Социальный проект "Великобритания, ее традиции и культура"
Оценка 4.9

Социальный проект "Великобритания, ее традиции и культура"

Оценка 4.9
Исследовательские работы
doc
английский язык
Взрослым
29.08.2019
Социальный проект "Великобритания, ее традиции и культура"
Социальный проект по английскому языку "Великобритания, ее традиции и культура" рассчитан на целый год, проводится среди студентов 1 курсов. Данный проект служит для облегчения изучения английского языка и расширения общего кругозора, помогает сравнить культуру нашей страны с культурой и традициями Великобритании.
2.9.СОЦ.ПРОЕКТ 3.doc
Паспорт проекта социальной направленности «Великобритания, ее традиции и культура» 2018­2019 учебный год Выполнили: студенты I курса Руководитель: Коломыцева С.В. преподаватель английского языка ГБПОУ СПТ им. Б.Г.Музрукова Проект «Культура Великобритании» рассчитан на 2018­2019 учебный год. г. Саров Проект направлен на формирование коммуникативной иноязычной  компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации,  как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном  мире, а также на овладение знаниями о социокультурной специфике страны  изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение  адекватно этой специфике. Работа формирует умение выделять общее и  различное в культуре родной страны и страны изучаемого языка и  использовать иностранный язык как средство для получения информации из  иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. Вопросы, направляющие проект Актуальность темы:  1. облегчит изучение английского языка; 2. поможет поддержать разговор с англичанином; 3. 4. позволит сравнить русскую и английскую культуры, найти их сходства и  расширит общий кругозор; различия. Цель проекта: формирование познавательного интереса к английскому языку через знакомство с традициями и культурой Великобритании. Задачи: 1. знакомство с историей и культурой Великобритании, ее  географическим положением, достопримечательностями, политическим устройством. 2. развитие коммуникативных навыков и умений; 3. развитие способности учащихся ориентироваться в социокультурных  аспектах жизнедеятельности людей в странах иноязычной культуры; 4. формирование уважения к традициями и стилю жизни представителей  другого культурного сообщества; 5. овладение способами представления своей родной культуры; 6. умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны  изучаемого языка. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос Зачем нам нужна культура? Проблемные вопросы 1. Какие факторы повлияли на развитие культуры Великобритании? 2. Какой вклад в развитие культуры Великобритании внесли ранние  поселенцы? 3. Какое значение для культуры Великобритании имеют кельтское,  нормандское, англо­саксонское и римское завоевания? 4. Какое место в мире по культурному развитию занимает Великобритания? 5. Какие направления в архитектуре, музыке, живописи и литературе  характерны для Великобритании? 6. В чем особенность английского менталитета? Учебные вопросы 1. Какие великие люди внесли большой вклад в развитие культуры  Великобритании? 2. Какие традиции и праздники существуют в Великобритании? 3. Чем интересно политическое устройство Великобритании? Ход работы над проектом 1. Пройти тест на проверку базовых знаний по теме  « Традиции и культура Великобритании».  2. Найти информацию по теме «История и развитие  культуры Великобритании». 3. Изучить и проанализировать найденный материал. 4. Отобрать наиболее важные данные, которые войдут  в презентацию и буклет. 5. Подобрать иллюстрации, соответствующие  выбранному материалу. 6. Сделать презентацию и буклет по теме «Культура  Великобритании». 7. Защитить проект. Результат работы: 1.презентация 2.буклет Мероприятия, проведенные в рамках проекта: 1. Классный час на тему «Что такое культура?» (сентябрь 2018) 2. Внеурочное занятие на тему «Знакомство с традициями  Великобритании» (сентябрь 2018) 3. Внеклассное мероприятие КВН – «English holidays» (октябрь 2018). 4. Классный час «Хэллоуин, история праздника» (октябрь 2018) 5. Интегрированное внеклассное мероприятие по истории на английском  языке «Что? Где? Когда?» (ноябрь 2018) 6. Театрализованная постановка «The UK of Sherlock Holmes and  Dr.  Watson»  (декабрь 2018) 7. Внеклассное мероприятие «Merry Christmas and Happy New Year»  (декабрь 2018) 8. Классный час «Политическая система России и Великобритании»  (январь 2019) 9. Викторина по теме "The United Kingdom of Great Britain and Northern  Ireland” (январь 2019) 10.Внеклассное мероприятие  на тему «Празднование Дня Святого  Валентина» (февраль 2019) 11.Внеклассное мероприятие  "St. Patricks Day"(март 2019) 12.Викторина «Великие люди Великобритании» (апрель 2019) 13.Внеклассное мероприятие по теме «Английский юмор» (апрель 2019) 14.Литературно­музыкальная композиция "Никто не забыт, ничто не  забыто" на английском языке (май 2019) Планируемые результаты обучения После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: ­ личностные: 1) сформированность толерантного сознания и поведения  личности в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог  с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие  цели и сотрудничать для их достижения;  2) сформированность навыков сотрудничества со сверстниками, детьми  старшего и младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно  полезной, учебно­ исследовательской, проектной и других видах деятельности;  сформированность эстетического отношения к миру, включая эстетику  быта, научного и технического творчества, спорта, общественных  отношений; ­ метапредметные: 1) умение самостоятельно определять цели и  составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и  корректировать урочную и внеурочную  (включая внешкольную)  деятельность; использовать различные ресурсы для достижения целей; 2) выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях; умение  продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной  деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать  конфликты; 3) владение навыками познавательной, учебно­исследовательской и  проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и  готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; 4) готовность и  способность к самостоятельной информационно­познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках  информации, критически оценивать и интерпретировать информацию,  получаемую из различных источников. ­ предметные: 1) сформированность коммуникативной иноязычной  компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации,  как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; 2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран  изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение  адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре  родной страны и страны/стран изучаемого языка; 3) достижение порогового уровня владения иностранным языком,  позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями  других стран, использующими данный язык как средство общения; 4) сформированность умений использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных  и самообразовательных целях. Заключение. Каждый народ помнит свою историю и не забывает о традициях,  существующих у далеких предков. Как сказал А. Круглов «Традиция — это  приобретение опыта, минуя осмысление, передача навыка навыком же».  Следуя традициям и обычаям, мы черпаем знания и опыт у своих  предшественников. В дальнейшем передаем это и другим поколениям. Так  создается история народа, формируется его культура и самобытность. Не  стоит забывать и то, что воспитание в себе таких качеств, как уважение и  любовь к традициям и обычаям своего народа, приведет к сохранению этой  истории и через много тысячелетий после нас. О традициях и обычаях Великобритании можно говорить долго, но  вывод будет один. Британцы чтут и помнят традиции предков и стараются их  соблюдать во всем. Уникальные обычаи этой страны отражают ее  оригинальность и неповторимость. Британцы сумели сохранить это ценное  богатство, данное им предками. Полезные ресурсы. wikipedia.org/wiki www.vokrugsveta.ru www.velikobritania.ru www.greatbritain.ru velikobritaniya.org www.inosmi.ru/country_britain/

Социальный проект "Великобритания, ее традиции и культура"

Социальный проект "Великобритания, ее традиции и культура"

Социальный проект "Великобритания, ее традиции и культура"

Социальный проект "Великобритания, ее традиции и культура"

Социальный проект "Великобритания, ее традиции и культура"

Социальный проект "Великобритания, ее традиции и культура"

Социальный проект "Великобритания, ее традиции и культура"

Социальный проект "Великобритания, ее традиции и культура"

Социальный проект "Великобритания, ее традиции и культура"

Социальный проект "Великобритания, ее традиции и культура"

Социальный проект "Великобритания, ее традиции и культура"

Социальный проект "Великобритания, ее традиции и культура"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2019