Социальный проект "Переменка"

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 14.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Социальный проект.pptx
Социальный проект
Цель проекта: Организация отдыха на перемене с учетом индивидуальных интересов. Задачи проекта: 1. Провести наблюдение за учениками начальной школы на переменах. 2. Составить анкету для родителей. 3. Составить анкету для детей. 4. Составить игры для отдыха на перемене.
Ожидаемый результат: Обучить детей активному, но организованному отдыху на перемене.
Методы работы над проектом: - Анкетирование - Наблюдение - Сбор информации
План работы над проектом: 1. Изучение сведений о школьных переменах. 2. Наблюдение за учениками на переменах. 3. Проведение анкетирования среди детей и родителей. 4. Разучивание и проведение игр на перемене. 5. Вывод.
1. Изучение сведений о школьных переменах. Перемена - изменение, смена, чередование. Перемена в школе - это смена видов деятельности.
2. Наблюдение за учениками на переменах.
3. Проведение анкетирования среди детей и родителей. Малоподвижные Подвижные 9 Много 15 Да 19 Поиграть 18 15 Не много 9 Нет 5 Посидеть 6 В какие игры ты любишь   играть? Много ли игр ты знаешь? Чувствуешь ли ты себя отдохнувшим после перемены? Как ты думаешь, что нужно делать во время перемены, что бы отдохнуть?
При проведении анкетирования среди родителей получили следующие результаты: Нравилось ли вам играть в детстве? Нравилось Не нравилось 19 1 В какие игры вы играли с родителями? В какие игры вы играли на переменах в школе? В настольные игры: шашки, домино, лото 18 Активные игры: «Резиночка», «Классики», «Прятки» 18 Не играли 2 Спокойные игры 2
4. Разучивание и проведение игр на перемене.
А далее мы снова провели опрос. Да 18 Нет 6 Как ты думаешь, улучшилось ли твое самочувствие и настроение после таких перемен? Изменилась ли твоя работоспособность на уроках после таких перемен? Стоит ли и дальше проводить игры на перемене? Стал(а) лучше Не изменилась 7 работать 17 Все ответили «Да»
5. Вывод. 1.Подвижные игры дают детям отдых после урока, снижают утомление, повышают работоспособность. 2. Нежелательно проводить перемены за чтением художественной литературы, играми, требующими умственного напряжения (шашки, шахматы, электронные игры). 3. Подвижные игры лучше устраивать на третьей, четвёртой перемене. 4. Качество работы учеников на уроке во многом зависит от качества отдыха во время перемены 5. Этим играм мы обучим первоклассников и второклассников.
Спасибо за внимание!