Социально-психологическая характеристика ГПД
Оценка 5

Социально-психологическая характеристика ГПД

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
2 кл—4 кл
20.11.2018
Социально-психологическая характеристика ГПД
Социально-психологическая характеристика ГПД №7 ГБОУ школы №48 Приморского района г. Санкт-Петербурга. Всего в группу зачислено 30 учеников. Из них 14 мальчиков и 16 девочек. В группе находятся учащиеся следующих классов: 2 «В»-17; 4 «В»-13 детей. (всего 2 класса). Дети быстро познакомились, нашли друзей в новом коллективе. Адаптационный период проходил без конфликта. Дети познакомились с режимными моментами, правилами поведения в школе, требованиями воспитателя. Некоторые ученики требуют повышенного педагогического внимания, постоянного контроля со стороны воспитателя. Это Гусев Денис 2 В, Дьяков Ярослав 2 В, Плотников Александр 2 В. У них часто возникают споры и разногласия с другими детьми. По учебной деятельности хотелось бы отметить , что все ребята активно стараются участвовать в процессе самоподготовки. Однако при выполнении заданий не все могут справиться с их выполнением самостоятельно. Многие не уверены в себе, в правильности выполнения заданий. Не все доводят начатое до конца. У некоторых ребят отсутствует целеустремлённость, упорство, настойчивость. Это Медведева Полина 4 В, Мангишева Кристина 4 В, Плотников Александр 2 В, Столяров Максим 4 В, Турсунов Хумоюн 2 В. Многие ученики проявляют склонность к музыке, пению, театральному искусству, а также многие занимаются в различных спортивных секциях (лёгкая атлетика, дзюдо, настольный теннис, гандбол). Есть ребята, которые самокритичны. С этими учащимися проводится соответствующая работа по повышению уровня самооценки. Все ребята группы с большой ответственностью выполняют общественные поручения, проявляют интерес к делам группы, школы. Хочется отметить, что в группе продлённого дня нет изолированных детей; все дети отзывчивы и общительны. К замечаниям учителя и одноклассников относятся уважительно, с пониманием, стараются исправиться. Большое внимание уделяется нравственному воспитанию младших школьников. Некоторые ребята дружат ещё с детского сада, некоторые подружились в школе. Мальчики и девочки хорошо относятся дуг к другу, ссор практически нет между ними. Учащиеся любят проводить время вместе в школе и вне её, вместе развлекаться и совместно учиться. Для сплочения и организации коллектива на более высокий уровень проводятся различные мероприятия: беседы, выставки, выступления на школьных концертах и т.д.
хар-ка гпд.docx
Социально-психологическая характеристика ГПД №7 ГБОУ школы №48 Приморского района г. Санкт­Петербурга.       Всего в группу зачислено 30 учеников. Из них  14 мальчиков и 16 девочек. В  группе находятся учащиеся следующих классов: 2 «В»­17; 4 «В»­13 детей. (всего 2  класса).     Дети быстро познакомились, нашли друзей в новом коллективе.  Адаптационный период проходил без конфликта. Дети познакомились с  режимными моментами, правилами поведения в школе, требованиями  воспитателя.      Некоторые ученики требуют повышенного педагогического внимания,  постоянного контроля со стороны воспитателя. Это Гусев Денис 2 В, Дьяков  Ярослав 2 В, Плотников Александр 2 В. У них часто возникают споры и  разногласия с другими детьми.       По учебной деятельности хотелось бы отметить , что все ребята активно  стараются участвовать в процессе самоподготовки. Однако при выполнении  заданий не все могут справиться с их выполнением самостоятельно. Многие не  уверены в себе, в правильности выполнения заданий. Не все доводят начатое до  конца.      У некоторых ребят отсутствует целеустремлённость, упорство,  настойчивость. Это Медведева Полина 4 В, Мангишева Кристина 4 В, Плотников Александр 2 В, Столяров Максим 4 В, Турсунов Хумоюн 2 В.      Многие ученики проявляют склонность к музыке, пению, театральному  искусству, а также многие занимаются в различных спортивных секциях (лёгкая  атлетика, дзюдо, настольный теннис, гандбол). Есть ребята, которые  самокритичны. С этими учащимися проводится соответствующая работа по  повышению уровня самооценки.          Все ребята группы с большой ответственностью выполняют общественные  поручения, проявляют интерес к делам группы, школы.       Хочется отметить, что в группе продлённого дня нет изолированных детей;  все дети отзывчивы и общительны. К замечаниям учителя и одноклассников  относятся уважительно, с пониманием, стараются исправиться.      Большое внимание уделяется нравственному воспитанию младших  школьников. Некоторые ребята дружат ещё с детского сада, некоторые  подружились в школе. Мальчики и девочки хорошо относятся дуг к другу, ссор  практически нет между ними.       Учащиеся любят проводить время вместе в школе и вне её, вместе  развлекаться и совместно учиться. Для сплочения и организации коллектива на более высокий уровень проводятся  различные мероприятия: беседы, выставки, выступления на школьных концертах  и т.д.

Социально-психологическая характеристика ГПД

Социально-психологическая характеристика ГПД

Социально-психологическая характеристика ГПД

Социально-психологическая характеристика ГПД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018