Социальный проект на тему "Толерантность"

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 01.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала доклад.docx
(слайд 1)         Здравствуйте, я  Краснянская Зинаида, депутат 6­го созыва молодежного парламента,   молодежный   директор   департамента   образования     и   член молодежной политики города Шахты. Имею свой действующий социальный проект Мобильный Детский Центр «Мир вокруг».  (слайд 2)                    Однажды размышляя кому больше всего требуется наша помощь, я поняла, что надо начинать с детей, так как у них еще не сформировалась личность   и   мы   можем   благоприятно   влиять   на   ее   развитие.   Многие социальные проекты направлены   на работу с детьми из детских домов и с детьми с ограниченными возможностями. Но почему то все думают , что у наших с виду обычных детей, которые живут в семьях и посещают  учебные заведения  все хорошо. Ведь на этих детей мы возлагаем большие надежды.               Проблема формирования личности маленького человечка является очень актуальной.   (слайд 3) (слайд 4)               Особенно трудным в жизни ребенка бывает период, когда в его жизни происходят   существенные   изменения   –   он   начинает   ходить   в   школу. Требуется не мало времени, что бы ребенок освоился в новой обстановке, привык   к   новому   распорядку   дня,   к   общению   с   ранее   не   знакомыми   ему людьми,   осознал   требование   учителей..Часто   личность   ребенка сформировывается   еще  с  первого   класса,  дети,  взрослея   становятся  более жестокими и не понимающими, и если ребенок не смог изначально защитить свое   мнение,   то   как   правило   он   становится   изгоем   или   личностью   для насмешек.  Но  в этом  возрасте   не только  в  коллективе   у  детей  возникают большие проблемы, взаимопонимание сверстников оказалось на втором месте, после   проблем   с   взаимопониманием   самых   дорогих   нам   людей   –   это родственники. Сейчас практически в каждой второй семье ребенок перестал понимать родителей, во многих семьях родителей не только не понимает, но и не   уважают.   Дети   перестали   уметь   просить   –   они   требуют.   Начинаются истерики, грубые слова, оскорбления, приказы. (слайд 5) Задачи проекта:                В этом возрасте детей важно научить слушать и слышать мнения других,   уважать   и   понимать   взрослых,   родных,   учителей.   Так   же   не маловажно показать детям, что жить и общаться без гаджетов куда лучше.Так как 21 век славится своими технологиями ,  дети в столь раннем возрасте являются активными пользователями. Важно научить детей быть патриотами, и   действовать   по   принципу   «кто,   если   не   они».   Еще   одна   задача   данного проекта   обучить   детей   личной   безопасности   и   общению   со   старшими ребятами, так как старшее поколение не всегда сами понимают, что является благоприятным для них самих и частенько втягивают в это малышей. (слайд 6) Методами реализации проекта являются: ­ элементы групповой дискуссии  ­ приемы саморегуляции ­ имитационные и ролевые игры  ­ проективный рисунок  (слайд 7,8) (слайд 9)                         Для   реализации   проекта,   в  2014   году,    был   разработан   план мероприятий,   рассчитанный   на   3   года,   который   уже   дал   ощутимые результаты.   Этот   план   я   представляю   Вашему   вниманию  (раздает   план проекта).  Осуществлен   1­ый   этап   плана,   реализованный   под   патронажем заместителя   Главы   Администрации   и   отделом   по   молодежной   политике г.Шахты, на базе школы №21, с детьми 1­А класса. (слайд 10) Демонстрируется ролик (слайд 11) Достигнуты высокие результаты: ­ сформированное умение слушать и слышать мнение других; ­ развитое взаимопонимание со сверстниками; ­ сформированное бережное отношения к памятным местам; ­ умение сдерживать в себе эмоции; ­ понимание, что общение в живую ­ это лучшее что может происходить с ребятами; ­ понимание и уважение к родителям и к старшим; ­ чувство патриотизма, гордости за наших героев; ­ сформированное чувство сопереживания братьям нашим меньшим и живой  природе; ­ сформированное понимание того, что: «Личностью можно стать – только в  коллективе!»           Проект «Мир вокруг» в дальнейшем планируется реализовать во всех образовательных учреждениях города Шахты. (слайд 12)(слайд 13) Спасибо за внимание!