Социальный проект "Ожившая лента времени"
Оценка 4.7

Социальный проект "Ожившая лента времени"

Оценка 4.7
Исследовательские работы
doc
окружающий мир
3 кл
09.06.2017
Социальный проект "Ожившая лента времени"
Социальный проект по теме: «Ожившая «лента времени» для учащихся 3 класса .Актуальность проекта При обновлении содержания и организации образовательного процесса главным направлением становится воспитание. Его задача воспитать патриотичного ученика, что совершенно не возможно без знания истории своего государства, своего края, города, истории семьи, истории предметов. За время реализации проекта перед учащимися разворачивается широкая панорама событий Великой Отечественной войны на территории Краснодарского края, они воочию увидят великую борьба за свободу и независимость Родины. Поможет формированию этого видения «лента времени».Организация работы: Цель проекта, короткое описание идеи проекта, «Союзники», предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта),проблемные вопросы проекта, учебные вопросы проекта, этапы проекта, как используется ИКТ, готовый продукт проекта, как будет проходить представление проекта, какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта, возможные точки роста проекта.
социальныйпроект лента времени Автор Дыдычкина А. В..doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №19 муниципального образования Каневской район Социальный проект по теме: «Ожившая «лента времени» для учащихся 3 класса Актуальность проекта  При   обновлении   содержания   и   организации   образовательного   процесса главным   направлением   становится   воспитание.   Его   задача   воспитать патриотичного ученика, что совершенно не возможно без знания истории своего государства, своего края, города, истории семьи, истории предметов. За время реализации   проекта   перед   учащимися   разворачивается   широкая   панорама событий Великой Отечественной войны на территории Краснодарского края, они   воочию   увидят   великую   борьба   за   свободу   и   независимость   Родины. Поможет формированию этого видения «лента времени».  Организация работы Установить временную последовательность событий Великой   Отечественной   войны,   познакомиться   с основными историческими событиями нашего края. В   ходе   индивидуальной   и   групповой   работы   над проектом узнать об основных исторических событиях Великой   Отечественной   войны   на   территории Краснодарского с вещественными   историческими   источниками   данной эпохи,   вспомнить   события   истории   своей   семьи, связанные с годами войны. познакомиться края,       Научить выстраивать  последовательность  событий, обозначать   их   на   специально   изготовленной   «ленте времени». Создать стенгазету из собранных сведений, выступить   с  творческим   отчётом   на   общешкольном мероприятии. Учить пользоваться дополнительными источниками  Цель проекта Короткое   описание идеи проекта «Союзники» информации. Учитель, ученики, родители, ветераны Вов, работники музея. М.   В.   Мирук,   Е.   Н.   Ерёменко.   Кубановедение.   3 класс. Темы: «Лента времени», «Твоя родословная». Предметы   (включая класс,   тему),   знания которых используются (углубляются   в   ходе проекта) Проблемные вопросы проекта Учебные   вопросы Что такое «лента времени»? О чём могут рассказать Почему   нужно   знать   и   уважать   историю   своего народа. проекта Этапы проекта Как   используется ИКТ Готовый   продукт проекта Как будет проходить представление проекта Какие   компетенции формируются и развиваются   в   ходе проекта Возможные   точки роста проекта   вещественные   исторические   источники?   Как   города становятся   героями?   Какой   из   твоих   предков защищал Родину в годы Великой отечественной войны или трудился в тылу? Подготовительный:   Знакомство   с   темой   1. (беседа с учащимися).                                      2. Составление плана работы (помощь   в   поиске   и   выборе информации).                                      3. Деление учащихся на группы. Распределение заданий (подготовка   макета   «ленты времени» и стенгазеты).   Основной                       1. Учащиеся подбирают  информацию, систематизируют  и оформляют её в виде макета  «Ленты времени», стенгазеты. Заключительный            1. Защита проекта  (выступление учащихся с  творческим отчётом на  общешкольном мероприятии). Презентация,   поиск   информации   в   сети   Интернет, печать на принтере.  Макет «ленты времени», стенгазета. Общешкольное мероприятие. Учебно­познавательные, информационные.   коммуникативные, Размещение материала на школьный сайт. Перечень используемых ресурсов 1. http://ekaterinodar.blogspot.hu/2013/11/blog­post_6983.html 2. http://www.kanevskadm.ru/index.php? option=com_content&view=article&id=2965:2011­12­12­22­57­ 51&catid=38:information 3. http://bibkan.ru/wp­content/uploads/2013/02/Горькая­память­войны.pdf 4. http://www.slideshare.net/kanevchanka/ss­46978189 5. Цветков,   В.А.   У  слияния   трёх   рек [Текст]  :   историко­   краеведческий очерк о станице Каневской / В.А. Цветков. − Каневская : Бакай, 1994. − 143 с. 6. 2.Кубань в Великой Отечественной. 1941­1945. – Краснодар: Печатный двор Кубани, 2000. – 184 с.: ил.

Социальный проект "Ожившая лента времени"

Социальный проект "Ожившая лента времени"

Социальный проект "Ожившая лента времени"

Социальный проект "Ожившая лента времени"

Социальный проект "Ожившая лента времени"

Социальный проект "Ожившая лента времени"

Социальный проект "Ожившая лента времени"

Социальный проект "Ожившая лента времени"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017