Социальный проект учащейся 4 класса МОУ ОШ №79 Новичковой Софьи"Переменка для здоровья"
Оценка 4.8

Социальный проект учащейся 4 класса МОУ ОШ №79 Новичковой Софьи"Переменка для здоровья"

Оценка 4.8
Исследовательские работы
ppt
воспитательная работа
1 кл—4 кл
01.06.2023
Социальный проект учащейся 4 класса МОУ ОШ №79 Новичковой Софьи"Переменка для здоровья"
Социальный проекто здоровом образе жизни
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПЕРЕМЕНКА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ НОВИЧКОВА СОФЬЯ.ppt

Социальный проект «Переменки с пользой и для здоровья»

Социальный проект «Переменки с пользой и для здоровья»

Социальный проект «Переменки с пользой и для здоровья»

Автор проекта:
учащаяся 4 класса
МОУ ОШ№79
Новичкова Софья


Актуальность проекта Младший школьник, в силу своих физиологических особенностей, очень подвижен

Актуальность проекта Младший школьник, в силу своих физиологических особенностей, очень подвижен

Актуальность проекта

Младший школьник, в силу своих физиологических особенностей,  очень подвижен. Малоактивное поведение во время уроков частично компенсируется двигательной активностью в перемены. Поэтому, стремящиеся к движению ученики начальной школы особенно любят бегать на переменах, а это очень опасно, так как в любой момент можно получить травму. Одной из самых полезных и интересных форм работы с учащимися начальных классов являются подвижные игры на переменах.

Общая длительность перемен за четыре года обучения равняется примерно 39 100 минутам

Общая длительность перемен за четыре года обучения равняется примерно 39 100 минутам

«Общая длительность перемен за четыре года обучения равняется примерно 39 100 минутам. С этими минутами шутить нельзя, так как, если сложить их вместе, они составят около 160 обычных школьных дней». Шалва Александрович Амонашвили (педагог и психолог)

Цель проекта:
Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья младших школьников через организацию школьных перемен.

Задачи проекта: выяснить, какие игры привлекают младших школьников узнать, какие игры существовали в детские годы наших родителей

Задачи проекта: выяснить, какие игры привлекают младших школьников узнать, какие игры существовали в детские годы наших родителей

Задачи проекта:

выяснить, какие игры привлекают младших школьников
узнать, какие игры существовали в детские годы наших родителей.
создать банк игр для детей ;
научить детей организованно проводить свободное время;
научить детей простым танцевальным движениям, которые можно делать всем одновременно
организовать сотрудничество педагогов, родителей и детей.

Инициаторами и организаторами проекта являются учащаяся 4 класса

Инициаторами и организаторами проекта являются учащаяся 4 класса

Инициаторами и организаторами проекта являются учащаяся 4 класса Срок реализации проекта: январь- март ( 2022-2023 уч.г) Практическая значимость: организация игр на переменах как механизм реализации двигательной активности младших школьников. Тип проекта: социальный

Ход реализации проекта Этапы:

Ход реализации проекта Этапы:

Ход реализации проекта

Этапы:
I. Организационный (январь)
- подбор игр разноуровневой подвижности;
- создание банка данных с играми;
- обсуждение и представление проекта в классе
2. Реализующий ( февраль)
- проведение активного отдыха учащихся на переменах (игр);
- проведение игр регулярно и систематично.
3. Заключительный(март) — обобщение и теоретическое осмысление полученных данных о состоянии двигательной активности школьников.

Конституция РФ 2. Закон РФ «Об образовании» 3

Конституция РФ 2. Закон РФ «Об образовании» 3

1.Конституция РФ
2. Закон РФ «Об образовании»
3.Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10.
4.Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.1178-02. ,base.garant.ru›
5.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. в пункт 10.2: «Гигиенические требования к режиму образовательного процесса»
6.Письмо Министерства Образования Российской Федерации от 28 апреля 2003 г. N 13-51-86/13 «Об увеличении двигательной активности обучающихся образовательных учреждений».



Нормативно-правовая база для разработки проекта

Социологи» Чтобы узнать, как ребята отдыхают на перемене, мы провели анкетирование

Социологи» Чтобы узнать, как ребята отдыхают на перемене, мы провели анкетирование

«Социологи»

Чтобы узнать, как ребята отдыхают на перемене, мы провели анкетирование. Всего – 14 респондентов:
-бегаем и играем – 14 ученика,
-сидим, разговариваем в классе – 5,
-повторяем домашнее задание – 0,
-дежурим – 2,
-читаем, настольные игры – 14.

Наблюдения показали, что после первого урока детям не требуется организация перемены, потому, что в это время они ещё не успели устать от учебной деятельности; после…

Наблюдения показали, что после первого урока детям не требуется организация перемены, потому, что в это время они ещё не успели устать от учебной деятельности; после…

Наблюдения показали, что

после первого урока детям не требуется организация перемены, потому, что в это время они ещё не успели устать от учебной деятельности;
после второго урока школьники посещают столовую, а оставшееся время они используют по своему усмотрению;
К концу третьего урока дети устают больше всего и им необходимо сбросить физическое утомление, эмоционально «зарядиться».

Организация перемен: 1 перемена: самостоятельные игры детей; 2 перемена: посещение столовой;

Организация перемен: 1 перемена: самостоятельные игры детей; 2 перемена: посещение столовой;

Организация перемен:

1 перемена: самостоятельные игры детей;
2 перемена: посещение столовой;
З перемена: понедельник, вторник -подвижные игры, среда музыкально-танцевальные, четверг -спортивные игры, пятница, подвижные игры;
4 перемена: самостоятельные игры детей, отдых в специально оборудованных местах

Предполагаемый результат: Включение во время перемен новых игр и привлечение к ним детей,

Предполагаемый результат: Включение во время перемен новых игр и привлечение к ним детей,

Предполагаемый результат:

Включение во время перемен новых игр и привлечение к ним детей,
Образование в школе совершенно иной атмосферы: дети станут более организованными;
Сокращение конфликтных ситуаций между детьми;
Уменьшение двигательной пассивности детей;
Улучшение работоспособности на уроке (как следствие).

Продукт проектной деятельности: 1

Продукт проектной деятельности: 1

Продукт проектной деятельности:

1.Организация перемен для младших школьников
2.Копилка подвижных игр «Игры на перемене в школе: как организовать веселый досуг?»
3.Копилка заметок о здоровом образе жизни

 

Мы планируем: 1.Продолжить работу по организации школьных перемен 2

Мы планируем: 1.Продолжить работу по организации школьных перемен 2

Мы планируем:


1.Продолжить работу по организации школьных перемен
2.Создать игровую зону на пришкольной территории, с использованием рисунков на асфальте
 

Наши задумки

Наши задумки

Наши задумки

Социальный проект учащейся 4 класса МОУ ОШ №79 Новичковой Софьи"Переменка для здоровья"

Социальный проект учащейся 4 класса МОУ ОШ №79 Новичковой Софьи"Переменка для здоровья"

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо
за
внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2023