Социализация и организация младших школьников
Оценка 4.6

Социализация и организация младших школьников

Оценка 4.6
docx
10.05.2021
Социализация и организация младших школьников
Ответ на задание 2.4.docx

Ковалева Марина Ивановна

 

Социализация и организация младших  школьников

 

СИФР - совместно-индивидуальная форма работы

КТД – коллективно творческая деятельность

ФВР – фронтально - воспитательная работа

СС – спортивные соревнования

РФР -  разнообразная форма работы

КИФР – конкурсно – игровая форма работы

ЗП – защита проекта

ТД – трудовой десант

 

Баранова Наталья, 1 класс

Направления воспитательной работы

Оценка

Мероприятия

1

Гражданско-патриотическое направление

 

Задачи:

1.Дать элементарные представления о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны; дать начальные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и её народов.

2.Прививать любовь к образовательному учреждению, городу, народу, России.

3

1.     Акция Добра. «День пожилого человека» (СИФР).

2.     Акция «День защитника Отечества» - рисунок солдату (СИФР).

3.     Акция «День матери» (СИФР).

4.     Классный час «День космонавтики» (ФВР).

5.     Всероссийская акция «Мывсеравноскажемспасибо» (СИФР).

6.     Всероссийская акция «Окно Победы» (СИФР).

7.     Акция «День учителя» (СИФР).

2

Нравственное и духовное воспитание

 

Задачи:

1.Способствовать установлению дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержки.

3

1.     Праздничная программа «Здравствуй, школа!» (КИФР).

2.     Путешествие по станциям «В гостях у сказки» (КИФР).

3.     Классный час «Мама – первое слово» (ФВР).

4.     Классный час «Волшебные слова» (ФВР) .

5.     Конкурсная программа «Мисс умелица» (КИФР).

6.     Проектная работа «Моя малая родина» (СИФР) (ЗП).

7.     Акция «Подари книгу школьной библиотеке» (СИФР).

3

Положительное отношение к труду и творчеству

 

Задачи:

1.Дать первоначальные представления о ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;

2.Формировать элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;

3.Воспитывать уважение к труду и творчеству детей младшего школьного возраста.

3

1.     Классный час «Каждой вещи - своё место» (ФВР).

2.     Конкурс закладок (КИФР).

3.     Акция «Книжкина больница» (СИФР).

4.     Конкурс рисунков «Моя будущая профессия» (РФР).

5.     Праздник «Последний звонок» (КИФР).

4

Экологическое воспитание

 

Задачи:

1. Углубить и расширить экологические знания учащихся;

2.Формировать поведение в природе на основе знаний о взаимосвязях в ней и соответствующей оценки возможных последствий своих поступков;

3. Формировать чувство бережного отношения к природе.

 

2

1.     Генеральная уборка в классе (ТД).

2.     Викторина «Друзья природы» (КИФР).

3.     Операция «Кормушка» (СИФР) (ИР).

4.     Игрушка на конкурс из бросового материала «Символ года» (СИФР).

5.     Викторина «Узнай дерево по листу» (КИФР).

6.     Классный час Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» (ФВР).

7.     Викторина «Знатоки природы» (КИФР).

 

5

Социокультурное и медиакультурное воспитание

 

Задачи:

1.формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о таких понятиях, как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм».

2

1.     Познавательный час «Сохраним родной край» (ФВР).

2.     Диспут «Как быть толерантным» (ФВР).

3.     Познавательный час «Отзывчивости тоже надо учиться» (ФВР).

4.     Классный час «Символы России» (ФВР).

5.     Познавательный час «Словарный мусор или как говорить правильно» (ФВР).

6.     Праздничная программа  «Учимся общаться» (КИФР).

6

Эстетическое воспитание

 

Задачи.

1. формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;

2.Формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;

3. Формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;

4.Формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;

3

1.     Праздничная программа «Золотая ярмарка» (КИФР).

2.     Конкурс рисунков «Моя первая учительница» (РФР) .

3.     Конкурс рисунков «В каждом рисунке МАМА» (РФР).

4.     Конкурс рисунков «Зимние забавы» (РФР).

5.     Мастерская «Подарок для папы» (СИФР).

6.     Мастерская «Подарок для мамы» (СИФР).

7.     Конкурс рисунков «Наша армия родная» (РФР).

8.     Конкурс рисунков «Охраняемые животные» (РФР).

7

Правовое воспитание

 

Задачи:

1. формирование у обучающихся, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры;

2. развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе;

3.формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур.

1

1.     Классный час «Полезные привычки» (ФВР).

2.     Викторина « Мои права» (КИФР).

3.     Классный час «Защита прав ребенка» (ФВР).

4.     Познавательный час  « Осторожно лед» (ФВР).

5.     Познавательный час «Летние забавы» (ФВР).

6.     Классный час «Я и компьютер» (ФВР).

8

Воспитание семейных ценностей

 

Задачи:

1. Формировать убеждение о важности и роли семьи и школы в жизни человека;

воспитывать культуру семейных отношений.

2. Определить ценностные ориентации, связывающие школу и родителей; развивать интерес к семейным традициям.

3

1.     Семейный проект «Моя малая Родина» (СИФР) (ЗП).

2.     Спортивное мероприятие «Папа, мама, я – спортивная семья»  (СС).

3.     Семейный проект «Моя семья» (СИФР) (ЗП).

4.     Спортивное мероприятие «Веселые старты вместе с родителями» (СС).

5.     Семейный проект «Мои домашние питомцы» (СИФР) (ЗП).

6.     Познавательный час «Трудности адаптации первоклассников к школе» (ФВР).

7.     Спортивное мероприятие «Вперед первоклашка, мы с тобой!» (СС).

8.     Семейный проект «Моя семья» (СИФР) (ЗП).

9.     Праздничная программа  «До свидание 1 класс» (КИФР).

10. Праздничное мероприятие «Притча о маме» (КИФР).

9

Коммуникативная культура

 

Задачи:

1. Выработка соответствующих навыков культурного общения;

2. Выработка умения пользоваться вежливыми словами;

3.Формирование умения договариваться;

4. Укрепление дружеских отношений.

2

1.     Познавательный час «Что такое этикет?». «Зачем нужен этикет?» (ФВР).

2.     Игровая программа «Вежливые слова» (КИФР).

3.     Классный час «Правила поведения разговора по телефону» (ФВР).

4.     Познавательный час «Учимся слушать друг друга» (ФВР).

5.     Игровая программа  «Умеешь ли ты общаться?» (КИФР).

10

Интеллектуальное воспитание

 

Задачи:

1. Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;

2. Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

3. Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

 

 

3

1.     Познавательное мероприятие «Предметная неделя» (РФР).

2.     Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет (ФВР).

3.     Праздник «Прощание с Азбукой» (КИФР).

4.     Всероссийский конкурс по математике «Start»

Баранова Н. – 3 место

5.     Международный конкурс по окружающему миру «Звездный час»

Баранова Н. – сертификат

6.     «Разноцветная неделя» (РФР).

Баранова Н.

Аппликация «Подводный мир»- 1 место

Рисунок «Моя планета Земля» - 1 место

Аппликация «Солнышко» - 1 место

7.     Международный конкурс «Гордость России» - 1 место

8.     Учи.ру  Марафон «Весеннее пробуждение» - 3 место (52 балла)

9.     Учи.ру  Марафон «Соня в стране знаний» - 2 место (175 баллов)

 


 

Ковалева Марина Ивановна Социализация и организация младших школьников

Ковалева Марина Ивановна Социализация и организация младших школьников

России и её народов. 2.Прививать любовь к образовательному учреждению, городу, народу,

России и её народов. 2.Прививать любовь к образовательному учреждению, городу, народу,

Задачи: 1. Углубить и расширить экологические знания учащихся; 2

Задачи: 1. Углубить и расширить экологические знания учащихся; 2

Формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта; 3

Формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта; 3

Задачи: 1. Формировать убеждение о важности и роли семьи и школы в жизни человека; воспитывать культуру семейных отношений

Задачи: 1. Формировать убеждение о важности и роли семьи и школы в жизни человека; воспитывать культуру семейных отношений

Интеллектуальное воспитание

Интеллектуальное воспитание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2021