Социально-психологическая характеристика ГПД №7
ГБОУ школы №48 Приморского района г. Санкт-Петербурга.
Всего в группу зачислено 30 учеников. Из них 14 мальчиков и 16 девочек. В группе находятся учащиеся следующих классов: 2 «В»-17; 4 «В»-13 детей. (всего 2 класса).
Дети быстро познакомились, нашли друзей в новом коллективе. Адаптационный период проходил без конфликта. Дети познакомились с режимными моментами, правилами поведения в школе, требованиями воспитателя.
Некоторые ученики требуют повышенного педагогического внимания, постоянного контроля со стороны воспитателя. Это Гусев Денис 2 В, Дьяков Ярослав 2 В, Плотников Александр 2 В. У них часто возникают споры и разногласия с другими детьми.
По учебной деятельности хотелось бы отметить , что все ребята активно стараются участвовать в процессе самоподготовки. Однако при выполнении заданий не все могут справиться с их выполнением самостоятельно. Многие не уверены в себе, в правильности выполнения заданий. Не все доводят начатое до конца.
У некоторых ребят отсутствует целеустремлённость, упорство, настойчивость. Это Медведева Полина 4 В, Мангишева Кристина 4 В, Плотников Александр 2 В, Столяров Максим 4 В, Турсунов Хумоюн 2 В.
Многие ученики проявляют склонность к музыке, пению, театральному искусству, а также многие занимаются в различных спортивных секциях (лёгкая атлетика, дзюдо, настольный теннис, гандбол). Есть ребята, которые самокритичны. С этими учащимися проводится соответствующая работа по повышению уровня самооценки.
Все ребята группы с большой ответственностью выполняют общественные поручения, проявляют интерес к делам группы, школы.
Хочется отметить, что в группе продлённого дня нет изолированных детей; все дети отзывчивы и общительны. К замечаниям учителя и одноклассников относятся уважительно, с пониманием, стараются исправиться.
Большое внимание уделяется нравственному воспитанию младших школьников. Некоторые ребята дружат ещё с детского сада, некоторые подружились в школе. Мальчики и девочки хорошо относятся дуг к другу, ссор практически нет между ними.
Учащиеся любят проводить время вместе в школе и вне её, вместе развлекаться и совместно учиться.
Для сплочения и организации коллектива на более высокий уровень проводятся различные мероприятия: беседы, выставки, выступления на школьных концертах и т.д.
хар-ка гпд.docx
Социально-психологическая
характеристика ГПД №7
ГБОУ школы №48 Приморского района г. СанктПетербурга.
Всего в группу зачислено 30 учеников. Из них 14 мальчиков и 16 девочек. В
группе находятся учащиеся следующих классов: 2 «В»17; 4 «В»13 детей. (всего
2 класса).
Дети быстро познакомились, нашли друзей в новом коллективе.
Адаптационный период проходил без конфликта. Дети познакомились с
режимными моментами, правилами поведения в школе, требованиями
воспитателя.
Некоторые ученики требуют повышенного педагогического внимания,
постоянного контроля со стороны воспитателя. Это Гусев Денис 2 В, Дьяков
Ярослав 2 В, Плотников Александр 2 В. У них часто возникают споры и
разногласия с другими детьми.
По учебной деятельности хотелось бы отметить , что все ребята активно
стараются участвовать в процессе самоподготовки. Однако при выполнении
заданий не все могут справиться с их выполнением самостоятельно. Многие не
уверены в себе, в правильности выполнения заданий. Не все доводят начатое до
конца.
У некоторых ребят отсутствует целеустремлённость, упорство,
настойчивость. Это Медведева Полина 4 В, Мангишева Кристина 4 В, Плотников
Александр 2 В, Столяров Максим 4 В, Турсунов Хумоюн 2 В.
Многие ученики проявляют склонность к музыке, пению, театральному
искусству, а также многие занимаются в различных спортивных секциях (лёгкая
атлетика, дзюдо, настольный теннис, гандбол). Есть ребята, которые
самокритичны. С этими учащимися проводится соответствующая работа по
повышению уровня самооценки.
Все ребята группы с большой ответственностью выполняют общественные
поручения, проявляют интерес к делам группы, школы.
Хочется отметить, что в группе продлённого дня нет изолированных детей;
все дети отзывчивы и общительны. К замечаниям учителя и одноклассников
относятся уважительно, с пониманием, стараются исправиться.
Большое внимание уделяется нравственному воспитанию младших
школьников. Некоторые ребята дружат ещё с детского сада, некоторые
подружились в школе. Мальчики и девочки хорошо относятся дуг к другу, ссор
практически нет между ними.
Учащиеся любят проводить время вместе в школе и вне её, вместе
развлекаться и совместно учиться.
Для сплочения и организации коллектива на более высокий уровень проводятся
различные мероприятия: беседы, выставки, выступления на школьных концертах
и т.д.
Социально-психологическая характеристика ГПД
Социально-психологическая характеристика ГПД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.