

 

КК3.ПК4

7. Закрепление знаний

10

Сравнить.

7+5+3 * 5+7+3

6 дм * 59 см

1час 12 мин * 112 мин

Работа в парах.

У Винни – Пуха 15 банок сгущенки и 4 банки малинового варенья.

Поставьте вопрос и решите задачу:

1 в.                             2 в.

15+4                                       15-4

Обсудите друг с другом условие задачи. Задайте вопрос так, чтоб в 1 варианте задача решалась сложением, а во 2 – вычитанием.

- Сколько банок со сладостями всего у Винни-Пуха?

 

- На сколько банок сгущенки больше, чем варенья?

-Бабушка собрала с огорода 12 кг капусты, а моркови на 2 кг меньше. Поставить вопрос так, чтоб задача решалась в два действия и решить ее.

-Домашнее задание составить задачу

 

 

 

Выполняют задание

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

формативное

КК2.КК3

ПК1.ПК2.ПК3.

8. Итог урока.

Рефлексия  учебной деятельности.

 

5

Ребята, подходит к концу.

-Что для себя нового узнали на уроке?

-Что для вас было трудным?

-Научились сотавлять и решать задачи?

Ребята, пришло время подсчитать заработанные жетоны.

Поднимите руку у кого есть разноцветные жетоны? Молодцы! Вы были активны на уроке и за это получаете оценку 5. Поднимите руку те, кто заработал красный жетон. Так как вы плохо себя вели на уроке и отвлекали других ребят, хорошие отметки вы не получаете. Ребята, спасибо вам за урок! До свидания!

 

 

 

Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения.

 

 

Суммативное

КК2.КК3

ПК1.ПК2.ПК3.

 


Тема: Составление задач. Цели и задачи:

Тема: Составление задач. Цели и задачи:

ЭТАПЫ УРОКАВРЕ-МЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЭТАПЫ УРОКАВРЕ-МЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Молодцы! - Откройте тетради, запишите число и слова «Классная работа» -Какое число записали? (10) -

Молодцы! - Откройте тетради, запишите число и слова «Классная работа» -Какое число записали? (10) -

КК1.КК2.КК3. ПК1.ПК2.ПК3 5

КК1.КК2.КК3. ПК1.ПК2.ПК3 5

Работа в парах. У Винни – Пуха 15 банок сгущенки и 4 банки малинового варенья

Работа в парах. У Винни – Пуха 15 банок сгущенки и 4 банки малинового варенья

Составление задач план урока 2 класс Математика

Составление задач план урока 2 класс Математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2020