Социальный проект" Школьное телевидение"

  • Исследовательские работы
  • ppt
  • 08.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Наличие в школе телевидения позволит решить проблемы с информированием учащихся о самых важных и значимых событиях, проблемах школы, что не оставит детей равнодушными к интересной жизни школы. Освещение значимых событий из жизни школы; организация полезного досуга подростков. расширение своих познаний в той или иной области.внедрение проекта «Школьное телевидение» способствует развитию созидательной творческой личности. Наличие в школе телевидения позволит решить проблемы с информированием учащихся о самых важных и значимых событиях, проблемах школы, что не оставит детей равнодушными к интересной жизни школы.
Иконка файла материала Социальный проект 10 класс.ppt
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  Белоярского района «Средняя общеобразовательная  школа п. Верхнеказымский» Социальный проект Социальный проект Авторы проекта: учащиеся 10 класса
СОШ п. Верхнеказымский
Актуальность проекта  внедрение проекта  «Школьное телевидение» способствует  развитию созидательной творческой личности.  наличие в школе телевидения позволит решить проблемы с  информированием учащихся о самых важных и значимых  событиях, проблемах школы, что не оставит детей  равнодушными к интересной жизни школы.
Цель:   практическое приобретение учащимся навыков работы  над созданием телевизионных программ как  универсального способа освоения действительности и  получения знаний.  развития творческих и исследовательских способностей  учащихся, активизации личностной позиции учащегося в  образовательном процессе.   трансляция основных  школьных мероприятий.
Задачи  практическое приобретение учащимся навыков работы  над созданием телевизионных программ как  универсального способа освоения действительности и  получения знаний.  развития творческих и исследовательских способностей  учащихся, активизации личностной позиции учащегося в  образовательном процессе.  трансляция основных  школьных мероприятий.
Перспективы проекта:   освещение значимых событий из жизни школы;   организация полезного досуга подростков.   расширение своих  познаний  в той или иной области.
Этапы создания телепередачи   обсуждение темы выпуска  (I группа, II группа, консультанты).    сбор информации о намеченной теме (I группа, II группа,  консультанты).   распределение функциональных обязанностей между членами  творческой группы (консультанты).   назначение времени съёмок (консультанты).   подготовка оборудования (II группа).   создание титров для телеведущих (I группа).   съёмка (I группа).   монтаж (I группа).    трансляция выпуска (II группа).    анализ проделанной работы(I группа, II группа, консультанты).
План реализации проекта:        Вводное занятие. Инструктаж по ТБ.    Школа телевидения         Обучение ведущих школьного телевидения основа актерского мастерства         Мастерство телеведущего                                                                         Основы музыкальной культуры и звуковое решение телевизионных  программ         Специальная психология.                                 Сценическая речь. Техника речи.                         Обучение операторов работе с  видеотехникой, основам фото и  видеосъемки        Разработка программы студии                             Организация набора учащихся                              Организация занятий по плану                             Контроль и выпуск передач в эфир                          Анализ работы
Основные мероприятия проекта  создание инициативной группы.                                                                декабрь  создание и выпуск в эфир программ с использованием оргтехники.         январь  определение рубрики телевизионных  необходимых для освещения детских и  молодежных   проблем.                                                                                декабрь                                 декабрь  анализ опроса учащихся школы, дискуссия      обучение членов  группы в своём определённом направлении   сбор и обработка информации     монтаж телепередач   выход телепередач в эфир. Творческие лаборатории                                 январь, февраль.                февраль   обсуждение и оценка программ  вышедших в эфир  март,   апрель, май
Ожидаемые результаты:   организация инициативной группы учащихся по реализации проекта    определение рубрики и телевизионные передачи,  необходимые для   освещения детских и молодежных проблем    члены инициативной группы должны быть обучены в соответствии  со своими социальными ролями    к работе над созданием рубрик и телевизионных передач, освещения  школьных мероприятий будут привлечены учащиеся школы    создать Интернет­блог
Участники студии
Режиссёрская служба Канева И. Молостова Д. А.  Маликов А. учащиеся 10 и  11 классов.
Цех монтажа Нагорная Н. и Ищенко А.учащиеся 11 класса   специалисты по монтажу
Разработчики программ Канева И. и  Молостова Д. А.  Маликов А. учащиеся 10 и  11 классов  редакторы и наборщики текста
Консультанты Жаданова Г.В.      руководитель музыкального цеха Муртазова Н. П.  учитель русского языка и литературы  (консультант)
Операторская служба  Артюх В. Ковтун А. Свистюр А. Гладий М. Тумеркин Д.
Телеведущие Пирогов К
Музыкальный цех Жаданова Г.В.            руководитель музыкального цеха.                                                                                  Нагорная Н.
Исполнители и партнеры проекта:    учащиеся 8,10 и 11  классов, педагоги школы, родители,   учащиеся.