Социальный проект на тему "Толерантность"
Оценка 4.7

Социальный проект на тему "Толерантность"

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
обществознание
Взрослым
01.03.2017
Социальный проект на тему "Толерантность"
Публикация является частью публикации:
доклад.docx
(слайд 1)         Здравствуйте, я  Краснянская Зинаида, депутат 6­го созыва молодежного парламента,   молодежный   директор   департамента   образования     и   член молодежной политики города Шахты. Имею свой действующий социальный проект Мобильный Детский Центр «Мир вокруг».  (слайд 2)                    Однажды размышляя кому больше всего требуется наша помощь, я поняла, что надо начинать с детей, так как у них еще не сформировалась личность   и   мы   можем   благоприятно   влиять   на   ее   развитие.   Многие социальные проекты направлены   на работу с детьми из детских домов и с детьми с ограниченными возможностями. Но почему то все думают , что у наших с виду обычных детей, которые живут в семьях и посещают  учебные заведения  все хорошо. Ведь на этих детей мы возлагаем большие надежды.               Проблема формирования личности маленького человечка является очень актуальной.   (слайд 3) (слайд 4)               Особенно трудным в жизни ребенка бывает период, когда в его жизни происходят   существенные   изменения   –   он   начинает   ходить   в   школу. Требуется не мало времени, что бы ребенок освоился в новой обстановке, привык   к   новому   распорядку   дня,   к   общению   с   ранее   не   знакомыми   ему людьми,   осознал   требование   учителей..Часто   личность   ребенка сформировывается   еще  с  первого   класса,  дети,  взрослея   становятся  более жестокими и не понимающими, и если ребенок не смог изначально защитить свое   мнение,   то   как   правило   он   становится   изгоем   или   личностью   для насмешек.  Но  в этом  возрасте   не только  в  коллективе   у  детей  возникают большие проблемы, взаимопонимание сверстников оказалось на втором месте, после   проблем   с   взаимопониманием   самых   дорогих   нам   людей   –   это родственники. Сейчас практически в каждой второй семье ребенок перестал понимать родителей, во многих семьях родителей не только не понимает, но и не   уважают.   Дети   перестали   уметь   просить   –   они   требуют.   Начинаются истерики, грубые слова, оскорбления, приказы. (слайд 5) Задачи проекта:                В этом возрасте детей важно научить слушать и слышать мнения других,   уважать   и   понимать   взрослых,   родных,   учителей.   Так   же   не маловажно показать детям, что жить и общаться без гаджетов куда лучше. Так как 21 век славится своими технологиями ,  дети в столь раннем возрасте являются активными пользователями. Важно научить детей быть патриотами, и   действовать   по   принципу   «кто,   если   не   они».   Еще   одна   задача   данного проекта   обучить   детей   личной   безопасности   и   общению   со   старшими ребятами, так как старшее поколение не всегда сами понимают, что является благоприятным для них самих и частенько втягивают в это малышей. (слайд 6) Методами реализации проекта являются: ­ элементы групповой дискуссии  ­ приемы саморегуляции ­ имитационные и ролевые игры  ­ проективный рисунок  (слайд 7,8) (слайд 9)                         Для   реализации   проекта,   в  2014   году,    был   разработан   план мероприятий,   рассчитанный   на   3   года,   который   уже   дал   ощутимые результаты.   Этот   план   я   представляю   Вашему   вниманию  (раздает   план проекта).  Осуществлен   1­ый   этап   плана,   реализованный   под   патронажем заместителя   Главы   Администрации   и   отделом   по   молодежной   политике г.Шахты, на базе школы №21, с детьми 1­А класса. (слайд 10) Демонстрируется ролик (слайд 11) Достигнуты высокие результаты: ­ сформированное умение слушать и слышать мнение других; ­ развитое взаимопонимание со сверстниками; ­ сформированное бережное отношения к памятным местам; ­ умение сдерживать в себе эмоции; ­ понимание, что общение в живую ­ это лучшее что может происходить с ребятами; ­ понимание и уважение к родителям и к старшим; ­ чувство патриотизма, гордости за наших героев; ­ сформированное чувство сопереживания братьям нашим меньшим и живой  природе; ­ сформированное понимание того, что: «Личностью можно стать – только в  коллективе!»           Проект «Мир вокруг» в дальнейшем планируется реализовать во всех образовательных учреждениях города Шахты. (слайд 12) (слайд 13) Спасибо за внимание!

Социальный проект на тему "Толерантность"

Социальный проект на тему "Толерантность"

Социальный проект на тему "Толерантность"

Социальный проект на тему "Толерантность"

Социальный проект на тему "Толерантность"

Социальный проект на тему "Толерантность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2017