Социализация дошкольников на основе гендерного подхода
Оценка 5

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Оценка 5
Лекции +3
pptx
воспитательная работа +1
Детсад
12.04.2017
Социализация дошкольников на основе гендерного подхода
Социализация дошкольников на основе гендерного подхода (текст к презентации)
Публикация является частью публикации:
Социализация дошкольников на основе гендерного подхода.pptx

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода
Социализация дошкольников  на основе гендерного подхода  (из опыта работы) Воспитатель МАДОУ д/с №11 ЦРР  Рябчевская Т.В. Prezentacii.com Социализация дошкольников на основе гендерного подхода (из опыта работы)

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода
«Нельзя считать один пол   совершеннее другого,   так и нельзя их уравнивать»  Ж. Руссо

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода
Пол – это биологические различия между людьми, определяемое генетическим строением клеток, анатомо-физиологическими характеристиками и детородными функциями. – социальный Гендер социально-психологические характеристики личности, которые связаны с полом, но возникают во взаимодействии людей. статус и Prezentacii.com

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода
Возрастные особенности в гендерном  Возрастные особенности в гендерном  воспитании развитии Prezentacii.com Возрастные особенности в гендерном воспитанииВозрастные особенности в гендерном развитии

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода
Особенности восприятия Девочки ­ слуховое восприятие Мальчики ­ зрительное  восприятие Prezentacii.com Особенности восприятия

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода
Мальчики и девочки –  два разных мира

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода
Направления работы:  Направления работы:  • закрепить и развить любовь и привязанность ребёнка к своей  семье, формировать представление о семье как совокупности  людей разного возраста и пола; • обратить внимание ребёнка на самого себя,  своё тело, свой  организм; дать знания о том, что все люди делятся на  представителей мужского и женского пола и отличаются друг  от друга внешним видом, поведением и внутренними  качествами; • дать знания о разнообразной деятельности взрослых людей;  развиваю интерес к мужским и женским профессиям,  понимание их ценности в обществе. Направления работы: Направления работы:

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода
Предметно-развивающая среда Работа с детьми Работу с родителями

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода
Уголок для девочек

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода
Уголок для мальчиков

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода
Cхемы - действия, способствующие усвоению правил мужского и женского поведения Схемы­действия  полоролевого  поведения мальчиков   Схемы­действия  полоролевого  поведения девочек   Cхемы - действия, способствующие усвоению правил мужского и женского поведения

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода
Советы родителям • Необходимо у мальчиков развивать мелкую моторику, для этого используйте  соответствующие игры, конструктор с мелкими деталями; у девочек – крупную,  для чего подойдут игры с мячом, подвижные игры. • Мальчикам необходимо разъяснять задачу, проблемную ситуацию, давать указания  не менее, чем в течение минуты, прежде чем они приступят к работе. • Используйте различные головоломки для девочек. • Дайте мальчикам возможность выражать свои чувства и только потом обсуждайте  их с ними.  • Хвалите мальчиков за подвижность, энергичность, активность. Старайтесь  переключать эти особенности на трудовую деятельность, помощь другим детям,  усложняйте проблемные ситуации и поисковые задачи. • Хвалите и  девочек  и  мальчиков чаще, особенно за хорошо выполненные действия.  Держите под рукой фотоаппарат и фотографируйте ребенка, успешно  реализующего задачи. Этот прием поможет детям  обоих полов гордиться своими  достижениями, повысить мотивацию успешного решения задач. Советы родителям
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2017