Социально -значимый проект по краеведению
Оценка 4.7

Социально -значимый проект по краеведению

Оценка 4.7
Исследовательские работы
doc
воспитательная работа
3 кл
31.03.2017
Социально -значимый проект по краеведению
Данный проект поможет раскрыться каждому ребёнку. ценность данного проекта в том, что в данную работу включаются родители. Ребята определяют свои группы по интересам. В ходе работы над проектом каждый ребёнок проводит рефлексию и замеряет себя по определенным параметрам, которые оговариваются заранее.Сценарий оформления социально - значимого проекта с учащимися начальной школы
социально - значимый проект.doc
Социально – значимый проект:  «Уголок земли любимый» Предметная область: окружающий мир, природоведение,                                        краеведение Участники: учащиеся начальной школы Руководитель: Лазукова Вера Васильевна, учитель начальных                            классов Актуальность проекта     2013год.  Городу Перми исполняется 290 лет. Солидный возраст, но   наш   город   с   каждым   годом   становится   всё   краше   и   краше. Появляются   новые   современные   комплексы,   жилые   дома, реконструируются   старые   здания,   скверы,   парки.   Мы,   ученики   3 «б»   класса   СОШ   №24   и     наши   родители,   тоже   не   захотели оставаться   в   стороне.      У   каждого   человека   есть   своя   малая   Родина.   Данный   проект будет   иметь   большое   значение   в   воспитании   и   формировании личности,   воспитания   гражданина   и   патриота.   Проект   позволит привлечь к поиску информации о родном крае, заинтересовать в пропаганде   культурно­исторических   наследий   малой   Родины, вовлечению семьи в совместную деятельность. Проблема Вопрос  духовно­нравственного   воспитания  детей  является  одной из   ключевых   проблем,   стоящих   перед   каждым   родителем, обществом, школой.   Дети чутки и восприимчивы ко всему, что их окружает. Обсуждая тему проекта, я выяснила, что многие дети не знают достопримечательностей Гайвы. Так возникла идея создать путеводитель по Гайве, оформив его в виде календаря. Гипотеза  Если мы создадим данный проект, ученики включатся в поисковую работу,   то   каждый   ребенок   «раскроется»   по­своему,   сначала документально,   а   затем   визуально   познакомятся   с   «главными» местами   своей   малой   Родины,   что   поможет   формированию активной   гражданской   позиции   и   чувству   ответственности,   и гордости за свою малую Родину.            Цель: формирование активной гражданской позиции и чувства ответственности за настоящее и будущее города у детей и взрослых.                  Задачи:    1.   Изучение   истории     малой   Родины   с   активным использованием групповой работы.                       2. Создание перечня «главных» мест малой Родины.                3. Оформление фотогалереи, передвижной выставки для учащихся, родителей и жителей микрорайона.                4. Воспитание нравственных чувств через приобретенный материал, через отношение к малой  Родине.                5. Установление связей с Пермским Краеведческим музеем (познакомиться   с   прошлым   и   настоящим   города   Перми), туристическими   фирмами   для   посещения   экскурсий,   проводимых по городу.                 6.  Поиск спонсоров для оказания помощи в распечатке созданного  фотокалендаря. Работая   над   данным   проектом,   учащиеся   включаются   в групповую   исследовательскую   работу,   в   ходе   которой происходит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном   пространстве.   Каждый   ребенок   сможет определить   свое   место   по   трем   параметрам:   «Я   знаю»,   «Я   не знаю»,   «Я   могу   рассказать»,   а   так   же   оценить   этапы   своей работы:     Я знаю  Я не знаю  Могу Что такое «малая родина»     Зачем нужно изучать  историю малой родины? Какие достопримечатель   ­ности  «м.р.» вы знаете?                       рассказать            Выбор темы Предоставил Выбрано   частично Выбрана учитель    – самостоятельно  самостоятельно  Фотосъёмка   Не Частично Соответствует соответствуе соответствует  теме  Работа с  т теме   Предоставил Найдена   частично Самостоятельно  информацией Соотношение учитель  Не самостоятельно Частично Соответствует фото   и соответствуе соответствует  данной теме  текста т Планируемые результаты:              1. Изучить   историю малой Родины с активным использованием групповой работы.          2. Выделить и посетить «главные» места малой Родины.          3. Оформить фотогалерею, передвижную выставку для учеников школы, родителей, жителей микрорайона. 4.   Установить   связь   с   Пермским   Краеведческим   музеем   для изучения  истории родного  города, с турфирмами для посещения экскурсий   по   городу   Перми,   с   городскими   и   районными библиотеками, с местными старожилами для получения подробной информации.   5. Выпустить фотокалендарь «главных» мест малой Родины.

Социально -значимый проект по краеведению

Социально -значимый проект по краеведению

Социально -значимый проект по краеведению

Социально -значимый проект по краеведению

Социально -значимый проект по краеведению

Социально -значимый проект по краеведению

Социально -значимый проект по краеведению

Социально -значимый проект по краеведению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017